Подсластите кипяток рекламщику! (причуды московской рекламы)

топ 100 блогов Алексей Курганов10.05.2011

            На московских улицах в преддверии Дня Победы появилась социальная реклама с такими текстами – «Повзрослеть в 8 лет. Наши деды смогли – попробуй ты», «150 граммов хлеба, 1 кусок сахара, стакан кипятка в день. Наши деды смогли – попробуй ты», «5 лет спать на сырой земле…».

«Думаю, нашу рекламу просто неправильно поняли. Мы ни в коем случае никого не призываем переходить на черный хлеб с кипятком или спать на сырой земле. Мы лишь хотим, чтобы москвичи понимали, через что пришлось пройти нашим дедам ради победы, какой огромной была ее цена», – заявил Владимир Яковлев, пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы. Он же сообщил, что разработкой и созданием слоганов несколько месяцев занималась творческая группа при координационном совете департамента по праздничному оформлению города, и плакаты одобрило руководство города. То, что тексты вызвали возмущение у их зрителей и читателей, Яковлев объяснил…провокаторами-интернетчиками.

 

         А теперь – несколько мыслей и по поводу текстов, и по поводу провокаторов.  Ну, «прокололись» столичные рекламщики с этими текстами, перемудрили, перехитрили самих себя (хотя конечно, последнее определение в контексте нашего действительно СВЯТОГО праздника не совсем уместно) – ну так, ребята, и признайтесь! Совершенно исключаю мысль, что это было сделано с какой-то подлой целью, просто оплошали – так что же было бы в таком ЧЕСТНОМ признании стыдного? Все мы, в конце концов, люди, каждый может сделать «ляп» - но, похоже, такой простой мысли в голове господина Яковлева даже не промелькнуло. Защитить своих – похвальное качество, но, извините, зачем упираться рогом, когда прокол-то -  явный! Признать собственную ошибку – нет, это выше их чиновничьих сил! Такое упрямство лишь ещё раз подтверждает, что с серьёзными, профессиональными специалистами по рекламе в московской городской мэрии как была, так и остаётся большая «напряжёнка», и большинство здешних «специалистов» вышло из пионерских стенгазет и комсомольских плакатов, причём самого худшего образца. Впрочем, это - хроническая головная боль не только московских властей. Достаточно посмотреть нашу телевизионную рекламу (говорю не о той, которая демонстрируется сейчас, к Дню Победы, а ВООБЩЕ), которая ничего, кроме брезгливости, недоумения и хохота, вызвать не может. Впрочем, это уже следующий взгляд всё на ту же «рекламную» тему…

 

 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Цивилизованные французы жалели своих солдат, спасли свои города от разрушения. И ...
Творчество художницы из Греции Кристины Папагианни Доброго времени суток всем вам, мои горячо любимые читатели! Сегодня хочу вас немного познакомить с творчеством очень талантливой художницы из Греции К сожалению, не нашел много информации о ней. Даже на  официальном сайте ...
Молодёжный театр-студия «Синяя птица» под руководством Александры Аляутдиновой при Дворце культуры «Россия» в городе Серпухов Московской области в начале сезона #делобылоосенью представил на суд зрителей новый спектакль «Сказка о царе Салтане» по произведению А. С. Пушкина. Постановка ...
Именовался ли в географических сочинениях конца XVI в. остров Рюген прямо Русией? Откуда взялась «мекленбургская генеалогия» Рюрика? Был ли Одоакр «русским князем»? Что за «рутены» проживали во Фландрии в раннем Средневековье? Наблюдал ли художник Ерменев штурм Бастилии? Был ли «владелец ...
Логотип - важнейший элемент имиджа компании, графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв или идеограмм. В первую очередь логотип служит, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках ...