Полеты Ил-2 в Торбеево 13 июня 2020 года.
ru_aviation — 21.06.2022 Прошлые выходные прошли у нас под знаком интенсивных полетов в Торбеево на Ил-2 и Тексане. Ил-2 облетывали для СЛГ, а на Тексане проверяли его качества во взаимодействии с Ил-2....Музей техники Вадима Задорожного.
все, что у меня есть по SNJ-4
Суббота 13 июня 2020 года началась для нас с Максимом Сергеевичем Савельевым в Мячково. Тексан это как маленький Ан-2, все, что вам требуется сделать для подготовки Ан-2 к полету, почти также требуется для подготовки и Тексана. Ну может только масло из выхлопного коллектора сливать не нужно:-))) Так или иначе, но масло долили, гидрашку проверили, топливо слили.... И вот подав план, мы выдвигаемся в Торбеево. Лететь минут 20... Но вопрос с погодой...
Теперь в Мячково есть вот такие ангары. Не знаю сколько стоит базировка в них, но думаю не дешево...
Взлетели, делаем круг и дальше отходим на маршрут: UUBM-Ponik-Bolak-UUCT...
По маршруту осадки и небольшие провисания...
А мне из задней кабины нормально все кажется:-)))
И вот мы уже вошли в круг у Торбеево, частота 129,7. Все дороги на подходах к Торбеево сплошная пробка из-за страшной аварии: две фуры столкнулись лоб в лоб и загорелись.
На четвертом развороте.
И вот Тексан уже на земле, на влажном асфальте.
Максим Сергеевич все осмотрев и закрыв, идет к ангару...
Дмитрий Прошин и Максим Савельев. Ждем постановки задачи.
Ил-2 на улице... Его выкатили заранее для гонки двигателя.
Фото 13.
Олег Николаевич Алхимов трудится над Ил-2...
Михаил Юрьевич Лебедев, руководитель АУЦ S7, привез детей показать Ил-2 и его полеты.
Пока нечего делать, рассматриваем Вильгу-2000.
Стойки те же самые, но другие обтекатели...
А мы посмотрим поподробнее...
Пока есть возможность, теоретически изучаем процедуры запуска двигателя Ил-2... Тренаж в кабине..
Около заправки стоит Л-29, но он похоже никогда летать уже не будет?
Общий вид Вильга-2000. В S7 было два таких самолета, один из них вернулся на завод производитель и возможно именно он стал основой для легендарного Draco, который не так давно был разрушен.
Владимир Евгеньевич Барсук решил немного покататься на Тексане.
Небо мрачновато...
Но и солнышко есть...
На предварительный.
Прокатились и на стоянку.
Зато вовсю готовят Ил-2 к облету на СЛГ.
Фото 28.
Свое место занимает летчик-испытатель Максим Морозов.
Олег Николаевич серьезен...
Дмитрий Прошин
Двигатель запущен...
Рулить надо аккуратнее: всюду канавы под ночной старт от Дмитрия Шаповалова.
Равнодушных нет.
Все кто что имел из средств фото-видео фиксации, все достали...
На исполнительный...
Фото 37.
В профиль.
Роман Николаевич Седых с Максимом Сергеевичем Савельевым обсуждают полеты.
Разворот на исполнительном. Взлет с курсом 040 в горку на лес.
Разбег.
В силу предельной задней центровки и прочих радостей, Ил-2 взлетает почти всегда с трех точек...
Сейчас немного разгонится и...
Уберет шасси.
А зачем такие флажки на грунтовой полосе?
Проход.
Фото 50.
Фото 51.
И снова Роман Николаевич Седых и Максим Сергеевич Савельев. Ждут когда надо будет лететь.
Проход Ил-2 над полосой.
Крупнее
Еще крупнее.
Фото 56.
В задней кабине видим Максима Морозова.
Фото 58.
Тексан на фоне здания АТБ.
А кто это там вдали облетает Торбеево?
Фото 61.
И снова проход за проходом...
Фото 63.
Фото 64.
Борис Леонидович Осятинский делится удачными кадрами с сыном Дмитрием.
Фото 66.
Очередной проход.
Фото 68.
Крупнее
Фото 70.
Но выпустили шасси, будут проверять возможность посадки.
На заходе.
Над торцом.
Фото 74.
И уход на второй круг.
Фото 76.
Шасси не убирают...
Пристрелявшись, теперь уже точный заход...
Над торцом.
Выравнивание.
Касание.
Красиво, с дымами...
Фото 83.
И теперь устойчиво на земле.
Крупнее
Владимир Евгеньевич Барсук в кабине Ил-2.
Еще
И на стоянку...
Максим морозов готов отстреливаться.
Инженеры сразу набежали, каждый хочет узнать о работе своих систем....
Владимир Евгеньевич Барсук рассказывает Олегу Николаевичу Алхимову о недостатках и их отсутствии...
Полет прошел успешно.
И теперь в полет отправляется Тексан с экипажем в составе Максима Сергеевича Савельева и Бориса Леонидовича Осятинского.
Слева Михаил Юрьевич Лебедев
Максим Морозов
Фото 97.
Тексан на предварительном. борис Леонидович хочет посмотреть на возможности фотографирования из задней кабины самолета.
Исполнительный
Фото 100.
Разбег...
И взлет...
Фото 104.
Уборка шасси. Борис Леонидович еще не открыл заднюю часть фонаря.
А теперь открыл.
Дмитрий снимает все на видео.
Проход Тексана.
Очень удачно сложилось с ветром: он строго по полосе, но достаточно сильный и порывистый. Это иногда дает серьезную просадку на заходе с курсом 040.
Вжик...
Крупнее
Еще
Теперь проход с обратным курсом.
Фото 114.
И отход...
Фото 116.
Подсвеченный солнышком....
И после этого заход на посадку.
Над торцом.
Касание. Очень часто борт касается именно так двумя стойками...
На земле.
Все прошло удачно...
Борис Леонидович доволен, но к следующему полету попросил снять заднюю часть фонаря полностью и обеспечить неполное открытие основного фонаря задней кабины. Но это уже увидим в следующей части рассказа о 14 июня 2020 года....
|
</> |