топ 100 блогов za_y_ac24.06.2015

Все-таки определившись какие экскурсии мы выберем, мы сообщили об этом нашему гиду TEZ TOUR.

Выяснилось, что нас ждал приятный бонус в виде бесплатной экскурсии по магазинам.

А выбрали мы экскурсию на поющие фонтаны в Сохо Сквер и подлодку.

Но обо всем по порядку.

В 20:00 к нашему Club Magic Life заехал автобус и, захватив из других гостиниц отдыхающих, мы отправились на экскурсию. Очень порадовало отношение - не пришлось дожидаться автобус возле гостиницы - всё вовремя, всё организованно.

Доехали быстро. С кондиционером было не жарко) Когда мы вышли, экскурсовод объяснил, где находятся фонтаны и где потом собираемся.

Объяснил, потому что фонтаны включаются каждые 15 минут, а в перерывах можно погулять по базарчику и вообще по территории.

Поющие фонтаны в Сохо Сквер

Так выглядят фонтаны в перерыв. Светятся они каждый раз разными цветами)

Мы подошли вовремя - фонтаны как раз заработали. Зрелище очень красивое, иногда еще были вспышки пламени, смотрелось суперски:

Разноцветные фонтаны под музыку буквально танцевали, народа было много, но все было отлично видно, так как подход к фонтанам сделан ступеньками, а сами фонтаны чуть ниже.

Поющие фонтаны в Сохо Сквер

Немного погуляв и пофотографировавшись, мы отправились к месту встречи, где нас без каких-либо проблем доставил автобус до гостиницы))

Кафе на воде:

Светящееся деревце в самом начале:

На мостике:

Большая аллея. Вся светится и сияет)

Приехали конечно же довольные и почти не уставшие)) Ну и отправились гулять по территории и на ужин)

Добавляйтесь в друзья и подписывайтесь на обновления.

МОСКВА, 9 декабря. /ТАСС/. Один из создателей известной онлайн-игры World of Tanks Сергей Буркатовский может вложить 5-10 млн руб. в российского разработчика ракет-носителей "Лин Индастриал". Эти деньги пойдут на создание сверхлегкой ракеты "Таймыр", сообщили ТАСС в компании. "Рассматрив ...
Еще один "один день". Да, мне нравится. Опять же, можно без особых философствований показать обычную жизнь обычных людей. И в праздничные дни тоже. 2013й год начался. Извините, фотки "вот я проснулась" в этот раз нет. Поскольку проснулась я еще в ...
Ну, чтоб уравновесить дифирамбы друзьям, похвалюсь и сам. С недавних пор, когда меня особенно удивляет бессмысленность происходящего, я развлекаю себя мыслью о том, что я - ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ русско-польско-литовско-СССРовско-говорящий и ...
Мне тут некоторые пожелали к телефону Самсунг, который последнее время глючит как сумасшедший, купить машину Хуйндай. Это злые и нехорошие люди, но знали бы вы, как они были правы. Для проката мы решили арендовать кабриолет. Чтоб себя показать и обозначить собственную избранность в глазах ...
Джейн Саркин, редактор отдела в Vanity Fair, подала Грейдону Картеру, главному редактору журнала, идею предложить Меган не только интервью, но и гарантию того, что она появится на обложке. Картер, прославившийся как человек, работающий на опережение, никогда не слышал ни о Меган, ни о ...