топ 100 блогов holy_mozart27.06.2012
На этих выходных я наконец-то побывал в Лондоне. Не скажу, что это когда-либо было моей мечтой, однако эти дни я ждал с предвкушением.

Обычно я очень скромен в эмоциях по отношению к новым странам и городам, но в этот раз могу сказать, что я определенно хотел бы вернуться в этот город. Он оказался просто находкой для такого любителя деталей как я.
Куда бы ты не свернул, гуляя по Лондону, тебя везде ожидают разные интересные артефакты.

Но давайте обо всем по порядку! За три дня которые я провел в городе, я успел увидеть достаточно много, и сделать более двух тысяч снимков. Я не планировал рассказ про Лондон так скоро, но так как многие его ждут с нетерпением, я решил чередовать его с автопробегом по Греции\Турции.

Кстати, подскажите, каким тегом лучше помечать посты про Лондон, «Великобритания» или «Англия»? Конечно, правильней первый вариант, но когда я искал записи про Лондон в других журналах, то по тегу Великобритания я часто попадал на записи про Шотландию, что на данный момент меня не интересовало. Может, имеет смысл разделять Англию и Шотландию?

Что ж, перейдем непосредственно к моей поездке. Летел в Лондон я на самолете компании МАУ в аэропорт Гатвик, что в переводе означает «козья ферма».

Полёт на «козью ферму» (аэропорт Гатвик)

Полет длился три с половиной часа, но из-за разницы часовых поясов получилось так, как будто я провел в воздухе лишь полтора часа)
Салон самолета был практически полон, и среди пассажиров было немало футбольных фанатов, возвращающихся с Евро-2012 домой.

Кстати, что туда, что обратно меня посадили в аварийный ряд. И я скажу вам, что это не впервые. Практически через раз меня садят в аварийный ряд, очень интересно, с чем это связано. Честно говоря, мне нравится этот ряд из-за огромного пространства для ног, единственный недостаток это то, что ты сидишь возле крыла, плохой обзор из окна и шум двигателя. Может быть, при регистрации смотрят на мой рост, и подбирают удобное для меня место? Как это еще можно объяснить?

Командир корабля вначале полета обещал легкую турбулентность и не соврал. При посадке в Лондоне самолет ощутимо покачало, что было не очень приятно) А когда я летел обратно, обещанной турбулентности не было.

Аэропорт Гатвик второй по размеру аэропорт Лондона, и находится приблизительно в 45 км от центра города. Чтоб добраться до паспортного контроля пришлось преодолеть около километра по длинным коридорам аэропорта.

В итоге я очутился перед двумя очередями, одна для местных жителей и жителей Еврозоны, а другая для всех остальных. Естественно наша очередь была намного длиннее и двигалась очень медленно, не смотря на то что работало около 10-ти точек паспортного контроля.

Еще в самолете нам раздали специальные анкетки которые нужно было заполнить и предъявить здесь. С иммиграционным офицером я общался минут пять, он расспрашивал, зачем я сюда приехал, кем работаю и как зарабатываю деньги, почему не приехал раньше, раз виза открыта уже давно, что буду смотреть в Лондоне и т.д. Затем снял отпечатки пальцев и наконец-то пропустил.

Стоя в очереди, я получил смс от водителя такси, который сказал что он уже в пути. Такси было заказано заранее по интернету, и меня должен был встречать таксист с моим именем на табличке. Но, своего имени на выходе я не увидел. Пришлось немного поволноваться, но в итоге таксист прибыл. Это был индус с усами, внешне типичный радж! Мы прошли с ним на парковку, где он оставил машину, и двинулись в мой отель.

Погода сразу напомнила о том, что я нахожусь в Лондоне. Все три дня было то пасмурно, то солнечно, то дождливо. Но точно не жарко, и благо, что я захватил с собой что-то помимо футболки!

По пути из аэропорта я не сразу ощутил что нахожусь в Англии (помимо того что мы ехали по встречной полосе). Достаточно среднего качества дорога, такая же флора как и у нас (липы, каштаны, березы). Но когда я увидел домики из коричневого кирпича, картинки стали оживать.
Я четко почувствовал, что все те образы, которые находятся в голове каждого из нас еще с детства, они реальны!

Дорога до отеля заняла чуть больше часа, и стоила 62.67 фунтов (780 грн \ 3250 руб).

