рейтинг блогов

Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

топ 100 блогов soullaway20.05.2022 1
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Все свои маршруты я, как правило, выстраиваю так, что бы оказаться в поезде под вечер и провести там ночь. Однако в случае с поездкой из Екатеринбурга в Пермь такой вариант был невозможен. Расстояние там маленькое и ехать всего-то около 5 часов. Оптимально было бы выдвинуться на Ласточке, благо это чудо инженерной мысли широко расползлось по России, но мне не понравилось расписание. На ней мы бы приехали в Пермь уже ночью.

Кстати ради интереса глянул маршруты, на которых бегает Ласточка и удивился, что она не представлена вообще на Дальнем Востоке и в Сибири. Добраться на ней максимально можно лишь до Тюмени. Надеюсь, мощности в Верхней Пышме нарастят, и Ласточки мы увидим по всей стране. Впрочем, ехали мы на обычном поезде 067Ы Абакан — Москва и сегодня покажу вам немного картинок из поездки.

Встречает нас вокзал, но зайти, как положено нормальному человеку через центральный вход в него не выйдет. Тащиться нужно куда-то влево, там проходить досмотр и лишь потом, тебе разрешат попасть на платформу. Сам вокзал внутри я естественно не снимал, потому что всё это уже делалось 9 лет назад. Могу только сказать, что вокзал в Екатеринбурге хорош.

2
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Наш же путь лежит дальше. Не могу представить себе отпуск без поезда. Вся эта атмосфера платформ и жизни внутри дома на колёсах лично для меня одна из важнейших составляющих туризма. Все эти самолёты кроме скуки ничего не вызывают. И не надо мне рассказывать что-то о времени. Да, они экономят время, но иногда стоит его тратить на неспешную и созерцательную дорогу.

3
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Думаю, как выглядит плацкарт, знают все. Но дежурную фотографию на всякий случай сделал. Главную же свою оплошность в этой поездке я осознал только сейчас. Мы не брали чай у проводника, что нарушает традицию. Видимо сказалось посещение столовой перед отправлением, да и с собой мы набрали всякого разного.

4
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Отправляемся. Если пару лет назад я ещё обращал внимание на поведение детей, то сейчас знаю, что они разберутся со всем сами. Поездом их не удивишь. Дочь знает, что пока за окном есть здания будет и интернет, сын же и без меня спокойно найдёт розетку. Так что я сразу же уселся у окна. И провожает нас водонапорная башня с недостроенным небоскребом.

5
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

На следующем кадре, если приглядеться, можно рассмотреть небоскреб Исеть, на переднем же плане очередные новостройки. Только вот в этом районе я не был и думаю через несколько лет, когда там всё доделают, он будет ещё интереснее. Тогда-то и приеду бросить взор на него.

6
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Постепенно городская черта уходит к горизонту, а к железной дороге стекаются частные домики. Примерно на таком же расстоянии от железной дороги я и вырос. Дед был железнодорожником и соответственно дом в посёлке у него располагался непосредственно вблизи ж/д полотна.

7
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Может быть, это одна из причин по которой мне нравится железная дорога. С другой стороны я все-таки рос рядом с ней, а не в поездках. Поездок в моём детстве было немного. А те, что были, я могу пересчитать по пальцам. Да и не было принято тогда кататься по всей стране. Ехали либо на курорт, либо к родне.

8
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Ладно, пока мы ехали, пришло время перекусить. Привычка брать что-то готовое с собой в поезд имеет давние традиции. Только теперь не обязательно готовить самостоятельно. Можно куда-то зайти и сразу прикупить с собой фаст фуд. На дальние расстояния его будет недостаточно, но просто повторить обед вполне хватит.

9
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Опять же и детям развлечение. Это я любитель смотреть в окно, а им, да и многим другим людям такое времяпрепровождение быстро надоедает. К слову обратите внимание. За окном явно не областной центр и точно не центральная улица, но старые советские двухэтажные дома отремонтированы. То есть медленно, но верно Россия меняется в лучшую сторону.

10
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Да и в целом путешествия по ней стали безопасными и комфортными. Если в конце 90-х вокзалы у нас были сомнительным местом, то теперь там как раз нормально. Подозрительных граждан оттуда попросту выгоняют, да и просто так сидеть там стало приятно.

