Посколько меня очень интересуют вопросы, связанные с
make_your_style — 27.07.2016Посколько меня очень интересуют вопросы, связанные с управлением
персоналалом и управленческой психологии в целом, хотелось бы
узнать ваше мнение по поводу введении в Компаниях дресс - кода.
Считаете ли вы его полезным, нужным или, напротив, пользы от него
никакой.
Я этим вопросом стала заниматься года два назад и постоянно
сталкиваюсь с сопротивлением персонала в этом вопросе. В основном
люди считают, что из -за строгого дресс - кода их индивидуальность
нивелируется. Или с руковдителями, которые надели костюм и ладно))
А то, что он плохо сидит, из дешевой ткани - это ерунда. Конечно
же, важно, чем та или иная Компания занимается, кто ее клиент, ее
ценности. И отталкиваясь от этого можно выстраивать концепцию дресс
-кода. Хотя это правило и в жизни действует - одежда должна
соответствовать ситуации и статусу ее носящего. Кроме того, я
думаю, что дресс - код все- таки дисциплинирует и помогает
работнику почувствовать себя причастным к команде. Более того,
дресс - код транслирует ценности бренда, позволяет быстро
запомниться клиенту, произвести впечатление. Ведь для всех
очевидно, что руководитель фирмы при встрече с клиентом должен быть
одет в хороший костюм, выглядеть презентабельно. Но это же касается
и рядового персонала. Но недопустимо, на мой взгляд, когда офисный
персонал ходит в веселеньких футболочках и джинсах, уж простите)))
Именно по людям, по тому как они себя ведут и выглядят мы
составляем впечатление о Компании. Вот, например, в "Роснефть"
дресс -код просто регламентирован прям по перечню одежды, цветам и
материалам. А есть Компании, где приветствуется твороческий стиль.
Но мое глубокое убеждение, что даже при сторогом дерсс - коде можно
хорошо выглядеть и найти способы подчеркнуть свою индивидуальность.
Вот такие мысли мои по этому поводу, очень интересно, что думаете
вы!
|
</> |
Финансы и советы. Нет доходов проверка. Нет необходимости кредитный рейтинг. очень разумной процентной ставки.
электронная почта: William Clark
Адрес электронной почты: [email protected]
сотовый: +1 (916) 520-4188