Полное погружение в языковую среду.
vladivostok — 06.09.2011 А давайте снова о школе? Тем более что предлагаемая мною тема ни затронута ни разу, разжигать я не собираюсь,ибо надоело, да и тема не располагает.Как-то мы не задумывалась о детях приезжающих узбеков.. А они есть! И вот.. даже и не знаю, плакать или смеяться..
Приходит сегодня киндер из школы(4 класс общеобразовательной) и рассказывает, что в классе из 22 человек ,к тому узбеку, который появился в прошлом году и сносно говорил по русски, добавилось ещё 2 узбека, мальчик и девочка. Мальчик знает отдельные русские слова, а девочка- вообще никак не говорит,и не понимает..Это всё равно как русского, например, ребёнка, посадить в класс, где преподавание идёт на суахили.
Свои "националистические" взгляды я киндеру, естесственно, не озвучиваю, однако ребёнок в процессе рассказа выдал: "Они нам так мешают! Зачем они нам нужны?" И вот почему.
Спросила я : как же они, в таком случае, учатся?
Внимание: Учительница говорит ,что нужно делать , ранее прибывшему узбеку, а тот ПЕРЕВОДИТ двум другим.
Урок в начальной школе 40 минут. У нас до недавнего времени практиковали индивидуальный подход к каждому ученику, чему все были очень рады. Всё, лафа закончилась.Теперь индивидуальный подход у нас исключительно к узбекам.
Я не разжигаю, дамы и господа, это дети, у них нет своего мнения. Они едут за своими родителями. В школу их не принять нельзя. Закон о всеобщем среднем образовании. Да и пусть учатся, учение только на пользу.
Вопрос только в одном: как будет учится ребёнок в 4 классе РУССКОЙ школы, даже если он где-то там, в своей мурлындии доучился до 3 класса?
По другой программе, на другом языке?
Насколько они будут тормозить процесс обучения других детей?
Сколько траблов такое преподавание создаст учителю?
Как, млин, им ставить оценки?
Как можно ВООБЩЕ учится в школе, не зная НИ СЛОВА на том языке, на котором ведётся преподавание?
Полное погружение в языковую среду?
|
</> |