Письмо нашлось, но я его не получила.
happy_2014 — 08.02.2016Сегодня снова ходила на почту в надежде получить потерянное письмо, о котором писала в пятницу. Не смотря на то, что сотрудники почты записали мой номер телефона и обещали позвонить, как только письмо найдется, звонка мне не поступило, а письмо важное, решила, что нужно напомнить о себе.
Придя на почту, обратилась к девушке-оператору, выслушав то, что в пятницу я уже приходила, и тогда мое письмо не нашлось, она сообщила, что его на почте нет.
Ругаться я не люблю, да и смысла в этом не вижу, я просто попросила книгу жалоб и сообщила, что данный инцидент мне не приятен, и я вынуждена написать жалобу. Девушка сообщила мне, что книга жалоб находиться в зале и отправилась звать начальника почтового отделения.
Я подошла к информационному стенду, но там только «информация для подписчиков», книге жалоб ни на стенде, ни на столе рядом с ним я не обнаружила. В этот момент вышла начальница почтового отделения и попросила меня зайти к ней в кабинет.
Объясняя мне что-то невнятное, меня попытались убедить в том, что это я поздно пришла за письмом, оно у них лежало с 26 числа и к тому времени, когда я за ним пришла письмо отправили обратно.
Напомню, судебные письма на почте хранятся 7 дней. Но в извещении, которое мне положили в почтовый ящик, было указано, что письмо поступило на почту 30.01.2016г, а мне в ящик его положили 01.02.2016г. Почтовый ящик я проверяю каждый день.
Я показала извещение начальнице отделения , в котором четко написано, когда поступило письмо и при ней смотря в календарь посчитала дни хранения, получилось, что я за письмом пришла вовремя. А она мне все равно твердит о том, что по компьютеру письмо пришло 26 числа и все тут. Вот интересно, как я это должна была узнать?
В процессе наших выяснений, мне дали понять, что книга жалоб у них специально спрятана, потому что жалобами их уже завалили, заодно пожаловались, как на почте плохо работается, зарплаты маленькие, а спрос большой. За жалобы видимо им все-таки попадает и сильно, раз книгу жалоб спрятали и не дают. Опять же интересно, если жалобами завалили, тогда почему они не стараются улучшить свою работу? Мне это не понятно.
В общем, дело закончилось тем, что начальница почты и ее заместитель передо мной извинились за инцидент, сказали, что им тоже очень неприятно, из-за этой всей ситуации и попросили жалобу не оставлять.
А я в свою очередь попросила, что бы впредь сотрудники относились внимательнее к письмам.
Ну и сделала несколько фотографий нашего почтового отделения.
|
</> |