Подбор оборудования для магазина одежды
commodus — 24.11.2019 — РазноеПродажа одежды считается достаточно прибыльным сегментом бизнеса. Первоначальные расходы окупаются с лихвой. Особенно если во время подготовки к открытию удалось подобрать нужное оборудование и использовать зонирование площади.
Стандартное оборудование
На подбор оборудования магазина одежды повлияет уровень торговой точки и ее расположение. Сегодня проще арендовать помещение в современном торговом комплексе, умеющим постоянно привлекать покупателей.
Нужно определиться с классом магазина. В соответствии с этим подбирается тип одежды и приступают к обустройству. Немного времени займет поиск оборудования, если обратить внимание на специальные модульные системы.
Набор хромированных труб дополняют элементы, которые также покрыты хромом. В результате подсоединения различных компонентов удается полностью собрать основные предметы для расположения товаров.
- Напольные вешала располагают в правой части и расставляют посередине зала. С их помощью удобно демонстрировать разнообразные предметы и быстрее делать выбор.
- Стойки можно также расставить по периметру, не забывая учитывать возрастную категорию. Особый интерес вызывают товары для детей и молодежи, как наиболее активных покупателей.
- Элементы модуля помогут собрать первоклассные полки и стеллажи (прямые и угловые). Привлечь внимание помогает подсветка светодиодными лампами.
- Собираются стационарные и подвижные витрины. Одежду должны дополнить многочисленные аксессуары, которые будут выставлены в них.
- На столах раскладывают вещи. Стулья и кресла пригодятся для посетителей и персонала.
- Манекены удачно показывают последние новинки. Комплект обычно собирается самостоятельно и должен сразу вызывать интерес.
- Большие зеркала располагают в примерочных, чтобы увидеть обновку в полный рост.
Хромированное оборудование несложно трансформировать и вписать в любой уголок. Сборка и демонтаж займут минимальное время. Докупить нужные элементы удастся в режиме онлайн.
Особенности зонирования
Следует уделить время проекту планировки магазина. Зонирование площади стало нормой и позволит значительно увеличить продажи.
Больше внимания занимает первая зона, расположенная в правой части. Таковы особенности обхода, когда посетитель начинает постепенно переходить влево, где обустроен выход и установлены кассы.
Можно смело показывать лучшие вещи, несмотря на высокую цену. Представительницы слабой половины человечества не забудут полюбоваться новинками и обойти другие разделы.
Во второй зоне достаточно продавать нужные и привычные вещи, которые всегда востребованы. Стоимость будет ниже и расширяется ассортимент.
В третьей зоне желательно уделить внимание одежде для детей и молодежи. Смешивать одежду разных типов будет в корне неправильно.
Примерочные лучше расположить в левой части и глубине зала. Здесь достаточно неактивная зона, пригодная для подсобок и кассы.
Важно обеспечить контроль над пространством. Посетитель должен взглядом охватить несколько разделов. Администрации будет легче осуществлять контроль и дать квалифицированный совет.
От класса магазина зависит выбранный стиль при отделке. Только франчайзинг позволяет не затрачивать время на поиски. Дизайн соответствует установленному образцу, действующему для всех магазинов подобного типа.
|
</> |