11
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

За окном же всё тянутся какие-то коттеджные посёлки. Видно, что строительство своих домов тут идёт активно. За себя могу смело сказать, что точно не хочу жить в частном доме. Не моё это. Мне надо, что б были соседи и полная безответственность в плане каких-то систем.

12
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

От Екатеринбурга мы пока ещё отъехали совсем недалеко. Потому-то я активно и снимал. Сидеть все 5 часов у окна тоже развлечение на любителя, и даже я от него устаю. Да и не увезёшь с собой на карте памяти всё увиденное. Что-то же должно оставаться в моей голове. Вот оно там и остаётся.

13
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Станция Хрустальная с невероятно красивым названием и настолько же ужасающим вокзалом. Вот ни разу не сомневаюсь, что когда-то он был прекрасным образцом деревянного зодчества, но РЖД в этом плане беспощадны и всю красоту, к сожалению убирают.

14
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

В какой-то момент населенные пункты поглощаются лесом и тут невольно сразу же вспоминаются строчки на тему дебрей сказочной тайги. Когда-то в Екатеринбурге писали отличные песни. Возможно, и сейчас пишут, но поскольку кругом засилье реп культуры, то я о них не в курсе.

15
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Какая же поездка по железной дороге без встречи с тепловозом? Попался он и нам. Конечно, специалисты запросто назовут не только модель, но и завод где он был произведен, но я не специалист.

16
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Мосты, через которые пробегают поезда естественно куда интереснее рассматривать со стороны, но и сидя в вагоне взирать на реки занятно. Кстати вода кажется какой-то мутной. Наверное, по той причине, что снег ещё только сошёл, а местами даже встречался в лесополосе.

17
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Пейзажи тут для меня абсолютно непривычные. Урал в этом плане сильно отличается от Черноземья, где я чаще всего ездил. Зато, как ни странно в Сибири под Омском мне было привычно видеть какие-то бесконечные поля, посреди которых внезапно вырастает город.

18
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Пожалуй, будь я живописцем, то забрался бы в какие-то подобные места. Тем более места здесь не такие уж и дикие. Вроде бы идёт какая-то стена леса, но проезжаешь ещё пару минут, и она расступается перед человеком.

19
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

И глядя на все эти домики невольно закрадывается мысль, что, наверное, классно жить рядом с таким лесом, но очевидно же, что человек привыкает ко всему. И как я не обращаю внимания на море, до которого мне рукой подать так же и местные жители равнодушно смотрят на всю эту красоту.

20
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Какой-то тревожный сюжет. Сухие деревья тянущие свои ветви к синему небу и бескрайняя зелень леса на заднем фоне. Домики в левом углу тоже кстати видны. И надо заметить, что там встречаются иной раз весьма серьёзные особняки. То есть, кто хочет жить и зарабатывать тот и делает это.

21
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Конечно, какой-то роскоши рядом с железной дорогой не увидишь. Жить рядом с ней никогда не было престижно, поезда-то по ночам громыхают, но по крышам видно, что есть здесь нормальные работящие люди. Да и огород намекает, что жить можно.

22
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Можно жить в том смысле, что кругом на первый взгляд какие-то непроходимые леса, но Урал в этом районе хорошо обжит и в дикие места уж точно надо ехать не на поезде. Так называемые дебри сказочной тайги тут быстро сменяются какими-то небольшими населенными пунктами.

23
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

В какой-то момент в противоположном окне мелькнула река, и я сразу же переместился туда. Смотрится всё это живописно. И естественно я тогда не знал, что через несколько дней буду видеть эту железную дорогу с другого берега. Но не буду забегать вперед.

24
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Выше я указывал, что здесь регулярно встречаются добротные дома, но я лично выискивал всё время что-то старое, и вот наконец-то удалось поймать в кадр что-то немолодое. Хотя не думаю, что этому дому больше сотни лет.

25
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Река же тянется довольно долго вдоль железной дороги или правильнее сказать наоборот? Ну да бог с ними с этими правилами. Кстати на другом берегу виден домик с огороженной территорией и такого там тоже много. Вопрос можно ли сплавляться по реке? Вот лодок у домов я не приметил.

