По рецепту наших партнеров
alleutt — 19.10.2018 Расстрел в Керчинском колледже скопирован с аналогичного преступления в американской школе Колумбайн в 1999 году. Бомба в столовой, черно-белый прикид, самоубийство в школьной библиотеке – все говорит о том, что мальчик-садист копировал своих американских кумиров. И это уже не первый случай, когда в России пытались повторить Колумбайнский теракт. Если верить Википедии, то последователи колорадских стрелков нашлись только в двух странах: в самих США и в России. По-че-му?Ответ на удивление прост. Культурная экспансия США, которую они уже давно перестали скрывать, встречает сопротивление в Европе, Азии и Латинской Америке. Единственная страна, которая поглощает и пиарит все, что производит американская недокультура – это Россия.
Возьмите любой киносайт, или киноблог и почитайте очередной: ”Обзор фильмов/сериалов/альбомов” последнего месяца. Это будет обзор американских фильмов/сериалов/песен. Причем национальная принадлежность культур-продукта нигде упоминаться не будет. Поскольку для среднестатистического россиянина очевидно, что кино делают только в Голливуде, сериалы на Нетфликсе, а песни поют только Рианна и Биенси.
Российская публика мастурбирует на Голливуд больше, чем все остальные киноманы Земли вместе взятые. Гламурные журналы сообщают о каждой бородавке Анжелины Джоли и Жоржика Клуни, а интервью с Хабенским помещают на последней странице в подвале. И то понятно. Российские покупатели не знают кто такой этот Хабенский, зато свободно оперируют именами актеров третьесортной негритянской комедии.
Все телеканалы, от Первого, до самого замусоленного популяризируют американскую продукцию. При этом рассуждения о том, что Голливуд означает качество не подтверждается ни наградами фестивалей, ни мнениями серьезных критиков. Призы калифорнийское мыло получает только от самого себя на расплодившихся ежемесячных Оскарах под разными названиями.
Человек, с малого детства смотревший только диснеевские мультики, затем перешедший на диснеевские фильмы и от них уже на все, что Уорнер Бразерс может воспринимать только американскую продукцию, поскольку он разбирается и чувствует себя дома только в американской реальности. Ему не дано трезво оценить и понять, что хорошие российские сериалы не хуже распиаренных штатовских, а плохие голливудские фильмы – такое же дерьмо, как тупые комедии от Бекмамбетова. К 18 годам в его голове складывается простая либеральная формула: все что из США – хорошо, а все что из быдлорашки – бяка. В том числе и физическое наказание неправильных народов, стран или просто ватников-одноклассников.
|
</> |