по дороге на Черное море

топ 100 блогов totaren18.08.2017 когда я был мал и глуп, то мне приходилось ездить на отдых с мамой и папой, потому что отправлять детей без присмотра было как-то не в традициях нашей семьи. первый раз на море без родителей я оказался летом после 10-го класса, тогда нас большой толпой взяла под опеку одна учительница и мы провели парочку недель на границе с Абхазией в населённом пункте с названием Весёлый. и это было действительно весело. но сейчас не об этом

примерно после второго курса универа я поехал на море с дядькой. почему с дядькой? - хер знает. родители почему-то не поехали, отпускать меня одного за рулём меня не решились, а будущую жену со мной не отпустили её родители (да и правильно сделали, я ж только-только права получил). и вот я собрал рюкзак, палатку и загрузил их в машину к дядьке. да, вы не ослышались, палатку. потому жить мы отправлялись на берег моря, куда-то между станицей Благовещенская и Керченским проливом. место конечно можно поискать на карте, но зачем? скажу одно: это был прекрасный отдых, хоть и не без факапов.

на это место дядька ехал уже не в первый раз, поэтому я полностью ему доверял. и вот мы в составе: дядя, тётя, две сестрёнки, я и такса, погрузились в ВАЗ-21063, сзади был ещё прицеп, куда погрузили почти все вещи, потому что в багажнике было не так много места, а в салоне его просто не оставалось. не буду говорить, какой дядька самонадеянный типок, скажу лишь то, что эту историю я вспомнил, прочитав утренний пост одного по дороге на Черное море chonbukа, про поломки и хуйовые шиномонтажки. у нас всё было несколько иначе.

первая остановка была между Самарой и Саратовом, на берегу старицы Волги. мы поставили палатку, накупались, на газу приготовили горячую еду (газовый балон и двухкомфорочную плиту мы брали с собой) и даже успели немного поспать... часов до 3-х утра, потому что чуть до рассвета дядька скомандовал подьём, мы стремительно собрались и белая шоха понесла нас на йух. и всё было хорошо, но недолго. где-то на подъезде к Волжску что-то завизжало под днищем и послышались странные звуки. обочина. вышли из машины. осмотр под кузовом. я помню только отдельные фразы "ёбанная крестовина", "ебучий кардан" и что-то ещё не очень цензурное.

в таком режиме мы заехали в Волжский, там на авторынке купили запчасти, выехали из города и тут дядька понял, что машину надо ремонтировать, просто наличие запчастей не решает проблемы. в степи мы увидели какую-то заброшенную ферму, заехали туда, притащили какие-то камни и доски, одной стороной дядька заехал на эту конструкцию и начался ремонт. я подавал ключи, искал какие-то старые гвозди, проволоку, всячески старался помочь процессу, дядька менял крестовину и матерился, лежа под машиной.

не помню сколько прошло времени, но последними словами из под машины было: ёбанное крепление, как-нибудь так доедем. и мы поехали. за Волгоградом нас уже ждали на ночёвку, поэтому оставалось совсем немного. кардан с периодичностью в 5 минут херачил по днищу авто, но мы продолжали движение. следующие действия дядьки я не очень понял. мы заехали на ночёвку, разместились, взрослые сняли стресс водочкой и все улеглись спать, а утром мы повернули назад, доехали до ближайшей автобазы, попросились заехать на "яму", там же были и тиски, где из куска металла дядька сделал новое крепление для кардана. меня удивило одно: почему нельзя это было сделать с вечера, а надо было потерять ещё пару-тройку часов утром, когда по холодку можно было уже приближаться к морю.

в ту поездку было ещё много чего весёлого, всё это достойно отдельных рассказов, да и другие мои поездки на море тоже были с приключениями. всего на машине на "наш юг" я ездил раз 8, из них раза 4 за рулём и это чертовски яркие воспоминания, друзья. поэтому я даже немного завидую Ярику, который сейчас возвращается домой.

как-то я оказалась не готова к тому, что уже сейчас в Крыму панамка не защищает. (но человек рыжий и белокожий.) сообщницы, вы всё знаете, подскажите! 1. хороший крем от солнца для малыша на лицо (ну и на тело тоже). 2. чем помазать ожоги. знаю про народное средство кефир и пантенол, котор ...
США и Евросоюз раскритиковали решение Минюста РФ по ПАРНАСу В политических кругах Европы и США продолжает нарастать скандал вследствие отказа Минюста РФ регистрировать оппозиционную партию ПАРНАС. "С разочарованием" воспринял это решение ...
Вот тут некоторые упрекают Александра за раболепие перед Ордой. Мол, гад такой, свой народ гнобил, а дань давал. Понятно, что понятие "народа" в то время попросту не было. Понятно, что вассальные отношения стояли во главу угла. Понятно и то, что ...
Могут ли камни двигаться сами по себе? Поверить в это довольно трудно. Тем не менее регулярно в разных точках Земного шара фиксируются случаи их загадочного перемещения с места на место без воздействия какой-либо видимой внешней силы. ...
А мож и правда, что идеальный формат отношений это не традиционный брак как таковой, со всеми этими моногамиями и прочей требухой. Полная свобода при одном условии - всё прозрачно, никакого вранья, разделяем чувства и секс. Я вот прост наблюдаю в подробностях прям за подобной хуйнёй у ...