посылка без отметки таможни
virtualshopping — 23.11.2013 Хочу поделиться опытом, может кому пригодится, я сама искала по сообществу - и нашла мало информации.Приехала долгожданная посылка из США, я пришла с извещением на почту - а мне посылку не отдают, т.к. на ней нет отметки таможни: ни на самой посылке, ни в сопроводительных документах. Показали посылку, подразнили и не дали.
Спрашиваю на почте, что делать. Говорят, берите бумажку с декларацией и едьте на таможню, ставьте отметку. Иначе посылка уедет назад отправителю (!не на таможню, а отправителю!)
На какую, спрашиваю, таможню ехать? Говорят - на ближайшую.
А живу я в Химках, МО.
Отправили меня на Вашутинскую таможню. Я перерыла интернет, нашла их мэйл-телефон, позвонила. Они сказали, что Химками занимается не Вашутинский, а Заводской таможенный пост.
Нашла их мэйл, написала.
Оттуда позвонил очень вежливый таможенник, спросил, какие мне дали документы, и объяснил следующее.
Если посылка задержана и требует таможенного оформления, прилагается специальная бумага - ехать действительно к ним (по месту "привязки" почтового отделения), но если посылка не была задержана и на нее просто забыли поставить штамп - обращаться нужно туда, где она проходила таможню, т.е. на Казанский вокзал.
Спросила у посредника, от которого отправилась посылка, что делать. Посредник на ситуацию повлиять не может, если посылка вернется - мне придется повторно платить за доставку, и это все затянется на пару месяцев (месяц посылка лежит у нас на почте, месяц едет обратно), поэтому предложил решить этот вопрос мне на месте.
Параллельно с этим я стала искать пути воздействия на почту, т.к. в нашем почтовом отделении никто ничего не знает и не понимает. Нашла информацию, что обращаться нужно в УФПС. Сайт УФПС Московской области http://www.ufps-mo.ru/ , Москву можно аналогично найти.
Накатала им жалобу.
Через пару дней еще и позвонила по их телефону +7 495 925 72 77 добавочный 053 - это типа отдел качества.
Там же написан телефон горячей линии, работа с обращениями, добавочный 503.
По последнему телефону я общалась с некой Панкратовой Оксаной Валерьевной, вполне продуктивно. Жалоба на сайте и звонок в итоге поступили в одно место и сошлись на одном человеке, она взяла ситуацию под свой контроль.
В течение 5 дней таможня была обязана дать ответ на запрос, примерно так и получилось.
Вчера мне позвонили с нашей почты (!!!) и сказали забирать посылку, что я сегодня и сделала :)
Виноваты в итоге таможенники на Казанском вокзале, говорят, в последнее время такое случается часто...
В общем, немножко рытья интернета, немножко
|
</> |
https://bit.ly/2IwwQrI
Инстамагия. Получайте от 2000 рублей в день! Тариф "Эконом".
Гарантия возврата денег.