Почему мне впервые стало жаль «Единую Россию» | Политика
Сообщество «Политика» — 29.04.2012Дмитрий Медведев встретился с активом «Единой России» и, как и обещал в недавнем интервью журналистам ведущих телеканалов, согласился возглавить партию. Ожидается, что кандидатуру Медведева в качестве руководителя «Единой России» одобрят на партийном съезде, который состоится в конце мая.
На встрече со своими будущими однопартийцами Дмитрий Анатольевич, отметив, что берёт на себя очень большую ответственность, сказал: «Дело тут не только в судьбе партии, хотя уже долгое время я не отделяю себя от того, что происходит в ней, опираюсь на «Единую Россию» при проведении государственного и политического курса. В конечном счёте, это ещё и вопрос развития страны: куда она пойдёт, какой она будет, что с нами будет происходить?».
Далее, покончив с размышлениями о судьбах Родины, о том, куда она пойдёт и что с нами будет, оратор на эти вопросы исторического значения дал не менее значимые ответы. «Главным принципом партийной работы, – говорил он с видом человека, всю жизнь посвятившего партстроительству, – должна быть выборность на всех уровнях, а также то, что партия должна… активнее использовать преимущества Интернета».
«Ну, конечно, – подумалось мне, – куда же нам без него, без Интернета-то?». Вообще, было бы странно, если бы на столь важной для себя встрече Дмитрий Анатольевич забыл о своём всепоглщающем хобби.
Правда, «твиттерман» со знанием дела предостерёг от бездумного обращения с «всемирной паутиной», в недрах которой часто генерируются сомнительные информационные поводы.
В качестве таковых он в очередной раз привёл историю с мнимой пропажей своего домашнего кота по прозвищу Дорофей, историю, которая спровоцировала информационную бурю в русскоязычном «Твиттере».
Я никогда не испытывал нежных чувств к «Единой России», но когда слушал будущего босса партии власти, мне стало по-настоящему жаль её, как бывает жаль ребёнка, которого при живых родителях за ненадлежащее воспитание или условия содержания в семье, органы опеки отправляют в детский приют.
«Может быть хоть теперь, – снова подумалось мне, – «единороссы» на собственной шкуре ощутят все прелести так называемой «ювенальной юстиции» и запретят её «прописку» в нашем законодательстве. Бывает же так, когда нет худа без добра».