Почем реклама «Жигулей» с Путиным в главной роли?
— 28.08.2010 ИЗВЕСТНЫЕ ЦИФРЫ* За участие в рекламном ролике ньюсмейкеру из топ-двадцатки платят примерно 300 000 уёв.
* Рекламирование «Жигулей» может подорвать репутацию ньюсмейкера, поэтому стартовая цифра умножается на два. Значит, уже 600 000 уёв.
* В рекламе замешана политика. Значит, коэффициент 1,5. Итого – 900 000 уёв.
* Минута рекламного времени в прайм-тайм на телеканалах стОит примерно 1 300 000 рублей (без скидок).
НЕИЗВЕСТНЫЕ ЦИФРЫ
* Номер один в топ-списке никогда в рекламе не снимался (кроме социальной, проходящей по отдельным расценкам).
* Последние десять лет рекламное время в вечерних новостях центральных телеканалов не продавалось (кроме рекламы преимуществ суверенной демократии, проходящей по отдельным расценкам).
ВОПРОС
Во сколько АвтоВАЗу обошлись рассказы Путина о том, что «Лада Калина» «очень хороший автомобиль» (повторено два раза, плюс проездка, плюс позирование на фоне объекта, эмблема – крупным планом) во всех новостных программах всех центральных телеканалов в течение трех дней?