Получен первый пригодный для серийного производства дизельный двигатель.

топ 100 блогов volynko28.01.2024

28 февраля 1892 года Рудольф Дизель получил патент под названием "Рабочий процесс и способ выполнения одноцилиндрового и многоцилиндрового двигателей". Именно эту дату считают днем рождения дизельных двигателей, которые мы все сегодня называем для краткости просто дизелем.

Получен первый пригодный для серийного производства дизельный двигатель.

Но по-настоящему рождение дизеля состоялось 28 января 1897 года, когда Рудольф Дизель успешно испытал двигатель внутреннего сгорания нового типа с самовоспламенением топлива от сжатия и получил первый образец, пригодный для серийного производства. КПД агрегата оказался почти вдвое выше, чем у двигателей других типов и составил 10-12%, а по экономичности - почти вдвое.

Воспламенение от сжатия было впервые применено Дизелем в 1893 году, а 23 февраля того же года он получил на эту идею патент. Сначала планировалось в виде топлива использовать угольную пыль, но из-за проблем с ее подачей в цилиндры начали применять жидкие тяжелые фракции нефти.

Рудольф Дизель пытался практически реализовать теоретическую схему теплового двигателя, описанную французским офицером Никола Леонаром Сади Карно еще в 1824 году. Но в результате поиска значительно отступил от принципа "цикла Карно", главное соответствие осталось лишь в идее высокого сжатия.

Семнадцать лет упорного труда понадобилось изобретателю для достижения успеха. Одним из первых предприятий выпускающих дизели был Аугсбургский завод, прародитель фирмы MAN.

Получен первый пригодный для серийного производства дизельный двигатель.

Первый российский дизельный двигатель был создан в ноябре 1899 года Санкт-Петербургским заводом "Людвиг Нобель".

Рабочая схема двигателя, получившая имя своего создателя, вот уже второй век считается лучшей для двигателей внутреннего сгорания. Однако судьба дизеля-двигателя оказалась много счастливей судьбы Дизеля-человека, который таинственным образом бесследно исчез после того, как 29 сентября 1913 года сел в каюту парохода, вышедшего из Антверпена в Лондон.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Многие грезят о море, о дальних странствиях и ветру что бьет в лицо. Так же грезил и наш герой безпризорник Стефан. Ранее утро в порту мальчишка носится между коробок и ящиков. Тут он замечает что один из ящиков у маленького судно открыт ринется туда нырнет внутрь закрыв за собою ...
...
Спрашивают, как прокачать Свадхистану, если партнера-донора нет. Можно через практики с Огнем. В Дзене я писала об этом. Муладхару также хорошо качать огнем. Манипуру - аккуратно, можно пробить. Практика 1 Практика ...
Самое забавное (да в общем и справедливое) заключается в том, что в головах у всех окончательно утвердилось, что Навальные и его митинги - это только дети, прыщавые недоумки. Реально идёт кампания в соцсетях на тему «Навальный зовёт детей под пули, не пускайте их, берегите». И с другой ...
Некоторые читатели последнее время упрекают меня, и вполне возможно достаточно справедливо, что я стал слишком часто реагировать на какие-то средства массовой информации. Мол, создается впечатление, что старик Васильев совсем уж впал в возрастной маразм и от полного безделья не может ...