Потомки Самурая в зимний период
zizis — 09.02.2011 — Авто
С представителями этой семьи автомобилей я знаком с лета. Тогда на
Джимни мы ездили в Ярославскую область и машина мне очень
понравилась. Про приключения Сиротки и мои летние впечатления можно
почитать
здесь.
Но лето летом, а зимой картина должна поменяться. Так что теперь
хочу рассказать об ощущениях джимнивода в зимний период.
01.
К сожалению для меня и к счастью для него Сиротка обрел
постоянного хозяина и катается сейчас по необъятным просторам
Москвы. Новая владелица скорее всего офисная работница или тетенька
не обремененная детьми. А может быть он трудится сейчас в качестве
второго семейного автомобиля. Кто знает. Но в любом случае – долгой
ему жизни и интересных дорог. Хороших не желаю, ибо ему все равно
где передвигаться
А с парковки Сузуки я забрал нового Джимника. Хоть он и 2008 года
выпуска, но пробег меньше полутра тысяч, даже обкатку еще не
прошел. Автомобиль получил подпольную кличку Адольфыч. Почему? Об
этом позже.
02.
год выпуска у данных автомобилей большого значения не имеет.
Они практически не меняются более десятка лет. Да и не надо
наверно, они хороши как есть.
03.
Этот автомобиль в максимальной комплектации. Т.е. внутри:
магнитола, кондиционер, кожаный салон, подогрев передних сидений
(правда включаются одной кнопкой), электростеклоподъемники всех
двух окон, ABS и коробка автомат. Вот, наверно, и все.
04.
Сразу вспоминаешь на чем едешь. Сидишь высоко, видно
практически все, на полицейских подпрыгиваешь, другие водители
всерьез не воспринимают. Опять же кнопка стеклоподъемника… У меня
уже давно вопрос к производителям автомобилей, неужели трудно
поставить одинаковые кнопки с автодоводчиком не только на
водительское стекло, а на все? Но у Джимни вообще круто, вниз
функция автомата есть, т.е. можно нажать кнопку и стекло само
опустится до конца, а вот вверх такой функции нет
Кнопку надо держать.
05.
Проявились и особенности. Дело в том, что у Джимни не
постоянный полный привод, передний мост подключаемый. В
повседневной жизни получается обычный заднеприводный автомобиль,
причем из-за малой массы (около тонны) задний мост практически не
нагружен. Отсюда ощущения при поворотах примерно как на
заднеприводном квадрике – зад срывается легко и непринужденно. При
определенной сноровке можно очень эффектно входить в повороты,
только высокий центр тяжести мешает. Самое интересное, что для
загрузки зада даже мешок цемента в багажник не положишь.
Багажника-то нет
06.
При подключении полного привода ситуация резко меняется в
лучшую сторону, машинка становится намного более предсказуема и
даже в заносах отлично управляется. Но тут тоже не стоит доводить
до предела – вывести из заноса полноприводный автомобиль дело не
легкое. Да и вредно ему по асфальту постоянно ездить
на полном приводе.
07.
Так получилось, что в этот раз машинку можно было сравнить аж с
двумя представителями полноприводных. Для начала компанию составила
Audi A4 allroad
quattro, за что спасибо Виктору victorprofessor.
Автомобили Ауди отлично подходят для дорог и не надо на них
соваться в откровенно авантюрные места, этот принцип отображен даже
в названии автомобиля. Об Ауди будет наверно отчет у Виктора.
Там где немецкий автомобиль сидит на брюхе и копает всеми четырьмя
колесами Джимник не замечает препятствий. Усложняем задачу и
выезжаем из занесенной снегом колеи на целину. Подключаем полный
привод и вперед! На ровных местах и с горки автомобиль идет без
напряжения, хотя слой снега больше 20 сантиметров. В горку
возникают проблемы, оно и понятно. Но известный принцип
“вперед-назад-вперед” работает, хотя автомобильчику явно не хватает
массы для пробивания колеи.
08.
В снеге засадить машинку не получилось, даже пониженную не
включали.
09.
На не чищенных местных дорожках Джимник чувствует себя как рыба
в воде. Горки и занесенные снегом места проезжаются на ура, а
благодаря своей массе машинку можно ловить в поворотах практически
не напрягаясь.
10.
Немного напряг расход топлива. Если летом он был порядка 7
литров по трассе, то сейчас составил около 12. Это как у
Дэфендера!
11.
Скорее всего дело в необкатанности автомобиля.
12.
Да, вторая поездка состоялась в компании Дэфендера, спасибо
Андрею the-blacky.
Это, кстати, не Адольфыч сломался, а мы вытаскиваем Дэффочку из
снежного плена. за подробностями сюда, видео
там же.
13.
Практически по всем параметрам, кроме расхода топлива, Дэф
больше в два с половиной раза
И багажник есть!
14.
Ну и почему, собственно, мы прозвали Адольфыча Адольфычем.
Сколько надписей “Suzuki” можно прочитать на корме этого
транспорта? Вот тут же всплыл глупый детский стишок:
“ехал
гитлер через гитлер,
видит гитлер – гитлер гитлер.
сунул гитлер гитлер в гитлер -
гитлер гитлер гитлер гитлер!”
Что же дальше? Неужели тема Джимни раскрыта полностью? Нет! Машинка мне очень нравиться, поэтому весной мы попробуем утопить его в грязи. Посмотрим какой он проходимец
Двухнедельное зимнее путешествие на Дефендере
Оригинал статьи размещен на моем сайте Tadahii zizis'.
|
</> |