Потерял двух постоянных состоятельных клиентов!
zheka_ural — 02.06.2015 Были у меня в детской игровой комнате два постоянных клиента: мальчик и девочка. Их регулярно приводил отец мальчика после садика и оставлял на 2 часа играть под нашим присмотром. Отец состоятельный, адекватный мужик - знаю его по уважаемой и высокооплачиваемой должности на заводе. А на днях ребятишки пришли не с ним, а с мамочками. Дамы, ближе к девушкам, такие обе расфуфыренные, детей не оставили одних. Точнее, остались в комнате вместе с детьми. И тут началось..Начнем с того, что они пришли на таких длинных тонких шпильках... я дружелюбно сообщил, что обувь нужно снимать! Они - а у нас бахилы. Я любезно так: так дело не только в грязи, от вашей обуви в мягком полу остаются вмятины. И наглядно показал парочку. Они сказали, нуууу мы сядем вот тут аккуратно - не будем ходить. Ну ок, клиентоориентированность мать её. А они меж собой шутят, ну ты кобыла твои вмятины больше моих...бгг)
Затем попросили настроить вай-фай, а то он "чота тупит у вас" . Настроил, тупили они, вводили пароль большими буквами.
А потом пришла доставка. Пиццу и роллы привезли им. У нас такое часто, обеденная зона есть. Вот разложились, Я предлагаю, мож чайку? Они: нееее, спасибо, у нас свой чаек с собой и бгг. И достают из сумки пиво. Ну и тут я сходу: у нас пить запрещено ля-ля-ля... Те пытались отшутиться. Но я был суров и настоял на недопустимости распития (всем ЖЖ решали нужность этого правила)
В итоге они забрали детей, те в расстройстве. Сказали пойдем на улицу гулять, тут ДЯДЯ ЗЛОЙ.
Занавес!
Это было неделю назад, уже неделю дети не повляются! Жаль, а дети классные были!