Сам отель оказался лучше, чем я ожидал. Central Park Hotel, три звезды, но главное то, что он находится прямо в центре Лондона, по соседству с дворцом в котором живут старший сын Дианы - Уильям и его жена Кетрин.
Правда к моему приезду номер еще не был готов и меня попросили погулять, что меня ни капли не огорчило, ведь приехал я именно гулять, а не сидеть в номере.

01. Такой вот маленький одноместный номер, с телевизором, пустым холодильником, электрочайником и чайным набором. Три ночи в этом отеле стоило 221 фунт (2755 грн \ 11438 руб).
Полёт на «козью ферму» (аэропорт Гатвик)

Интернет в отеле платный – 7 фунтов (87 грн \ 360 руб) в день для телефона (для ноутбука дороже). Я решил что оно того не стоит.

Перед поездкой я думал о том, что нужно обзавестись переходником для розеток, и в последний момент забыл. Надеялся, что в отеле мне предоставят такой переходник, но сказали что у них сейчас нет, и если нужно очень срочно, то можно купить в сувенирной лавке рядом с метро. Пришлось потратить еще 4 фунта (50 грн \ 207 руб) на китайский переходник.
Не покупайте переходник в аэропорту, там он стоит 10 фунтов!

Обратно я ехал до аэропорта на том же такси, но уже с другим водителем, хотя и точно таким же усатым индусом похожего на раджа. Подумал что у этой компании фейс контроль, и они берут на работу только усатых индусов)
Я удивился, когда он повез меня к аэропорту Хитроу, спросил, правильно ли мы едем. Индус успокоил, сказал, что сейчас мы выедем на хайвей до Гатвика.

03. Эта дорога была намного лучше той, по которой меня везли в Лондон.
Полёт на «козью ферму» (аэропорт Гатвик)

06. Прилетал и улетал я из южного терминала.
Полёт на «козью ферму» (аэропорт Гатвик)

08. На входе у табло с информацией о регистрации на рейсы благородный сэр подсказал где находятся стойки МАУ (очень кстати, потому что на табло информации не было).

09. Очередь была достаточно большой и двигалась медленно. Попросил посадить меня у окна, и вуаля, я снова в аварийном ряду!
Полёт на «козью ферму» (аэропорт Гатвик)

10. Перед достаточно детальным досмотром в этом аэропорту обратил внимание на такие контейнеры. Здесь можно выбросить все то, что считаете лишним, а также лежат пакетики в которые следует запаковать всю косметику. Пришлось запаковать туалетную воду)

На этот раз наш рейс задержали на полчаса, все это время пришлось находиться в достаточно тесном зале и ждать информацию о номере гейта.

Перед посадкой еще раз досмотр, спросили, есть ли наличные деньги, обнюхали собакой, еще раз рамка и наконец-то мы на борту Boeing 737-800.

Самолет летел быстрее, поэтому время полета составило 2 часа 40 минут.
А дома все по-другому, дом есть дом)

Огромная благодарность спонсору этой поездки туроператору Куда Угодно!

Быть архитектором — задача не из легких, да еще и ответственная. Даже малейшая ошибка в расчетах или чертежах может привести к катастрофе или же к безумно смешным и абсурдным результатам. Причем сколько эти творения с допущенной ошибкой будут стоять на виду у всех, столько люди будут ...
Захотелось сказать чо думается про баланс экономики, да. Начнём с танков, ибо никуда тут не денешься, всё равно будут сравнивать с танками. Так вот, в танках настроено было так что если с прем-аккаунтом идти с танка на танк до 10ки, не тратить свободку и неплохо при этом играть, то дофарм ...
Экс-главред телеграм-канала NEXTA, похищенный из самолета рейса Ryanair, летевшего из Афин в Вильнюс, арестованный и брошенный минскую тюрьму, дал интервью белорусскому государственномй телеканалу ОНТ . Ради этого интервью парня вывезли из тюремной камеры и привезли в телевизионную ...
Нашли вчерашнее ДТП в Ясенево в более-менее нормальном качестве, если кто еще не видел. Напомним, что в пятницу на пересечении Ясногорской улицы с Литовским бульваром в Москве самосвал с песком раздавил такси – погибли водитель и пассажир легковушки. Столичный Департамент транспорта ...
...но миссия "Чанъэ-5" завершила удачно одну из самых важных фаз. Посадочный модуль приземлился на Луну. (с, Михаил Котов) Теперь бы еще понять, с какого перепуга китайцы ...