Почему Турцию не принимают в Евросоюз
a-nikonov — 28.07.2015 Современные молодые турки.Турция не мусульманская страна. Туркам ислам вообще до пизды. Такое впечатление может сложиться от посещения крупных городов и туристического побережья Турции. И оно не далеко от истины.
Какие корабли возят туристов на прогулки из порта Антальи? Может быть "Мухаммед"? Или "Меч пророка"? Напротив! "Посейдон", "Чингизхан", "Мобидик"... Турки в промышленных масштабах производят и пьют спиртное, могут есть свинину, и вы, приехав отдыхать в Турцию, нигде и никогда не увидите турка, совершающего намаз, встав коленями на коврик в сторону Мекки в том месте, где его застало время молитвы. Да, с минарета в урочный час раздается дежурное блеянье муэдзина, но ни на кого оно не производит никакого впечатления, это просто надоедливый фон. Турки продолжают спать, если муэдзин вопит через мегафон ранним утром, или жарить кебаб для туристов, зарабатывая деньги, если вопли раздаются днем - потому что деньги лучше религии.
Зато везде висят портреты Ататюрка. И это понятно: нельзя одновременно почитать и Ататюрка, и ислам, потому что Ататюрк был атеистом и жесткой рукой загонял отсталую османскую империю в Европу, изгоняя сам дух религии и строя подчеркнуто светское государство. И тогдашнее образованное городское общество Турции эти идеи модернизма с готовностью восприняло, отказавшись от фесок, молитв и всего прочего, напоминавшего об османской отсталости и дикости. А местную забитую деревенщину никто и не спрашивал.
Данный процесс иногда еще называют вестернизацией и понимают под этим якобы навязывание Западом своих нравов другим (читай, отсталым) странам. А на самом деле Запад никому ничего не навязывает. Просто отсталые страны видят хорошее и с готовностью берут себе. Видит юный турок свободных людей из Европы, которые ходят в купальниках и шортах, хохочут, никого и ничего не стесняясь, получают удовольствие от жизни, и ему хочется такой же свободы! Люди же тянутся к хорошему. И потому постепенно отказываются от всего дурного и ограничивающего - от Деревни, от Традиции, от Веры, от Духовных Скреп и прочего дерьма. И присваивают то прекрасное, что видят собственными глазами - легкость поведения, свободу мысли, свободу от религии, разврат и распущенность в лучших смыслах этих слов.
Но...
Автократия ататюркского, сталинского, сингапурского, южно-корейского или китайского типов работает очень недолго - только в самом начале процесса демографического перехода, пока деревня еще велика, забита и ею можно помыкать. С развитием же демократии и общей гуманизацией, голос забитой ранее деревни, пришедшей в города, становится слышен. Это, повторюсь, случается до окончания демографического перехода, когда отупелая деревенщина приезжает в мегаполисы, неся в себе дикую ригидность, культурную отсталость, примитивную религиозность, мракобесие и ханжество. Пока они сидели в своей деревне, их было не видно и не слышно. Их мнение никого не волновало, пусть даже численно деревня превосходила город. Но газетный и книжный голос есть только у города. Однако, едва появившись в этом цивилизованном городе со своими варварскими привычками, они начинают дурное дело. Их, проживавших на голодном информационном пайке, учили всю жизнь гнуть спину и подчиняться - жрецам, обычаям предков. А тут они видят свободные нравы города, приходят в ярость от "разврата" и испытывают чувство беспокойства от рушащегося мира - как животное, миску коего переставили с привычного места на другое, и оно отвечает испуганно-агрессивной защитной реакцией. Влияние этой массы мы наблюдаем сегодня в Турции в виде некоторого отката в сторону исламизации.
Огромный массив деревни вливается ныне в турецкие города, и потому на улицах можно одновременно видеть и европейски прикинутых турчанок с голыми стройными ногами в мини-юбках и высоких летних сапогах, обнажающих наманикюренные пальцы ног, с сигаретой в руке и томным взором, и провициальных деревенских дур, не смеющих снять с себя головной платок и длинное полотняное "пальто" в самую страшную жару, ибо не пристало порядочной девушке
Животная реакция советских "горожанок в нулевом поколении" на француженку
Живая иллюстрация к сказанному выше. Одна - европейского вида, с татуировкой; другая - еще в деревенском, но уже курит! Аллах запретил оголяться, а по поводу курения инструкций не было. Процесс пошёл!.. Вообще современная турецкая женщина свободна, если и не в семейном, то в социальном пространстве - она самостоятельна, она работает, водит машину, курит. И все, кроме последнего, - просто прекрасно! Но последнее, на мой взгляд, лишь элемент социального взросления.
Евротурчанка
Турецкая цыганка гадает молодой турецкой паре. Обратите внимание на прическу молодого человека и модные штанишки девушки.
Компания молодых турчанок. Три нормальных, одна ёбнутая.
Вот этой вот повылезшей деревенской, диковатой и потому религиозной массы и боится Европа, которая уже полвека держит Турцию в прихожей Евросоюза. Они и со своими-то мусульманами на знают, что делать, а тут может просто захлестнуть многомиллионное цунами. Нет уж, пусть турки своих внутренних варваров сами сначала цивилизуют, изгонят из них религию, а там, глядишь... Турецкая интеллигенция, которая сама-то абсолютно европейская, этого не понимает и обижается: нас не берут в космонавты!
Да не вас не берут! А ваше огромное толстое деревенское охвостье...
Напоследок совет: посмотрите турецкий фильм "Клуб неудачников", и вы сами увидите и совершенно европейское городское общество Турции и огромную деревенскую жопу, которая мешает ему жить.
|
</> |