Полевой срез ножевой социологии.

топ 100 блогов ru_knife27.01.2021
Краткое введение, принял участие в походе выходного дня, устроенной школой выживания.
Попав в компанию людей не фанатеющих с ножевой темы, я бросился пытать народ. А что у вас ребята на поясах? Мы на ножевом форуме частенько умничаем и виртуально поучаем маркетологов ножевых компаний, что людям нужно, да как надо делать и вдогонку ещё и по чём продавать...
Тут же люди увлекающиеся активным отдыхом, туризмом и методиками выживания. Без ножей не обойтись. Вот и вышел такой импровизированный фоторепортаж, микро-социально-маркетинговое исследование, по выбору режущего инструмента.

Полевой срез ножевой социологии.

Обобщая. Преимущество отдается комфорту ношения, в группе (всего собрались 21 человек и две собаки,) явно преобладают складные ножи 12 шт. супротив фиксов которых на фото 6 шт. Это именно то что в карманах, безусловно кто-то не пожелал идти к рюкзаку и доставать весь арсенал, и в гипотетической ситуации именно этим моделям играть роль ножа выживания, при потере рюкзака и прочих экстремальных ситуациях, это выбор людей идущих (и не первый раз) в лес, чтобы прожить там сутки в полное удовольствие, не думаю что формат мероприятия сильно изменил набор снаряжения и режущего инструмента.

Фоторепортаж с небольшими комментариями.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В конце концов, кто может сказать с уверенностью, что этот подросточек - не Лиза. ...
Час до полудня. Небо чистое. Ветра почти не ощущается. Солнце уже успело разогреть майский воздух до комфортного состояния чтобы можно было надеть шорты и футболку. Парень лет двадцати выкатил из старого перекосившегося сарая велосипед. Пёс Шарик бегает по двору, радуется тёплому ...
Артиллеристы 51-го артиллерийского полка имени Ореховско-Зуевского пролетариата, входившего в состав 51-й стрелковой дивизии во время учебных стрельб из 76,2-мм дивизионных пушек образца 1902-го года; середина 20-х гг. В 20-е годы 51-я стрелковая дивизия дислоцировалась в ...
Даже страшно представить, как нас предлагает любить реклама в метро. Главное, такой полет фантазии. Это ж непочатый край фантазии. Например: любим вас как белка грибы, как пчела мед, как муха... Хотя муха тут не так красиво, хоть и по смыслу.)) Как Маша тортики или как Петя пиво, как ...
Оригинал взят у md_prokhorov в О результатах выборов. Всем привет!   Выборы состоялись, не могу не прокомментировать результаты. Хоть они и предварительные, но итог уже ясен. Собственно, ясен он был еще и задолго до.   В том, что Единая Россия ...