«Почему розовый?!» Чем удивил первый в мире грузовой электровоз на батарейках

топ 100 блогов 55_7707.11.2023
Аккумуляторный локомотив будет возить железную руду в Австралии, таская поезда весом более 30 тысяч тонн. Почему он розовый, сколько в нем аккумуляторов и почему он будет работать только в паре с обычным дизельным тепловозом?
«Почему розовый?!» Чем удивил первый в мире грузовой электровоз на батарейках
Первый в мире грузовой электровоз на аккумуляторах начнет работать на железнорудных карьерах Австралии в будущем году.
Сейчас первый экземпляр FLXdrive достраивают в цехах Wabtec, подразделения концерна GE по железнодорожной технике. После этого он должен будет пройти полугодовые испытания и лишь после этого будет отправлен на родину кенгуру и утконосов.
2 миллиона батареек
Внутри шестиосного колосса — гигантская батарея емкостью 7 МВт·ч. Это примерно соответствует 70-100 аккумуляторам легковых автомобилей — или 2 миллионам пальчиковых батареек. Суммарная мощность электромоторов составляет 3,2 МВт.
Локомотив электрический, а поезд — гибридный
Он предназначен работать в паре с дизельным локомотивом. Спарка будет таскать огромные составы от карьеров в горных районах пятого континента к перерабатывающим комбинатам в долинах. За один рейс она будет доставлять до 33 тысяч тонн железной руды. «Длина поездов в Австралии достигает полутора миль и они очень тяжелые, поэтому на ранних этапах мы будем комбинировать электровоз с тепловозом», — рассказал изданию Electrek Алан Гамильтон, вице-президент компании Wabtec по инженерным вопросам.
Удивительнее всего то, что зарядка этому аккумуляторному локомотиву не понадобится. На спуске электровоз будет работать как электродинамический тормоз, придерживая состав от разгона, и при этом заряжая аккумуляторы за счет рекуперативного торможения.
«Длина австралийских поездов достигает полутора миль и они очень тяжелые, поэтому на ранних этапах мы будем комбинировать электровоз с тепловозом».
Алан Гамильтон
Вице-президент Wabtec по инженерии
А затем, возвращая пустой состав к карьеру, он будет помогать тепловозу, сокращая расход топлива.
«Почему розовый?!» Чем удивил первый в мире грузовой электровоз на батарейках
Почему розовый
Мы уже привыкли, что новую технику, работающую на чистой энергии — от карьерных самосвалов до кораблей — обычно красят в зеленый или синий цвет, что символизирует ее дружественность окружающей среде.
FLXdrive, однако, стал первым локомотивом General Electric, окрашенным в розовый — таким образом железнодорожная компания Roy Hill, заказавшая его постройку, напомнила о своей поддержке исследований рака груди. Экология экологией, а женское здоровье все же важнее.
источник

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В России сохранится эффективная модель взаимодействия президента, правительства и фракции большинства в Госдуме В основу совместной работы нового состава правительства, Государственной Думы, партии «Единая Россия» лягут указы, ...
Возможный соучастник убийства Бориса Немцова подорвался на гранате в столице Чеченской республики. Об этом сообщили правоохранительные органы. На фото предположительно - один из убийц, Анзор Губашев. Вечером в субботу в одной из квартир многоэтажки по улице Льва Яшина в Грозном был ...
Жители Поднебесной спят в рабочее время, не делают подарков в виде зонтиков или часов, а суп подают на сладкое. У них все не так, как у других! Если вы увидите чётное число ...
Конкурс "Мужчина на кухне" завершен! Приятно что нашлись смелые и мудрые, которые приняли в нём участие! Девушки! А впрочем не только девушки! Вам предстоит выбрать трёх победителей! Победители конкурса определятся количеством большинства ...
Привет всем участникам сообщества Travel-Russia! С удовольствием анонсируем небольшой, но очень увлекательный пресс-тур по заповеднику Коломенское. В программе посещение дворца, мастер-классы, чаепитие с медом, рассказ о деревянном зодчестве и многое другое. А завершится тур прогулкой на ...