Порядок на рабочем столе и эффективность сотрудника

топ 100 блогов psilonsk08.06.2015 Порядок на рабочем столе и эффективность сотрудника

Многие работодатели считают, что качество работы и производительность их сотрудников напрямую связаны с состоянием рабочих мест. В частности, на рабочих местах не должно быть личных вещей - даже кружек для кофе. В некоторых компаниях не поощрают даже семейных фото. ))

Так, сотрудники PwC "в конце рабочего дня должны убрать с рабочего стола все документы, дискеты, папки, диски, карты флеш-памяти, бумаги и личные вещи. Что уж говорить о конфиденциальных клиентских материалах, которые ранжируются по степени секретности и должны храниться под замком. Все ненужные документы конфиденциального характера помещаются в специальные контейнеры для уничтожения документов либо (если они не являются конфиденциальными) в контейнеры другого типа, которые можно отправить на вторичную переработку без измельчения. Эта политика распространяется на все зоны офиса. На шкафах и подоконниках можно размещать только цветы. Топ-менеджерам PwC повезло больше. У них есть постоянные столы и кабинеты, и у некоторых руководителей можно заметить личные вещи и стопки газет и журналов. (источник)".

Но с безопасностью все понятно - очевидно, что должны быть жесткие правила по работе с конфиденциальными документами. А вот с зависимостью порядка на столе и эффективности работы все не так ясно. В Альфастраховании, например, считают, что «беспорядок на рабочем столе вызывает усталость, мешает сосредоточить внимание, отвлекает. Это доказано исследованиями. Является человек творческим или нет - беспорядок воздействует одинаково (Елена Шумилова, начальник отдела по подбору и адаптации персонала «Альфастрахования»)».

Я работал с компанией, в которой применили для офисного пространства правила 5S, которые, вообще говоря, разрабатывались для производства. Это было сделано жестко: сотрудников предупредили, что надо все убрать, провели тренинги, а потом - топ-менеджеры прошлись и выбросили все со столов тех, кто не понял, что наступили новые времена. Не уверен, что это помогло поднять эффективность на новый уровень. )

А как вы относитесь к беспорядку на рабочем месте? И что для вас порядок?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Колесо года вертится, значит, пришло время снова повторить старую сказку. Кто со мной давно, могут не читать. А кто у меня в норе недавно, тот узнает, что совсем скоро мы отметим праздник. Страшный праздник. Мы открываем двери Темному времени. Мы встречаем Самайн. Время перемен. Время ...
Утром Белый Дом опубликовал memorandum (не стенограмму) разговора Трампа с Зеленским. Большинство, и я в том числе, ожидало, что в опубликованной части разговора не будет ничего особенного, что это будет что-то вроде первого summary доклада Мюллера от Барра. Но нет, меморандум содержит ...
Я все никак не могу понять несколько категорий людей. Тех, которые приходят в чужой жж и начинают учить жизни. Вот у меня до сих пор удивление такое - нахера? Чтобы человек осознал свои ошибки и пообещал исправиться? Чтобы пролил слезу благодарности и сказал, что он всю жизнь заблуждался, ...
ЖЖ напомнил: 14 марта — Международный день вопроса! Его отмечают в день рождения Альберта Эйнштейна, который не стеснялся проявлять интерес к окружающему миру — так и родились его открытия. Давайте по этому случаю поговорим про детские вопросы, которые наши дети задают, а мы порой ...
Лиля уже в том возрасте, когда замужество необходимо. 32. Отличный возраст для создания семьи, для того, что бы родить пару детишек, любить и быть любимой. Для этого у нее есть и данные, и возможность, и хорошая работа, и желание. Но еще у Лили есть вселенская лень в этом направлении. Она ...