Почему русские не боятся летать «импортозамещенными» самолетами ССЖ-100???
foto_rr — 28.06.2015 Новые аварийные ситуации с российскими самолетами в аэропортах Симферополь (Украина) и Шереметьево (Россия) и реакция на старые поломки.Неделю назад я опубликовал пост про аварийные ситуации с самолетом ССЖ-100 .
Если кому долго читать, то в двух словах : у некой российской авиакомпании постоянно что-то ломается в самолетах ССЖ-100 во время полетов в Украину (и не только). Ситуация с самолетами очень не однозначные и много обсуждалась пользователями сети. Если резюмировать все мнения , то комментарии читателей можно даже сгруппировать:
1. Да кому вы верите? Официальному документу из Украины???? Ха-ха-ха!!! Да они за деньги Госдепа и не такое напишут!!!!
1.1. (Как производный вариант) У нас в России СМИ об этом не сообщали. Значит Вы всё придумали!!!
2. Какой хороший самолет!!! У него двигатель отвалился, а он успешно долетел до Киева!!! Обязательно полечу на нем в следующий раз!!!!
3. А что? У Боинга и Аирбаса ничего не отваливается и не взрывается???? Вот посмотрите ссылку на видео!!!! (куча ссылок)
4. Те кто летают в/на Украину любым самолетом- уже экстримал. Их не напугать такими пустяками. (Бурные овации в комментариях)
5. Двигатель на самолете не отвалился, его украли украинцы в полете. (Сколько это будет продолжаться!!!!????)
Посмеяться, конечно, можно, но проблемы продолжаются. 13 июня у ССЖ-100 опять что-то отлетело от двигателя. Рейс SU2344 авиакомпании «Аэрофлот» из московского Шереметьево в Дрезден. Самолет с бортовым номером RA-89026 (ниже на снимке)
Подробности происшествия по ссылке
Второй случай за месяц. Третий случай за год . Авиакомпания молчит. Производитель самолета молчит. У них все хорошо. У пассажиров пока тоже все хорошо.
Теперь хочется вернуться к п. 3 из комментариев. Да. У Airbus и Boeing тоже бывают проблемы с самолетами. НО, что делают буржуи, если с самолетами массово происходит что-то не понятное? Авиакомпания и производитель останавливают эксплуатацию самолетов, до выяснения причин происходящего.
В России все по другому. Самолеты ломаются но летают, пока гром не грянет. Похоже это практика российского авиарынка.
Хотелось бы показать отличия работы русских авиакомпаний, от европейских.
Сравниваем свежие июньские случаи , авиакомпанию «ИКАР» и «Международные Авиалинии Украины» и оцениваем отношение пилотов к безопасности полетов.
Ситуации схожи. 13 июня 2015 года, Самолет АК «Икар», Boeing 767, рейс Симферополь — Иркутск, при взлете из аэропорта Симферополь (Украина) поймал птицу в двигатель. Двигатель отказал.
Пилот «Икара», выключил один двигатель, но аварийную ситуацию не объявлял, благополучно посадил самолет с почти максимальным посадочным весом и с одним работающим двигателем (этот самолет позволяет некоторое время лететь с одним работающим двигателем).
Но, т. к. аварийная ситуация пилотом не объявлялась, то аэродром даже не готовил спасательные службы на посадку самолета. Повезло? Может быть. Кроме того, авиакомпания сэкономила на оплате услуг спасательных служб аэропорта. А если бы не повезло, как бы спасали?
Подробный фотоотчет о происшествии здесь
Переговоры пилота аварийного самолета с диспетчером здесь
МАУ. Рейс Киев — Стамбул. Самолет Boening 767. Пилот самолета авиакомпании «МАУ» при взлете из аэропорта «Борисполь» (Украина) услышал посторонние звуки. Взлетели. Все системы работают нормально, но есть подозрение, что могут быть проблемы, тем более что часть полета будет проходить над Черным морем.
Пилот объявил аварийную ситуацию, аэропорт подготовил к встрече аварийные службы. Посадка прошла успешно, послеполетный осмотр самолета не выявил никаких повреждений.
На Флайтрадаре это выглядело так
Вопрос. В какой из этих авиакомпаний заботятся о безопасности пассажиров?