ПХЕНЬЯНСКАЯ КОСМЕТИЧЕСКАЯ ФАБРИКА
remch_ch — 20.03.2018Недавно мне удалось посетить реконструированную Пхеньянскую косметическую фабрику. Внешняя стена фабрики, гармонично облицованная синими и белыми плитками, создает впечатление, будто опустились звездочки Млечного пути. Фабричная марка «Ынхасу (Млечный путь)» давно ассоциируется с понятием красоты у населения.
Неузнаваемо преобразившийся облик фабрики навел на меня надежду увидеть много нового. Войдя на территорию фабрики, я застала главного инженера Ли Сон Хи, направлявшейся к цеху моющих средств для проверки состояния производства нового сорта шампуни. В цехе по поточной линии выходили бутылочки шампуни. Она взяла одну бутылочку и предложила мне вдохнуть запах шампуни. Аромат был освежающим и приятным.
По словам главного инженера, в прошлом господствовало мнение, что качество шампуни оценивалось по сильному промывочному действию и долгому сохранению мягкости волос. Но все повышающийся культурно эмоциональный уровень людей требует непрерывно улучшить качество аромата. Для решения этого вопроса работники фабрики, опираясь на свои производственные потенциалы и сырье, которым богата страна, разработали и применяли в производстве новые душистые вещества, долго
сохраняющие приятный запах.
Теперь потребители говорят, что по аромату можно угадать шампунь «Ынхасу». Главный инженер проводила меня к цеху гримерной косметики. По пути она рассказала, что в этом цехе оборудования отечественного производства больше, чем в других цехах. В самом деле, в этом цехе я увидела такие, чего раньше не было, роботы снабжения внутренней и внешней крышек и стеблей.
Начальница цеха Пэк Чхун Хи сказала, что эти машины были установлены не просто для замены ручного труда. С ростом производства встал вопрос расширить ассортимент продукции – давать разные сорта губной помады и крема-пудры. Это требовало много рабочих сил. Это не было правильным решением вопроса. Решено было поставить все процессы производства на поточные линии для удовлетворения все растущего спроса народа.
Так изделия выходили по поточным линиям, как текут звездочки Млечного пути. Затем я зашла в цех основной косметики. Там тоже модернизация процесса производства была осуществлена на высоком уровне, рабочая обстановка достигла уровня международного стандарта. Главный инженер сказала, что в последнее время в этом цехе были разработаны новые функциональные изделия косметики – 20 с лишним видов, около 40 единиц кремов и лосьонов. Теперь делают отбеливающие лосьоны для разных возрастов, полов и для характеров кожи.
Работница Чон Ын Дан, которая учится в Институте дистанционного обучения, играла большую роль в разработке нового лосьона для пожилых людей. Она сказала:
– пожилые люди говорят, что новый лосьон дает отбеливающий эффект больше прежнего. Не только женщины, но и мужчины, употребляющие его, чувствуют себя молодеющими. Слушая о том, что в Торговом центре района Кванбок, Пхеньянском универмаге №1 и других магазинах увеличивается число потребителей, требующих косметику нашей фабрики, я думаю, что это и является наградой за мою работу.
Везде на фабрике видела, что рабочие любят свое дело, гордятся своими изделиями. Прощаясь со мной, главный инженер Ли Сон Хи сказала: – Мы будем стараться своими силами и умом расширять ассортимент изделий и поддерживать славу «Ынхасу».
Ким Ын Чжон
|
</> |