26
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Классический вид элеватора, гаражей и заборов. Не самые романтичные места.

27
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

К слову когда-то граффити встречались только при подходах к Москве и Питеру. Сейчас же и в глубинке никого этим не удивишь. Правда тематика сменилась. Раньше больший акцент делался на футбольные команды, теперь рисуют что-то абстрактное.

28
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Двигаемся дальше и дальше у нас всё те же бескрайние пейзажи нашей огромной и прекрасной страны.

29
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Судя по всему, в кадр попала какая-то лесозаготовка. Да оно и логично, уж на Урале хватает леса.

30
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

На следующем кадре можно разглядеть какой-то огромный частный дом, который намекает на то, что у железной дороги могут жить разные люди.

31
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Само собой железная дорога это бесконечно мелькающие железнодорожные составы. Ну а как они не будут мелькать, если благодаря им дорога и финансируется. Пассажирские же перевозки, по-моему, скорее обуза для РЖД.

32
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

И я не думаю, что они приносят прибыль, но транспортная связность страны история не о прибыли. Так же как и школы и медицина и ещё десятки других вещей.

33
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Кстати вот пейзаж более мне привычный. Примерно такое я любил созерцать из окна своих электричек в ушедшей юности.

34
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Меж тем мы стали приближаться к чему-то крупному. Это чувствуется обычно за полчаса до прибытия. Здесь вот если приглядеться, можно увидеть десятки фур «КБ». Видимо какой-то логистический центр. Привет Челябинск, да.

35
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Попалось прекрасное граффити. Такое приятно видеть при въезде в город.

36
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

А вот такие картинки можно выдавать в серии «Современная Россия». Только страна-то очень разная и вовсе не мрачная.

37
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Вот и потянулась уже сама Пермь. На что я сразу обратил внимание так это на новые дома. В 2015 году, когда мы были в Перми, она мне запомнилась почти отсутствием новостроек.

38
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Скорее всего, это ложная память, ведь не может такого быть, что бы в огромном городе ничего не строили, но сейчас я сразу обратил внимание на новые дома.

39
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Вот и приехали. Кто-то, как и мы выходит, кто-то наоборот садится, что бы ехать дальше в сторону Москвы.

40
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

Нас же впереди ждёт Пермь. Напоследок вставлю карточку с вокзалом. Обратите внимание, как его украсили к 9 мая. Ну и стройку в левом углу не могу не отметить. Пермь как оказалось тоже растёт вверх и вширь.

41
Плацкартный вагон от Екатеринбурга до Перми.

У меня же на сегодня всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Irsay Olivér – венгерский белый сорт, выведенный в 1930 году путём скрещивания сортов Pozsony и Pearl Csaba. Irsay Olivér выращивают не только в Венгрии, но и в Чехии, Словакии, Австрии и Швейцарии, где его используют в ассамбляжах, несмотря на то что, изначально он задумывался как ...
Нетанияху согласился включить в коалиционное соглашение обязательство прекратить производство электроэнергии по субботам - электростанции “Хеврат Хашмаль” тоже должны работать по Галахе. Самые радикальные “харедим” не пользуются “некошерным” электричеством от “Хеврат Хашмаль” и ...
Сегодня ходили на последнюю часть "Гарри Поттера". Я в полном восторге. Очень красивый, зрелищный, динамичный фильм. Смотрится на одном дыхании. Сохранен не только сюжет книги, но и ее дух, настроение. В конце в сражении кое-что немного изменено в ...
По просьбе отсканил и выкладываю фоты Казани 34-летней давности. Сканил плохимсканером, а потом клеил в Paint'е (ужасный стыд!!!), так что где там развороты кое-чего не так как надо, конечно. ВНИМАНИЕ!! ТРАФИК!!! Мегабайт этак 29 никак не меньше, да-да. 1. ...
Понадобилось мне сделать на даче одну хуевину. Нашел я в интернете исполнителей, отсеял всяких странных, выбрал одного, шлю ему депешу: - Нужно приделать ручку к патефону. Ручка нужна толщиной 5мм, медная. На конце ручки пупочек. Каков прайс? Короче, расписал вообще всё. Чел отвечает: - ...