По основной версии Следственного комитета Российской

топ 100 блогов dikobraz1983 — 13.07.2011 По основной версии Следственного комитета Российской Федерации, теплоход «Булгария» вышел из речного порта Казани с неработающим левым двигателем и со значительным (5°) креном на правый борт, что могло быть вызвано заправкой только одного топливного бака и неопустошением канализационных ёмкостей. Открытые или неплотно закрывающиеся иллюминаторы трюма, по конструктивным особенностям судна располагающиеся очень близко к ватерлинии, также могли способствовать очень быстрому наполнению помещений теплохода забортной водой.

Быстрое затопление судна связывают с конструктивной особенностью — отсутствием водонепроницаемых переборок в корпусе, износом и техническими неисправностями, которые в последний год часто наблюдались пассажирами, но не побудили остановить эксплуатацию корабля его собственником ОАО «Судоходная компания „Камское речное пароходство“» из Перми и туроператором «Аргоречтур» из Казани, в том числе и когда пассажиры и члены экипажа данного рейса безуспешно просили капитана прекратить плавание из-за поломок в Болгаре.

Кроме того, суда проекта 785 имеют сравнительно низкую поперечную остойчивость (например, относительно аналогичных проектов двухпалубных судов тип 860 «Ерофей Хабаров» и тип 305 «Дунай») ввиду узости корпуса, то есть малой абсолютной и относительной ширины (на 3 метра меньше, чем у тех проектов) при бо́льших длине, водоизмещении и осадке.

В начале 2011 года судовладельцы обращались с предложением об эксплуатации корабля в предстоящий сезон к другой компании-туроператору («Волжские путешествия»), но получили отказ ввиду ненадлежащего технического состояния судна и данных о дисциплинарных претензиях к экипажу. По данным Российского союза туриндустрии, «Булгария» — единственный из круизных теплоходов на Волге, который не прошёл капремонт и переоборудование, хотя в июне был допущен к перевозкам. По сведениям информагентства АР, судно не имело многих современных устройств безопасной навигации. Министерство транспорта Российской Федерации, однако, заявило, что потерпевший крушение теплоход проходил проверку 15 июня 2011 года и был признан технически годным. Несмотря на очевидную техническую неисправность в виде неработающего левого двигателя и крен, руководитель ООО «Аргоречтур» Светлана Имякина 11 июля 2011 года заявила (текст в редакции источника):

Всё в порядке было с теплоходом. По регистровым документам всё в порядке было, в технически годном состоянии был теплоход. Это просто штурмовое предупреждение и сильный ветер. В шторм попали, и залило трюма.


Ну вот как это понимать изволите?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А вот этот абзац из речи Путина в ООН следовало бы целиком, не редактируя, развесить на билбордах в Донецке и Луганске: - К сожалению, должен сказать об этом прямо, уважаемые коллеги, и Россия не является здесь исключением. Нельзя допустить, чтобы эти головорезы, которые уже почувствов ...
И вот вам новость о том, что ранее не имело прецедентов Хуситы сегодня за один день уже дважды успешно поразили ракетами идущий в сторону Израиля контейнеровозы: утром штатовский, за что получили днем очередной удар возмездия от ВМС США, а уже после этого -- еще и греческий Видео ...
Из него не доносится ни звука. Ты накормил его, кажется, уже самой вкусной кашей, ...
Буквально минут десять назад то ли на леди.ру, то ли на каком то другом оченно женском ресурсе наткнулась на статьишку о самых грязных и извращенных женских фантазиях. Пруф не дам, потому как сразу же статью потеряла, но в двух словах: авторы авторитетно (гы!) заявляют, что на первом месте ...
Ну вот, начинаем он-лайн ужин с издателем и писателем franc_tireur Это Сергей Юрьенен.Мои вопросы сейчас напишу в комментариях. Ждем ваши ...