рейтинг блогов

Поверить в гражданскую авиацию

топ 100 блогов olga_srb23.11.2020 Думаю, что любить летать - это так же удобно, как любить любое дело, которое предстоит выполнить. Удобно и приятно любить свою работу, еженедельную уборку, зиму (для некоторых широт), то есть все то, что носит неизбежный характер. И, соответственно, очень неудобно относиться к перечисленному выше с отвращением, так как всякий раз это негативное отношение будет портить настроение и напоминать о плохой адаптации к обстоятельствам.


Утратив возможность безопасных путешествий поездом, я полюбила летать.
Искренне и, на удивление, без усилий.

Конечно, в этом мне помогли специальные пилюли, и два ломтика лимона, которые сопровождают меня в полете, но не они – главный фактор.

Поверить в гражданскую авиацию civilavia1_1.JPG

Главное – это небо. Его бескрайний простор и исключительно солнечный характер.

Поверить в гражданскую авиацию civilavia2_1.jpg

Конечно, все мои впечатления – не об изнурительных перелетах продолжительностью в рабочий день, а о расстояниях, на преодоление которых требуется не более полутора – двух часов.

Кстати, вот Куршская коса – узкая полоса суши, которая тянется вдоль горизонта.

Командир воздушного судна всегда летит вдоль нее, давая пассажирам возможность насладиться прекрасным видом.

Поверить в гражданскую авиацию civilavia3_1.jpg

Правда, надо тщательно выбирать места: когда вы летите в аэропорт «Храброво», садитесь по правому борту, когда следуете в обратном направлении – по левому.

Взглянув на косу, можно увидеть, как она отделяет соленое Балтийское море (оно простирается «сверху» косы до берегов Швеции и Дании) от пресного Куршского залива (он «снизу»). Несмотря на то, что две акватории пересекаются, их воды не смешиваются.

Поверить в гражданскую авиацию civilavia4_1.jpg

А вот и второй берег Куршского залива.

Поверить в гражданскую авиацию civilavia5_1.jpg

В полете мне нравится все: и лучезарные улыбки бортпроводников, и бодрое приветствие командира воздушного судна, и волшебный момент отрыва от земли, и стремительный набор высоты, превращающий реальность в подобие макета. Это так здорово: дороги, реки, сооружения превращаются в игрушечные объекты, которые можно рассмотреть целиком, а все несовершенства типа луж и свалок и вовсе перестают существовать. Сверху все выглядит аккуратным и упорядоченным.

Поверить в гражданскую авиацию civilavia6_1.jpg

Лучше всего получается рассмотреть Калининградскую область и Литву. Над ними обычно нет облаков, а над Беларусью и Россией почему-то всегда пасмурно.

Одним словом, я люблю летать.

Кстати, когда будете любоваться небесными просторами, обратите внимание на самолеты, летящие в противоположном направлении. Они летят либо на 1 км выше, либо на 1 км ниже вас, поскольку в большинстве случаев действует правило: самолеты, следующие в восточном направлении, занимают нечетную высоту (например, 9 км), а следующие в западном – четную (например, 10 км), хотя эшелонирование воздушного пространства – главная задача диспетчеров.

Мне повезло – я доверяю профессионалам. Когда я ложусь на операционный стол или вхожу в самолет, у меня нет никаких сомнений в том, что хирург и пилот знают, что и как надо делать. Наверно, моя мысль, если бы ее потребовалось сформулировать, развивается таким образом: находясь на своем рабочем месте, я знаю, умею и могу все, что требуется для качественного исполнения моих обязанностей, значит, и у других профессионалов достаточно знаний, умений и навыков, чтобы качественно исполнять свою работу.

Думаю, что это – исключительно вопрос доверия, когда естественное отсутствие знаний компенсируется полной уверенностью в благополучном исходе. И тогда не нужно вникать в детали, не нужно влезать в деятельность профессионалов со своими дилетантскими суждениями, не нужно осматривать борт своим критическим взором («а все ли они нормально сделали»). Надо просто поверить в гражданскую авиацию и получить удовольствие от полета.

Я не понимаю, как этой огромной машине удается взлететь и лететь на заданное расстояние (теоретически понимаю – практически нет), но она летает! И не одна какая-то уникальная, а сотни тысячи, и это значит, что даже без нашего контроля все может идти хорошо.

Да, чуть не забыла про закат! Видеть его, находясь на высоте 10 километров – настоящий восторг! Даже если солнце садится не с вашей стороны.

Поверить в гражданскую авиацию civilavia7_1.jpg

Приятных полетов и мягких посадок – всем нам и солнцу.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Полтора года назад я жил в городке Сан-Диего, где есть два зоопарка: один очень большой с большим видом животных, птиц, рыб и пр.; второй - маленький декоративный, в районе Олд Таун. Про большой обычный зоопарк вы можете прочитать в отдельном моём посте, а данная запись будет посвеще ...
Начну чуток издалека. Почти окончательный доклад ИКАО оказался не тем, чего ожидали заказчики. При максимальном стремлении исполнить заказ, расследователи все же не смогли натянуть сову на два глобуса, и констатировали, что Минск не принуждал самолет к посадке, о нахождении ...
Сегодня, наконец, забрала свой второй сборник поэзии "Скольжение по кругу". Тираж очень небольшой, но... у меня есть 10 экземпляров для вас :) Поэтому все желающие могут оставить комментарий к этому посту и я вышлю вам книжку (расстояние и страна не ...
Во время съёмок в национальном парке Масай-Мара ко мне пришла семья гепардов. Я так увлекся, что не заметил их приближения. Пришлось все быстро собирать и прыгать в машину, но один кейс я все-таки не успел забрать... Гепарды отжали у меня ящик с аппаратурой... К ...
В русаме сегодня оживление, так что самое время для поста про котегов. С физиологическими подробностями, так что нервным, беременным и Залупину лучше не читать. Мои коты всю жизнь питались сухой едой Science Diet, но в последнее время их рвет от этой еды страшно. Иногда бывает (пардон за ...