Поездка в Китай. ч25 Музей Революции ч7: North American F-86F Sabre.
ru_aviation — 19.10.2025
Еще один самолет, который попал в НОАК благодаря перебежчику:
F-86F, это версия самолета с усиленным двигателем и большим крылом
"6–3" без предкрылков на передней кромке. всего было построено 2239
экземпляров: NA-172 (блоки F-86F-1 - F-15), NA-176 (блоки F-86F-20
и -25), NA-191 (блоки F-86F-30 и -35), NA-193 (блок F-86F-26),
NA-202 (блок F-86F-35), NA-227 (первые два заказа блоков F-86F-40,
включающие 280 самолетов, которые вернулись к предкрылкам на
передней кромке крыла улучшенной конструкции), NA-231 (70 в третьем
заказе блока F-40), NA-238 (110 в четвертом заказе блока F-40) и
NA-256 (120 в последнем заказе блока F-40); 300 дополнительных
самолетов этой серии были собраны компанией Mitsubishi в Японии для
японских Воздушных сил самообороны. У Sabre F была значительно
улучшенная скоростная маневренность в сочетании с более высокой
посадочной скоростью более 145 миль в час (233 км/ч). Блок F-35
имел положения для новой оперативной роли: тактическая ядерная
атака с использованием нового, меньшего и более легкого ядерного
оружия (ядерные боеприпасы «второго поколения»). У F-40 было новое
решетчатое крыло с немного большим размахом, что привело к
небольшому снижению скорости, но также и к гораздо лучшей
маневренности как на высоких, так и на низких скоростях и
уменьшенной посадочной скорости до 124 миль в час (200 км/ч). ВВС
США модернизировали многие предыдущие версии F до стандарта F-40.
Один E и два F были модифицированы для улучшения характеристик с
помощью ракетного ускорителя.
Военный музей Китайской народной революции (Китайский военный музей).
Наш самолет North American F-86F Sabre с номерами 6272/2441/F86-272/191-137. Вот его история:
Построен как F-86F-30-NA компанией North American в Инглвуде, Калифорния, США.
Около 1952 года принят на вооружение United States Air Force с серийным номером 52-4441.
К 30 декабря 1953 года переведен в 80FBS 8FBG на базе K-13 Сувон, Корея.
30 декабря 1953 года участвовал в инциденте.
Несчастный случай при посадке CAT-3 в Сувоне, Корея, пилотировал Эверетт Прюитт.
Принят на вооружение Chinese Air Force с серийным номером 52-4441.
К 1 июня 1963 года переведен в 43SQN RoCAF.
1 июня 1963 года перелет из Синьчжу, Тайвань, в Лунтянь, провинция Фуцзянь, материковый Китай, совершил летчик-перебежчик Сюй Тинцзе.
К июню 1994 года выставлен в Военном музее Китайской народной революции, Пекин.
Тут по кругу самолет не обойдешь.
Общий вид спереди.
Табличка с описанием самолета.
Фото 63.
Крупнее носовая часть.
Общий вид слева.
Фото 72.
Вид спереди издалека.
Крупнее.
Вместе с T-33A.
И еще U-6A.
Носовая часть справа.
Номера на киле самолета.
Фото 25.
Надписи на фюзеляже.
Фото 27.
Переходим на этаж выше.
С другой стороны зала.
Общий вид сверху.
Фонарь кабины.
И еще один общий вид....
ЛТХ:
Модификация F-86F-35
Размах крыла, м 11.30
Длина, м 11.43
Высота, м 4.49
Площадь крыла, м2 26.75
Масса, кг
пустого самолета 4906
максимальная взлетная 9349
Тип двигателя 1 ТРД General Electric J47-GE-27
Тяга, кгс 1 х 2708
Максимальная скорость , км/ч
у земли 1107
на высоте 972
Перегоночная дальность, км 2120
Практическая дальность, км 745
Максимальная скороподъемность, м/мин 2835
Практический потолок, м 14630
Экипаж, чел 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулеметов или четыре 20-мм пушки Oerlicon
два узла подвески легких бомб
|
|
</> |
Что умеет Avatr 06: подробный обзор без воды
Почему зоофашизм продолжает убивать безнаказанно
Без названия
О сбережении народа
Обнаружен сын пропавшего в тайге Усольцева
Туристка утонула на Тенерифе под огромной волной
Иконы стиля 30-ые годы - I
Александр Колчак. Полярник, офицер, адмирал
Гроза в Костроме

