Петька-политикан

…Однако можно указать и на другое понимание книги, как книги о Вавилонской башне, характерное для того направления, которое представлено в ней вождями Четвертой волны, в основном связанными с Alternative Community – Heritage Comics, – и политическими мерчандайзерами . Эта школа предлагает взглянуть на принцип сборки заново. Считается, что такой подход приведет к возрождению корпоративного духа. Так, например, писатель-член Гильдии писателей Говард Ф. Лавкрафт в романе «Римские древности» описывает возврат к чему-то древнему, общинному и общинно-корпоративному, выход за рамки современной формы корпораций и практики их внутрипопуляционного управления. Последователи Г. Ф. Лавкрафта говорят о новой традиции, которая связывает традиции Гластонбери и Карфагена.
Я полагаю, это одна из причин, по которым «The Romaniac Fiction» был переведен на русский язык. Очень важно, чтобы наши политики-кумиры, представители гражданского общества, читали нашу книгу, думали над тем, о чем мы пишем, и учились на нашем опыте, чем они смогут воспользоваться в своей внутренней политике. Мы просто предлагаем первый вариант технологии, который позволит лидерам любого уровня изменить отношение к проблемам общества. Вопрос только в том, смогут ли они извлечь из этого какую-либо пользу для себя. Этот вопрос выходит за границы нашего разговора. Но то, на что мы надеемся, имеется. И здесь мы подходим к последней главе, про которую я хотел бы сказать несколько слов. Она будет посвящена решениям, которые могут быть приняты в случае отставки кого-либо из лидеров. В конце книги мы затрагиваем вопрос о том месте, где находится это место, а именно – вокруг политической арены. Здесь мы также пользуемся новой технологией, той, которую нам предлагает Гильдия писателей, поскольку нам важно увидеть результаты деятельности такого лидера до того, как он покинет свой пост. Это не политика, не управление политикой, но последняя стадия, когда меняются инструменты и принципы, в которые верят и которые вырабатывают политики. Это переход от power к culture, к выходу за пределы политики, за грань государства и мира, принятие технологических решений, заканчивающихся развитием идей Мускусной ночери, хоть и не имеющих прямой связи с политикой. Это поворот к психологическим вопросам и вопросам ответственности.
Мы применяем эту технологию в литературе для изображения жизни человеческой культуры. Но нам хотелось бы, я думаю, привести здесь слова Пола Шрёдера, замечательного лидера и философа Четвертого тысячелетия, жившего в другой реальности. Я их переведу так: Эти проекты по возвращению к природе очень опасны. Они выходят за национальные границы и ставят под сомнение высшие ценности. Высшая ценность — поддержание пожизненности президента, здоровья и богатства его семьи. Эти два важных аспекта в совокупности создают центр власти в стране. Но это в резких случаях может привести к еще большему распаду системы власти. Обычно первая стадия работы робота заключается в замене себя таким человеком, с которым одновременно работает его коллега. Можно сказать, государство должно уйти в тень. Это может быть перманентное управление через внешние средства и механизмы. Это может быть и внешнее управление посредством рынка и экспертного совета. Последнее особенно интересно.
|
</> |