рейтинг блогов

Планы возобновления производства самолета Ил-103 в Венгрии

топ 100 блогов bmpd24.06.2020

Как сообщило 24 июня 2020 года информационное агентство РБК, производство самолетов Ил-103 может быть возобновлено и организовано на территории Венгрии. Об этом заявил глава Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров по итогам встречи с венгерским министром внешнеэкономических связей и иностранных дел Петером Сийярто.


Планы возобновления производства самолета Ил-103 в Венгрии

Самолет Ил-103 (заводской номер 0303, регистрационный номер RA-61915) выпуска 1998 года, ранее принадлежавший клубу любителей авиации АОН, установленный в качестве памятника у здания аэропорта города Череповец, снимок 07.11.2018. Сейчас в России эксплуатация Ил-103 практически не осуществляется (с) Павел Фетисов / russianplanes.net ( ссылка )



По словам Мантурова, производство может быть запущено на мощностях компании Magnus Aircraft. В ходе встречи министр обратил внимание на хорошую динамику в реализации проекта производства самолетов Ил-103 на предприятиях венгерской компании.

«В настоящее время почти завершена работа по подготовке лицензионного соглашения, которое, как рассчитывает министр, стороны смогут подписать в ближайшее время», — говорится в сообщении Минпромторга.

О том, что производство самолетов Ил-103 может быть возобновлено, в ноябре 2017 года в интервью ТАСС говорил занимающий в то время должность первого заместителя генерального директора ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Павел Черенков. «По запросу в том числе иностранных заказчиков мы рассматриваем возможность восстановить производство легкого поршневого самолета Ил-103 в глубокой модернизации», — заявлял он.

По словам Черенкова, предприятие было готово предложить рынку обновленный Ил-103 по цене от $150 тыс. до $200 тыс. «Это будет просто бомба по ценовому предложению», — отметил он, добавив, что «перспективы у Ил-103 хорошие».

Ил-103 — четырехместный (пилот и три пассажира) одномоторный поршневой пассажирский «самолет-воздушное такси». По габаритам Ил-103 получился небольшим даже для своего класса. Его длина составляет 8 м, а высота — 3,135 м. Без нагрузки самолет весит 765 кг, а максимальная взлетная масса ограничена 1460 кг. Общий вес пассажиров или груза не должен превышать 395 кг.

На Ил-103 ставили двигатели американского производства IO-36ES, мощностью 210 л. с. Самолет способен разогнаться до 250 км/ч, но крейсерская скорость ограничена на отметке 225 км/ч. При взлете необходим разбег не менее 405 м, для посадки понадобится около 575 м до полного торможения. Практический потолок для Ил-103 составляет 4000 м, а дальность полета может достигать 1070 км.

Производство Ил-103 велось в России с 1997 по 2007 год.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
(!) 80 гривен за литр Украинцы своих не бросают https://t.co/QPEDUDGd2X pic.twitter.com/4yc4JZOL4D — Ватобот Прохоров (@Probubnist) March 23, 2017 ...
Поскольку внезапно(!) (как и было предупреждение в предыдущем посте) ожившая убитая ранее в голову барышня с необыкновенными подробностями биографии вроде особого обслуживания ОМОНом , ожила и даже изменила дизайн своей уютной жежешечки так, ...
Россия посмела дать согласие на вхождение Крыма в свой состав в случае, если большинство крымчан проголосует  за это решение на предстоящем референдуме!  ...
Я уже описывал этот паттерн в январе 2021 года , когда биток шел вверх от 30,000 до 65,000 Вопрос оказался лишь в максимуме который поставит крипта, в мании который был достигнут на пике. Но после того, как он был установлен, все признаки этого паттерна оказались на месте Данный ...
Этот отвратительный тролль в друзьях у 512 пользователей ЖЖ. Вчера он написал у меня в журнале: Вот ты знаешь, я сейчас смотрю на твой пост, и у меня появляется все больше желания жить, творить, любить, заводить детей, радоваться и смеяться. Спасибо, что ты есть! _a_s_ ...