Питание за границей - обеденный перерыв :-)))

топ 100 блогов tourism_il05.01.2016
Расскажите мне, пожалуйста, как вы решаете проблему обедов за границей?
С завтраком обычно проще - я или снимаю квартиру/хостель и готовлю сама, либо завтрак включен при проживании в гостинице.
Ужин тоже обычно готовлю сама.

А вот с обедом заковыка. Хорошо, когда попадается по дороге большой торговый центр, где есть целый этаж с кафе. Там есть из чего выбрать.
А если нет? Бутерброды на перекус сгодятся, но на полноценный обед все-таки не тянут. Возвращаться в квартиру - не всегда вариант - хочется посидеть-отдохнуть-поесть приготовленное кем-то.

Идеальным местом я могла бы назвать местные "столовки" - где можно брать поднос и собирать себе обед.
Такую мы, например, нашли в парке Сент-Джеймс в Лондоне. И еще на вокзале Термини в Риме.

Или вот такая идея - в местных университетах ведь есть столовки? Вот, например, в Сорбонне есть? Я туда могу прийти пообедать? У кого-то есть такой опыт объесть бедных студентов? Понятно, что в каникулы это не сработает, но сейчас, например, можно же? Или в кампусы исключительно студентов пускают?
*********

Мы еще и кошернопитающиеся, но это уже, право, побочная проблема. Мы обычно находим в меню что-то вегетарианское. Так что тут не об этом.

Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Привет. Не пойму, то ли луна в ретроградном Меркурии, то ли весна идёт играй гормон, то ли мусора прав навыдавали, потому что кризис. Но последние недели, реально атака неадекватных тупых баб на дороги Питера. Причем выедет такая на перекресток, и смотрит с выражением ...
Вчера, видимо, мироздание решило, что успело вдоволь с нами наиграться - и всё стало налаживаться. Ингин паспорт с визой мы получили в консульстве через 10-15 минут после его открытия, и уже через минут сорок ехали в аэроэкспрессе в Шереметьево. А в 13.15 уже вылетали в Прагу. ...
Тестил кетайские пикапы и УАЗ Патриот пикап. УАЗ рулит. Комплектуха - Комфорт ...
...
Тоннель Саланг — автодорожный тоннель, построенный советскими специалистами, главным образом московскими метростроевцами, в 1958—1964 годах в районе одноименного перевала. Со времени начала эксплуатации в 1964 году и до 1973 года считался самым высокогорным автодорожным тоннелем в мире. ...