Почему туристу теплохода кормить крабов?
gans_spb — 11.07.2011 Под звон бокалов с шальным шампанским рашка тонет в сраном дерьме. Заводы и параходы, построенные кровавыми коммуняками, нещадно эксплуатируемые ворами-приватизаторами, начинают валится, рашкованчики начинают активно тонуть, под шансон над великой русской рекой, в майках "едра" и с любовью к царю на хмельных устах.Внезапно, как всегда внезапно, утонул пароход, на самой патриотической великой русской реке Волге. Ну и хуй-то с ним, кто это быдло считает. Слюнявить цену турции при деревенской зарплате за совковый отдых в окружении позднесовковой "элиты" и столовского общепита по цене ресторана может не особо интеллектуальный сброд. Рашкованы, как водится, очень долго себя считали и через пару дней признали примерно 120 жертв эффективной экономики. 3 километра проплыть днём для опричного рашн туриста нереально, такая вот отрицательная тяга к жизни.
Нет, совки тоже отличались адским отжигом. Мало кто уже помнит, как в Ульяновске теплоход влез не под тот пролёт моста и мост, как нож в масло, снёс к хуям всю верхнюю часть судна вместе с отдыхающими там совковыми мажорами, капитан тогда успел спрыгнуть. Увеличивая традиции геноцида населения, сегодня рашка жжёт напалмом! Потонувшее судно построено естественно при тираническом режиме в окупированой чехии, которая сейчас свободна и может свободно драить парашу в лондонских пабах, строить голые корпуса и отдавать их в настоящую европу задарма через жидовые офшоры. Параходик более 50 лет эксплуатировался "аккуратными" рашкованами, был благополучно сворован приватизаторами в 90х и всплыл перед нами в оригинальном состоянии "как есть" под маской ЧП "Сраный_трактор" в лице тётечки директора но принадлежит камскому пароходству (прибыль в один карман, расходы - в другой). Естественно, даже никто и не сомневался, что техническое состояние судна просто идеальное, так и сказали при прохождении очередного техосмотра этой неремонтированной лохани дельцы из речного регистра. Вот здесь развесистая статья, как регистр делает рыночные механизмы повышения качества и безопасности судоходства. Рекомендую читать родственникам погибших и любить рассею, мать неблагодарную. От уровня коррупции при получении талончика ТО в судоходстве любой генерал ГАИ сдохнет от зависти! Аккуратно через месяц (!) после покупки техосмотра судно стремительно затонуло нахуй, символизируя всю продажную мазер рашку и веселящееся петросяново быдло.
Первичное построение капитала, так называют этот процесс оптимисты. Банальное воровство, коррупция, бандитизм и гэбнёвая тирания, замешаная на нефтяном статусе, так называют это обычные люди. Судоходство, как и любую жирную ресурсную область, в 90х оккупировали мясомордые бандиты с гранатомётами, они и сейчас там же. Вот например скромная дача эффективного бизнесмена, который заправляет суда питерского порта ослиной мочой. Заметьте, из образования - только боксёрский кружок, две детских судимости и никаких ВУЗов. Да вспомните любое параходство, как их, под вялое роптание подталивых "морских волков" разорвали на части и спиздили москальско-поволжские бандиты. Теперь бандиты в форбсе, живут во дворцах и покупают эксклюзивные ледоколы с вертолётными площадками для частных поездок на северный полюс, котрые заботливо реставрируют на сэкономленные бабки. За это время грязные ободраные рашкины лоханки ходят по миру под руководством пьяных вымирающих капитанов под чужими офшорными флагами, и всем насрать. Мир в это время уже далеко ушёл вперёд, даже столь презираемые "убогие чухонцы" со своими "убогими лоханками". Зачем миру страна, на которую самим жителям насрать? Нехай тонут, бабы новых нарожают.
|
</> |
https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.