по ту сторону экрана ...
my_france — 29.12.2014а тот, кто извлекает всё лучшее из того, что имеет"
Конфуций
конечно же, как многие уже догадались, взоры взрослых и детворы были устремлены на витрины, особенно на витрины Больших Магазинов Grands Magasins (универмагов, по-русски выражаясь ... их в Париже три основных - Le Bon Marche, Galerie Lafayette и Printemps ... что-то типа, ГУМ, ЦУМ и ДЛТ), но основное соревнование проходит между соседствующим Lafayette и Printemps .. последний, традиционно экономит, в смысле отдает праздничное оформление витрин одному из брендов ... в этом году осчастливлена была известная английская марка в клетку с подчеркнутой темой зонтиков и другой узнаваемой атрибутикой туманного острова ...
Lafayette выступил на грани элегантности, заполнив свои витрины монтсрами различной степени мимишности и розовости, переходящей в фиолетовость и не очень выгодно оттеняющей лица восторженной публики ...
тему всяких мимишностей активно поддерживает шоколадный производитель:
среди других популярных рождественских тем выявлены пальмы:
березки:
узнаваемые архитектурные решения из узнаваемых кондитерских изысков:
кстати, некоторые кондитеры решили не изобретать Башню, а просто наделить свои детища соответствующими вкусами ... например, белого трюфеля или фуа-гры ...
тема многообразия животного мира и здоровья так же была раскрыта полноценно, в том числе и первым в мире универмагом Le Bon Marche (кому интересно, то история в кратком и доступном изложении здесь)
и другими участниками парада
но завершить обзор витрин я хочу интерьерным решением, которое уже который год подряд предлагает Галерея Лафайетт, располагая свою рождественскую ёлку несколько своеообразно, но прекрасно подчеркивая исторический интерьер!
|
</> |