Постапокалиптическая подборка №79.
bigfatcat19 — 08.06.2021 Сегодня у нас на редкость большая подборка (нечетная, поэтому с артами, а не с моделями и диорамами). Много художников представят свои разноплановые работы, олбъединенные одной общей темой. Эта тема - конец человеческой цивилизации по той или иной причине и выживание (либо невыживание) отдельных представителей человеческого рода. Нас ждут суровые скитания по заснеженным и незаснеженным пустошам, постапокалиптические поезда, шебутные Странники Пустошей, шатающиеся туда-сюда, постапокалиптические дома разной степени хижиности и многое другое. Некоторые картины наполнят нас оптимизмом, другие настроят на правильный душеспасительный лад, потому что людям полезно иногда вспоминать песню ВИА "Канзас". Я не буду приводить здесь этот клип, потому что приводил его уже много раз. Единственно чего сегодня не будет - это зомби-апокалипсиса, потому что я решил сделать "чистую" подборку. В общем, потопали.1. В первой главе сегодняшней подборки представлены работы нашего соотечественника (а может не нашего, а может и не соотечественника, но имя и фамилия у него довольно русские) Александра Пронина. Александр не зацикливается на одном сюжете и выдает годноту в разных подвидах постапока. Мы увидим колоссальные мертвые машины, типичные постапочные поселения и даже места давних боев, на которых замерли боевые машины, когда-то обладавшие колоссальной мощью:
2. Вторую главу я отдаю человеку с тоже вполне себе восточнославянскими именем и фамилией Андрей Хруцкий. Три работы Андрея, выполненные в стиле 3d, показывают нам различные стадии погибания мегаполиса. На одной картине человечество еще дергается и летает вертолетами, на второй все закончилось хорошо, а третья вообще выглядит умиротворяюще в лучах рассветного (а может быть закатного) солнца:
3. 3d работы художника Артемиса Линца явно представляют собой уровни или просто наполнение к какой-то МдМэксоподобной игре. Впрочем, они смотрятся довольно органично и действительно навевают поэтику Воинов Дороги, Качков-Гомосеков с ирокезами и прочих вжух-вжух-погнали:
4. В работах Бернарда Ковальчука (поляк, наверное) мы видим отрывок мрачной истории о том, как русские на антарктических вездеходах ездили за ядерным топливом к подводной лодке класса "Акула", а там все оказалось не так просто, ну и еще белые медведи, вместо того, чтобы мирно пеарить "Кока-Колу", с голодухи делают всем ням-ням:
5. Дэнни Кудзиньш (видимо в некоторой степени латыш) представляет сегодня три работы. На одной мы видим суровых сёрвайеров, которые живут своей мужской сёрвайверской коммуной на болоте и не боятся комаров. Затона двых других у нас редкий гость в этих подборках - постапокалиптический трейн, причем как снаружи, так и изнутри. Трейн суров как снаружи, так и изнутри, хотя человеческие фигуры художнику пока удаются ниочинь:
6. На работах Френдли Робота продолжается путешествие пехотинцев в тарелкообразных касках. Куда-то они идут по разрушенному миру. А на одной картинке так и вовсе все холодно, и есть намек, что они все роботы:
7. Снова наш соотечественник Илья Бородин. Картинки по вселенной С.Р.А.К.Е.Р. Ну до Бог с ним, пусть будут:
8. Индустриальные постапокалиптические пейзажи художника Джейда Квона мрачны, а некоторые даже выполнены в черно-белом, чтобы подчеркнуть суровость мира, где только лязг шестерен и гудение конвейра внушает надежду. Относительно солнечно только в картине про верфи. Наверное именно по этой причине там происходит Бой-в-Крыму-все-в-дыму:
9. На картинах художницы Карен Папазьян тоже все довольно мрачно. Впрочем, нельзя не признать, что затопленный город (как мы помним, в постапокалиптическом мире не бываем штормов, приливов-отливо и цунами) выглядит довольно мило и даже внушает некий оптимизм:
10. Индийский художник Сафиш Кумар, видимо, обезумев от жары, предлагает нам всем радости ледяного постапока. Несмотря на явно южные имя и фамилию, Сатиш подошел к вопросу серьезно. Его выживальщик одет по погоде и носит не только шапку, но и маску и капюшон. А вот рюкзак с жратвой он, похоже, куда-то пролюбил:
11. Мир полуморской, полукосмической свалки художника Эда Лаага по своему уютен (мы всем помним про правило отсутствия штормов). А высотные хижины из всякого лома и вовсе выглядят очень мило:
12. Наконец, в последней главе представлены разнообразные картинки россыпью. Лично мне больше всего нравится маяк, потому что у него в нижнем этаже горит свет, что символизирует надежду. Впрочем, водяной дом тоже хорош:
|
</> |