Почему местному «бизнесу» не помогут никакие ограничения покупок в иностранных интернет-магазинах

топ 100 блогов t_itanium06.06.2014 Абисняю на примере нашего «любимого» Enter'а, глава которого Сергей Румянцев является президентом АКИТ, организации, которая по слухам активно лоббировала снижение беспошлинного лимита для ограничсения наших покупок в иностранных интернет-магазинах. Но то, как в Enter’е организованы бизнес-процессы и как обращаются с сотрудниками можно прочитать здесь и здесь, а о неоднократных обманах со «скидками» здесь и здесь, позволяет сделать однозначный вывод – никакие ограничения такому «бизнесу» не помогут. Не зря загибается группа «Связной» в которую входит Enter.
Под катом рассказ клиента, имевшего неосторожность связаться с Enter'ом. И которые хочет предостеречь других потенциальных клиентов Enter'а. Орфография полностью сохранена.

Постоянно читаю Ваш блог. Спасибо, что формируете и объединяете покупателей.
Мой коллега (Алексей) имел несчастье сделать заказ в магазине Enter....Отправляю Вам его рассказ из первых уст (для Вашего блога)

Дорогие читатели - НИКОГДА в этот "магазин" не обращайтесь!!!

День первый:
Решил подготовиться к пикнику на свой д\р и сделал заказ (шатер, мангал, скатерти, посуда и прочие мелочи) в «магазине» Enter. Номер заказа XD-164987 на 12.000 рублей, доставку с 16 до 21. В день доставки мне позвонил курьер в самую последнюю минуту (20-59 !!!) и заявил, что сегодня они не успевают (спасибо, что заранее уведомили об этом), и со мной позже свяжется менеджер, чтобы перенести дату доставки. Причина задержки – в магазине много заказов, поэтому ваш заказ мы доставим в следующим раз (первое, видимо мой заказ – самый «левый» L)…почему если набралось так много заказов, то нельзя было уведомить заранее или иначе решить эту проблему, а не продолжать набирать пул заказов!!!..Через полчаса позвонил манагер и радостно сообщил, что на следующий день доставить не могут, а вот через день все привезут (но когда именно - не оповестили). Ок, Очень неприятно, но договорились.

День второй:
Жду..

День третий:
В долгожданный день доставки заказа никто не звонил до последнего момента (21-00 !!!). В 21 час звонит курьер и говорит, что доставят не раньше 23-00 (ЭТО В РАБОЧИЙ ДЕНЬ !!!!). Скриплю зубами, но жду... В 23-20 привезли... Курьер спрашивает - "Проверять будете?", "Ну конечно буду" - говорю я. Заказ состоял из 20 позиций. Видимо надежда была на то, что я, полусонный, и так все подпишу в этот поздний час. Начинаем проверять. Не хватает 4 самых дорогих позиций!!! Привезли всякую шелуху типа стаканчиков, тряпок и всякой ерунды на 1.000 рублей. Отмечаем позиции которые не были доставлены, указываем в формуляре, что заказ доставлен не полностью и мне говорят - "завтра с вами свяжется менеджер" (но когда именно - не оповестили). Жду…

День четвертый:
Принципиально решил сам не звонить. Мне так никто и не позвонил (компания же клиенториентированная)... Ладно, я не гордый…звоню вечером (около 21), ну мне конечно говорят, что заказ формируется (интересно, а что он раньше делал), еще какой-то бред и со мной СЕГОДНЯ!!! (напомню, что время около 21) свяжется курьер. Конечно же со мной никто не связался….

День пятый:
Злой…звоню утром, начинается очередной разговор, с очередным оператором, который опять начинает выяснять, что за заказ, звонить в курьерскую службу, я трачу деньги на мобильном... 5 минут ожидания, 10, 20, 30.... И это все не по одному разу. Пишу отзыв о данной ситуации на яндекс.маркете. На момент написания отзыва, со мной так никто и не связался. А оплачивал я заказ по карте (дурак)... Деньги компанией Enter получены... крутятся в банке, наверное, а товара как нет, так и нет. На данный момент отозвал свой платеж, посмотрим, что будет дальше. Дорогие читатели - НИКОГДА в этот "магазин" не обращайтесь!!!

Выводы: Каждое общение с операторами сопровождается бессмысленными извинениями за неудобства, о которых оператор и понятия не имеет. На сайте яндекс.маркет в ответах на негативные отзывы - пустые извинения для галочки. Это, конечно же, оставляет впечатление о компании словоблудов и безответственных сотрудников. Операторы обещают перезвонить и забивают на это. Мое мнение, что как и остальной миллион компаний подобного рода, Enter не отличается заинтересованностью в качественном оказании услуг. Клиент интересен только до момента передачи денег, все остальное его (клиента) личные половые трудности...
Обновлено:
Мой отзыв на сайте яндекс.маркет почему-то был отклонен…я задумался...

Альберт…

Скриншоты, подтверждающие заказ можно посмотреть здесь и здесь.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сижу себе, никого не трогаю, и тут закончилась котиная еда. Спускаюсь в придомовой магазинчик, (куда обычно ходит старшой, а я нет) и по обыкновению вступаю в абстрактный диалог, как-то: - Здравствуйте, у вас котиная еда куриные субпродукты есть? Продавщица долго думает, смотрит ...
правильного ответа не будет ...
Меня всегда поражают безапелляционные утверждения о каких-то местах: - Нечего там делать! Вот и о Кипре недавно прочитала такое же, мол, совершенно нечем там заняться, кроме как на пляже лежать... Мы же уже третий раз съездили на Кипр. Все поездки были короткими на 3, максимум 4 дня - ...
Потом лето уже на убыль начинает идти - а у нас его еще и не было толком-то! Всё дожди и дожди... Грууустно... Может, хоть в гости кто приедет, а? Солнышко с собой ...
Здесь вы можете показать здесь ту работу своего друга, которая вам, лично вам очень нравится. Но только одну, и лучшую с вашей точки зрения. Количество ваших друзей может быть любым, но работ - по одной с автора. Постить по одной работе комментом ...