Полугусеничный мотоцикл Rene Gillet (Франция,1933 год)
lider99 — 20.09.2020Если все остальные просто как-то приделывали к классическим машинам гусеничные тележки, то компания Gillet (имевшая в довоенное время серьезный, в частности, и мотоциклетный бизнес тоже) пошла по пути создания машины с нуля. Понимая, что эффективного размера гусеница неминуемо будет мешать традиционному расположению двигателя — они заранее вынесли V-образный 1000-кубовый мотор собственной конструкции назад, туда, где обычно сидит пассажир. Проблему компоновки движителя это сняло, развесовка стала правильнее, а вынос двигателя назад-вверх в рассуждении эксплуатации в грязи — вообще, мечта. Но куда же девать пассажира?
И тут французы вывернулись: обычно у мотоцикла с коляской двое на мотоцикле — третий в коляске, да? Ну так коляска французского шедевра — двухместная. Общая вместимость не пострадала.
Однако — и этой машине не было суждено увидеть серию. Не помогла даже высокая скорость, до 55.3км/ч. Про надежность и прочие аспекты судить не берусь, данных нет, — но вот два человека на одно колесо коляски? Одно это, по-моему, должно было свести к нулю все усилия по созданию машины высокой проходимости….
Оригинал взят у komodo74 в Полугусеничный мотоцикл Rene Gillet (Франция,1933 год)
|
</> |