По следам эфира на "Дожде"
lovigin — 06.04.2012 Я очень люблю телевидение. Люблю его кухню. И все, что крутится вокруг него – мне дико интересно. Если б меня спросили где бы я хотел работать – я выбрал бы именно телевидение. Но харизмой я для телевидения не вышел. Хотя когда зовут – никогда не отказываюсь.С другой стороны, если вдруг в неизвестной мне области что-то идет не так, как мне кажется, – я себе объясняю просто: это я чайник и ничего не понимаю, а на самом деле все правильно. Но раз уж Дубас вчера у себя в блоге все признал, значит мне не показалось.
Не знаю кому пришло в голову соединить мою Латинскую Америку и «Калинов мост» : это как на прозрачной голубой пластинке из журнала «Кругозор» записаны ну совершенно разные артисты. Так там хотя бы это на разных сторонах печаталось!
Хотя фотографии для нормального зрительского просмотра, по чьему-то недочету и по счастливому (в данном случае) стечению обстоятельств, в эфир все равно не выводились – так что я ничего не потерял)
Просто для меня выбор музыкального сопровождения под идущую картинку – вопрос мегаважный. Это очень влияет на восприятие изображения. Кто был на моих мастерклассах – знает. Я мешаю Че Гевару и цыганский хор, Уитни Хьюстон и Такеши Китано, показываю Индию под Утесова – правда, надо сказать, предварительно могу часами сидеть и проверять эту сопоставимость контрастов, пока не пойму, что «вот это то, что надо!» На телевидении, думаю, столько времени на такую ерунду нет.
Да, слушать то, что пел Калинов мост мне было «почти невыносимо»(хотя я люблю пару песен у него... там, про девочку летом и уходили из дома, например), и более неожиданного саундтрека к моим работам придумать сложно. Но Ревякин, конечно, крутой! Послушайте то, что он говорит! Каждая фраза, слетевшая с его губ, сразу видно, попрощалась с автором навсегда и уже готова уйти в народ! Ревякин в ту ночь был главным объектом народного творчества на стенах «Контакта».
А вот Ксению Собчак, к которой я всегда относился и буду относится легко-нейтрально, неожиданно вышедшую из-за моей спины во второй части программы, в псевдонетрезвом виде интересовало только то, как она сыграла свою роль. Розыгрыш розыгрышем, но вот вопрос «Уместно ли это было?» ее похоже не волновал. Ладно в этот эфир, в котором ничего серьезного не обсуждалось… А если б академики седые головы сидели – интересно, так же бы она выступила? Хотя сыграла она почти натурально) Вот только вряд ли бы нетрезвый человек стал дожидаться конца песни, чтоб ворваться в студию. И особенно был прекрасен последний жест человека, который ее в эту студию ввел.
Первая моя мысль была, как сейчас помню: «всё, пи..ец эфиру!»
И правда, и без того не очень складывающуюся беседу она поломала окончательно. Алекса как подменили после этого. Я вдруг запереживал, что мы сейчас потеряем его вообще.
В общем, признаем, не очень всё хорошо получилось. Бывает. Ничего страшного. Любой опыт полезен. Передача все равно доставила. Как сказал Алекс после эфира: «Думал ли ты, старина, когда с утра проснулся, что день закончишь в компании Собчак и Калинова Моста?» А я – только за такие экспириенсы, только за такие…
p.s.А вдруг Ревякин - это я через 20 лет?? аааааааааааа, как круто!!....
|
</> |