Поезд Харьков - Москва, состоящий из 5 вагонов, один из которых - люкс... зато
hippy_end — 06.09.2018 А ведь тоже та самая фантастика, которую еще недавно трудно было себе представить...Сведения совершенно достоверные, от знакомого, который лично недавно ездил "двадцаткой"
Так вот, поезд Харьков -- Москва теперь состоит... из 5 (пяти) вагонов, из которых вдобавок один люкс с ценами под двадцать тысяч российских рублей по курсу
А значит, для подавляющего большинства граждан обычных -- всего лишь из четырех вагонов: два купейных и два плацкартных... -- единственный поезд, связывающий полуторамиллионный город с таким мегаполисом, как Москва
Источник фотографии: http://travelask.ru/questions/169382-raspisanie-poezdov-moskva-harkov
Зато наконец-то вагоны (кроме люкса, естественно) перестали уходить пустыми, несмотря на то, что плацкарт из Харькова стоит в районе 4700--4800 российских рублей (по курсу 2:45, какой был у нас в те дни, когда совершалась поездка), а купе -- вообще в районе 8000--8100 российских рублей при покупке в кассе вокзала (!)
Притом, что то же самое купе от Москвы до Белгорода обойдется всего-то в 2500--2800 рэ (смотря будуте вы брать лично в кассе вокзала или по интернету), ну, а от Белгорода до Харькова ехать... всего-то еще 90 км или 1 час 20 минут
Т.е. разница в цене для граждан Украины, едущих в "страну агрессор" -- почти втрое выше, чем при перемещении в том же поезде только по территории РФ
Хотя, надеюсь, вы понимаете, что разница в доходах между гражданами РФ (тем более москвичами) и гражданами Харькова... мягко говоря, в среднем кратно обратная
Данные о стоимости билетов -- легко проверяются в интернете
А вот впечатления знакомого от поездки в купейном вагоне...
Вагон, с одной стороны, был новый -- т.е. без деревянных окон, какие курсируют, к примеру в другом бывшем фирменном поезде, курсирующим между Харьковом и Новоалексеевкой, ставшей теперь конечно станцией вместо "оккупированного Симферополя"
Зато с другой стороны...
Достаточно узкие полки (чтобы расширить свободное пространство между диванами купе) с узкими, тонкими и легкими матрацами, а к ним... толстые "двуспальные по размерам" одеяла, которые напрочь забивают всё пространство, куда, по идее, должны ставить свои вещи пассажиры, едущие на верхних полках, если ими НЕ пользоваться
И входят в коренное противоречие с размером полки и характеристиками матраца... если ими воспользоваться (а в вагоне работает кондиционер, дующий аккурат на верхние полки)
Нет правда, попробуйте себе представить, как укрываться "двуспальным" толстым одеялом на узкой полке и легким и тонким, свободно по ней ездящим от ваших движений матрасиком...
Я вот попробовал в силу очень эмоциональной окраски описания сего противоречия на практике...
А выбор у вас: либо вещи с вами на полке (если в нижних рундуках всё занято вещами пассажиров с нижних полок, на что они имеют полное право), либо... с вами на полке вот это огромное одеяло, зато вместо вещей...
Это ж, блин, додуматься было надо (!)
В общем, это современная Украина, детка
Приятных вам сновидений
|
</> |