Пираты пытались захватить бизнесс российских чиновников
euromar — 13.05.2010Множество
постов в ЖЖ и в инете о
истории с захватом пиратами и последующим "освобождением"
российским ВМФ т/х "Московский Университет". На теме о
том как поступили российские военные моряки я
останавливаться не хочу, скажу только что,
если информация о убийстве всех пиратов подтвердится, и
сомалийские пираты узнают об этом происшествии, то всем российским
морякам торгового флота я бы не советовал проходить мимо побережья
Сомали ближе чем за 1000 миль. Эти люди довольно агресивны и
мстительны. Вот вам и подтверждение моих слов:
"...Сомалийское агентство
Somalilandpress
сообщило, что с руководством издания связались представители
пиратов и сообщили, что российские моряки не отпустили пиратов,
участвовавших в захвате российского танкера, а расстреляли их,
после чего сложили тела в шлюпку и отправили в открытое море. В
обращении пираты пригрозили расправой всем российским
морякам, которые будут попадать в руки захватчиков в
будущем..."
Вот и получается -
после нападения сомалийцев все живы, после россиян куча трупов.
Кроме того, отпуская пиратов в океане 350 миль от берега, без
возможности выжить, военные чиновники, должны были бы знать, что
существует статья 125 Уголовного кодекса России, которая запрещает
оставление человека в опасности, даже если он пират. Существует и
статья 300, карающая любого чиновника за «незаконное освобождение
от уголовной ответственности» пиратов. И ещё десятки других статей
и пунктов можно привести.
Однако посмотрим на всю эту историю более глубже. Никто и нигде не
пишет о самом главном в этой истории, а именно про танкер
"Московский Университет" (Moscow University) и его грузе - 33 000
тонн сырой нефти.
На фото: Moscow University
Зарегистрировано под флагом Либерии и
принадлежит компании FANCY MARITIME зарегистрированной там же,
однако экипаж на этом танкере был полностью укомплектован из
россиян, Капитан, 11 офицеров и 13 моряков рядового состава, всего
25 человек. Почему российское правительство так взбудоражилось и
молниеносно отреагировало на захват именно этого судна, в то время
как сотни российских моряков находятся месяцами в плену у пиратов и
правительство не реагирует аналогично этому случаю ?
Дело в том что FANCY MARITIME является подставной оффшорной
компанией, имеющей зарегистрированный оффис в г. Новороссийске.
Однако это еще не все. Реальным владельцем танкера является Новороссийское Морское
Пароходство (NOVOSHIP), находящееся по тому же
адрессу как и FANCY MARITIME.
Такая схема оформления кораблей является стандартной для частных
судовых компаний с целью ухода от налогов в стране базирования.
Однако NOVOSHIP это компания с большой долей госсударства
основанная на базе Новороссийского морского Пароходства времен
СССР.
Теперь вопросы, Кто стоит за компанией FANCY MARITIME ? Почему
NOVOSHIP-у разрешено госсударством уходить от налогооблажения
в то время как другие компании обвиненые в том же самом просто
банкротятся и кофискуются, а владельцы сидят в тюрьме
(Ходорковский) ? Чью нефть перевозил этот танкер ? Почему
российские корабли убегают от российского флага и
оформляются под флагами других госсударств ?
Ответив на эти вопросы, вы поймете почему Кремль не обращает
внимание на сотни российских моряков находящихся в плену у пиратов
по сей день, но молниеносно реагирует на захват другого танкера. В
действительности приоритетом в данном случае были защита
собственности высоких чиновников и огромной партии нефти (более 50
млн.).
Ответы на эти вопросы есть, они на столько примитивны
что расписав всю эту корумпированную схему, всплывут
такие подробности что в коментах у меня поднимится такой
говносрач что мало не покажется. Мне в принципе не привыкать, часто
получаю различные сообщения от всяких
"ура-псевдопатриотов" которые банятся безпощядно и без права
на апиляцию.
Ну и в заключение, видео с заснятыми кадрами захвата пиратов год
назад.
Анекдот от abkhazeti_dato
Ларри Кинг спрашивает у Путина: что случилось с пиратами?
Путин: они уплыли