Полосатые мошенники
Анатолий Потапов — 25.08.2011Только что в пух-прах разругался с сотрудниками Билайна. Вчера заключил с ними договор на предоставление интернет-услуг для своего айфона.Мне популярно объяснили, что безлимитное удовольствие будет стоить 120 рублей в месяц. Я заплатил, и стал наслаждаться плодами технического прогресса. Правда, наслаждаться пришлось всего сутки. На следующий день пришла эс-эм-эска, что на моем балансе всего 30 рублей. А еще минут через десять меня уведомили, что я уже в минусе и меня лишают связи с миром.
Делать нечего, пришлось ехать в офис Билайн.
-Вы сами во всем виноваты!- набросились на меня сотрудники в полосатых галстуках.- Новая сим-карта активируется в течение суток. А вы не стали этого дожидаться и сразу же полезли в интернет. Вот с вас по особому тарифу и взяли!
-Но, позвольте!- недоумеваю я.- Как же вам удалось предоставить мне услуги, если сим-карта была еще не активирована?
В общем, слово за слово. Обругал я эту жуликоватую фирму последними словами и потребовал расторгнуть наши соглашения.
И тут неожиданно выяснилось. что инцидент со мной- всего-лишь досадное недоразумение, вызванное сбоем программы. Передо мной извинились, и пообещали все "уворованные" деньги вновь зачислить на мой баланс. Однако дружить с этими полосатыми мошенниками у меня уже не было никакого желания. Во-первых, я так и не понял, почему эта самая программа все время ошибается только в пользу Билайна. Мне достоверно известно, что ежедневно десятки людей обращаются сюда с аналогичными жалобами. А во-вторых, если сотрудники знали, что программа глючит, почему они пытались виновным сделать меня?
Как бы там ни было, я лишний раз убедился, что нельзя доверяться фирме, которая не жалеет денег на свою рекламу. Помнится, раньше этим грешила, обувшая пол-страны МММ. А теперь по ее стопам пошел и Билайн. Ведь на честно заработанные деньги такую массированную пропагандистскую кампанию вряд ли потянешь.
Вот, видимо, потихонечку и облапошивают клиентов.