Политическая коррупция Прибалтики

топ 100 блогов mikle116.03.2016
Прибалтбюро сообщает:
Rail Baltica, которая в проекте соединит Прибалтику и Польшу с Западной Европой, — политический проект, не имеющий под собой никакой экономической основы. Об этом заявил мэр латвийского города Вентспилс Айвар Лембергс. А латвийский экономист, региональный вице-президент Европейского альянса за свободу Нормунд Гростиньш увидел в  проекте лишь коррупционную подоплеку, о чем и рассказал:

Политическая коррупция Прибалтики http://www.rubaltic.ru/upload/iblock/7ee/7ee749f92768f677553d6ece95158158.jpg
«Я понимаю, что не следует открывать рот и говорить что-то иное, чем требует политическая элита, вежливость и общепринятые нормы поведения, но у Rail Baltica нет никаких экономических оснований. Вопрос в том, кто будет после строительства содержать этого монстра, в который будет вложено 1,1 млрд (на латвийском участке).

Если рассчитать амортизацию 2% в год, то только на неё с 1,1 млрд довольно большая цифра получится», — цитирует Айвара Лембергса Delfi. Точнее, получится 2,2 млн евро ежегодно. Эта сумма должна откладываться ежегодно из прибыли, приходящейся на Латвию в течение полувека.


«Под проектом Rail Baltica нет реального грузопотока, пассажирского потока и экономического, рыночного обоснования», — подтверждает слова мэра Вентспилса Нормундс Гростиньш.

При этом эксперт не согласен с тем, что Rail Baltica может быть применима для перевозки крупных военных грузов и является в этом плане преимуществом для стран Балтии.

«Военные грузы в этот регион, конечно, планируют доставлять. Но скорее всего и по срокам, и по объемам для этого не требуется строительство подобной железной дороги. Тем более эксплуатация железнодорожных путей в условиях военного конфликта, гражданской войны тоже под очень большим вопросом.



Так что я думаю, этот проект не имеет ни экономической, ни военной объективной основы», — поясняет экономист.


В этом он прав - с нынешними ракетно-артиллерийскими системами вывести из строя железную дорогу "могут не только лишь все - многие могут это сделать".

В первую очередь Нормунд Гростиньш связывает реализацию проекта Rail Baltica с желанием правящей партии Латвии освоить европейские деньги.

«Строительные проекты в этом плане являются традиционной отраслью, в которой правящие последние 20 лет в Латвии партии умеют поживиться — с одного только Южного моста в Риге исчезло не меньше 20 млн евро, а скорее всего больше, — вспоминает представитель Европейского альянса за свободу. — И 20 млн евро — это только та цифра, которая называлась Госконтролем».

«Для Rail Baltica надо будет много чего ещё строить…» — добавляет Нормунд Гростиньш после рассказа об украденных при строительстве Южного моста 20 млн евро.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Детские фотки. Мама-папа-я. Папа красавчик, а у мамы зато прическа! Зато у меня прическа нынче как в детстве: ...
Поделитесь информацией - какие книги и фильмы вам за последнее время особенно "ах"? Ну, не жадничайте! ОООчень прошу. Мне не только почитать - посмотреть, мне еще по некоторым причинам нужно. Неважно - новое или старое, иногда из ...
Брошенные дети часто живут с родителями. При чем и дети, и родители отказываются это признавать. Сегодня в молодежь не плюет только самый ленивый. Всё у наших детей через зад: и руки из него растут, и мозг в нем сконцентрировался. Матом ругаются, ...
отсюда Уверен, что вчерашние столкновения в Киеве никак не входили в планы ни лидеров оппозиции, ни тех кто собрался на Майдане. Но после очередных невнятных заявлений Кличко, люди разозленные диктурными законами пошли вымещать злость, за первыми кто их повел. Конечно зачинщиками ...
Я вот читаю комментарии с Украины, насчёт страшной трагедии в Кемерово и охрениваю. Эти люди перепутали бандеровщину с бесовщиной. Но вопрос не об этом. Как вообще можно наказать таких подонков, которые глумятся над погибщими детьми? Возбудить уголовные дела не знаю, добиться ...