Почему Мосгортранс "прекращает работу" в 20 часов?

топ 100 блогов probok_net14.03.2012 Продолжение поста "Почему Мосгортранс "прекращает работу" в 19 часов?" На этот раз мы поговорим о продаже билетов на автобус/троллейбус/трамвай. Билет в автобус, конечно, можно купить у водителя, но это очень неудобно так как приводит к задержкам в движении ОТ (и билет у водителя стоит дороже). Поэтому организованна продажа билетов вот в таких киосках (они расположены рядом с остановками общественного транспорта).

Почему Мосгортранс

Есть даже возможность купить билет в автомате (терминал с надписью ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ). 

Однако, будущие пассажиры все равно покупают билеты у кассира. Почему?
Почему Мосгортранс

Внимательные читатели заметили, что данный терминал по продаже билетов не работает. Ну ладно, найдем работающий автомат по продаже билетов. Вот он:
Почему Мосгортранс

Все очень грамотно сделано. Иконку мосгортранса не надо долго искать в меню. Она вынесена на главный экран! Нажимаем на нее. И что мы видим?

Почему Мосгортранс

Не понял! Какую карту? У меня нет никакой карты. Я билет хочу купить, но не могу это сделать. Автомат не продает билеты, он может только пополнить транспортную карту! А где ее взять? Ее нужно купить у человека, который сидит в недрах киоска по продаже билетов. Все, приехали! Получается терминал может полноценно может работать только в присутствии человека. Это же полное безумие! Гражданин из киоска работает с 7 до 20, с двумя получасовыми перерывами на обед. Если вас угораздило прийти на остановку после восьми часов вечера (и у вас нет транспортной карты), вам придется покупать билет у водителя. В метро тоже много проблем с покупкой билета, но автоматы работают без помощи сотрудников метрополитена.

Почему Мосгортранс

На табличке есть еще одна очень интересная информация. Это номер киоска. Это же сколько таких киосков по Москве стоит? Более десяти с половиной тысяч? И в каждом сидит человек (на самом деле два, так как они должны работать по графику 2/2)! И получает зарплату! Получается, что более 21 тысячи человек занимаются распространением билетов?! А пассажиры общественного транспорта вынуждены платить им всем зарплату? Думаю, что реально количество киосков меньше (10 тыс. киосков - это надо весь город ими заставить). Но речь идет все равно о не одной тысячи таких будок! Зачем, кстати, им присваивать большие номера? Чтобы пассажиров запутать или самим запутаться? Напишу запрос в мосгортранс, пусть расскажут сколько у них таких киосков. Обязательно потом поделюсь с вами их ответом.

Кстати, в некоторых местах даже "не заморачиваются" с установкой терминала. Есть только киоск.

Почему Мосгортранс

А в некоторые терминалы просто не работают. Судя по виду, очень давно!

Почему Мосгортранс

Так и работают. И почему общественный транспорт в Москве убыточный?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сидели с сыном, пили кофий, попутно я разъяснял ему почему "Атака титанов" и УПМ`ы с технической стороны бредский бред, Естественном образом возник вопрос "а как было бы правильно?/а можно ли сделать правильно?.." Мысль за мыслью и сам собой родился концепт "АТ" здорового человека с ...
...
Какой чудесный летний образ. "Портрет графини Грабовской", 1917 г. Борис ...
Как сообщает корреспондент газеты " Коммерсантъ " Вадим Никифоров в статье " Крымский полк впервые получил боевое знамя ", 19 ноября начальник береговых войск Черноморского флота генерал-майор Александр Остриков вручил 8-му отдельному артиллерийскому полку, дислоцированному в Симферопо ...
...