топ 100 блогов budetlyanin10830.07.2021
Первое молекулярное обнаружение вируса SC0V2 у домашних мух, собранных в

Ну вот собственно чего я и опасался. КВ2 жив и здоров в резервуарах для животных/насекомых, без сомнения, работая над новыми вариантами и распространением. Сколько там букв в греческом алфавите 24 в современном? Боюсь, что не хватит. Не пора ли задуматься о переходе на кхмерский алфавит там все таки 74 буквы.

Это первый отчет об обнаружении SC0V2 у Musca domestica, собранных в полевых условиях образцы с поверхности и тканей домашней мухи с использованием высокочувствительного ПЦР-анализа, который предполагает возможную передачу инфекции через насекомых. Исследование проводилось в городе Шираз на юге Ирана в мае и июне 2020 года. Образцы взрослых мух были взяты на открытых площадках двух больниц, где лечат пациентов с C19. Образцы мух сначала дважды промывали, чтобы удалить поверхность насекомых, прикрепленных к вирионам КВ-2. После этого образцы продезинфицированных мух гомогенизировали. Образцы смыва с поверхности мух и образцы гомогената были протестированы с использованием ПЦР-анализа Taq Man в реальном времени на вирус SC0V2(далее КВ2). В общей сложности у 156 домашних мух 75% проб вымываемых тел были положительными на КВ2. Поразительно, что 37% гомогенизированных образцов были положительными на КВ2, что указывает на возможное заражение насекомых или поглощение вириона в их метаболизме. Другая возможность заключается в том, что комнатные мухи взяли кровь или кровяные жидкости пациентов, а РНК КВ2 выжила в теле насекомого, не размножаясь. Наши предварительные результаты показывают, что комнатные мухи могут передавать КВ2 в качестве механического или биологического переносчика, особенно в теплое время года, одновременно увеличивая популяцию и активность домашних мух.

Комнатная муха ( Musca domestica ) - это насекомое отряда Diptera, не питающееся кровью, которое может быть механическим переносчиком многих заболеваний, особенно внутрибольничных инфекций, из-за своих уникальных механизмов поведения и питания. Это насекомое может передавать патогены человеку механически четырьмя основными способами: (1) прикрепление патогенов к его телу через ноги, крылья, поверхность живота и т. Д. (2) благодаря разнообразной диете, которая всеядна и может питаться на любые предметы, такие как бытовые и больничные отходы, выделения слизи, такие как мокрота, а также фекалии и т. д. (3) срыгивание при употреблении пищи и (4) поведение при дефекации на поверхностях и пищевых продуктах. Сочетание этих форм поведения вызывает механическую передачу многих патогенов 15. Мы также знаем из предыдущих исследований, что комнатная муха может сосать жидкости, такие как пот или фекалии, содержащие КВ -2, а насекомое может содержать только РНК.

Кроме того, было доказано, что КВ2 может проникать в клетки-хозяева с использованием компонентов клеточной поверхности 16 . Некоторые из этих компонентов присутствовали у насекомых 16 . Спайк КВ2 может зацепить тело насекомого, используя эти рецепторы 17 .

Учитывая, что C19 - новое, смертельное и очень заразное заболевание во всем мире, большинство стран в настоящее время больше сосредоточены на профилактике, контроле и лечении пациентов. Поэтому многие различные эпидемиологические аспекты этого нового вируса и механизмы его передачи неизвестны людям.

Некоторые страны, пораженные этой болезнью, сталкиваются с повышением температуры в теплое время года, что приводит к увеличению популяции комнатных и других синантропных мух. Если эти насекомые могут войти в цикл передачи болезни и сыграть роль в механической передаче болезни, это очень затруднит борьбу с заболеванием, и система здравоохранения столкнется с очень серьезной проблемой 18 .

Поэтому в этом исследовании мы впервые в мире изучили наличие КВ2 у домашних мух, собранных в полевых условиях, с помощью молекулярного метода идентификации. Такие исследования очень важны из-за высокой численности комнатных мух и возможности их воздействия на передачу инфекции.

Как собирали мух:

Отбор проб взрослых мух на открытом воздухе с использованием двух методов: ( A , B ) сбор сети в разных частях территории больницы, ( C , D ) две применяемые ловушки с наживкой (стандартный и искусственный типы).

Результаты

Из общего числа 156 взрослых особей Musca domestica L. 40 образцов были рассмотрены для обнаружения КВ2 с помощью анализа Taq Man с ПЦР в реальном времени. Образцы внешнего тела, S1 и S2, и образцы гомогената для каждых 5 мух были использованы для оценки наличия вируса (таблица 1 ).

Первое молекулярное обнаружение вируса SC0V2 у домашних мух, собранных в

Был получен график амплификации ПЦР в реальном времени для обнаружения КВ2. Из всех исследованных мух 75% образцов внешнего тела были положительными с точки зрения заражения вирусомКВ2 с различной нагрузкой вируса (таблица 1 ). Все образцы после повторной промывки были отрицательными на КВ2. Кроме того, 37% гомогенизированных образцов были положительными на новый коронавирус, но с меньшей нагрузкой, чем образцы с поверхности тела (таблица 1 , рис.  3 ).

Первое молекулярное обнаружение вируса SC0V2 у домашних мух, собранных в

Недавно способность комнатных мух механически передаватьКВ2 была исследована Balaraman et al. Результаты показали, что в лабораторных условиях комнатные мухи заражались и укрывалиКВ2 в течение до 24 часов после заражения. Они упомянули, что комнатные мухи способны механически передавать геномную РНК КВ2 в окружающую среду до 24 часов

В нашем исследовании КВ2 был изолирован от большого процента собранных в полевых условиях мух (75%). Удивительно, но уровень заражения вирусом внешней поверхности мух был высоким в обеих обследованных больницах. Такой высокий уровень заражения указывает на то, что эти насекомые с высокой численностью и подвижностью, скорее всего, причастны к механической передаче этого загадочного вируса в местах скопления людей и повышенного риска, таких как больницы, и представляют серьезную угрозу для здоровья человека, поэтому необходимо принять профилактические меры. например, контролировать таких насекомых и их пути передвижения между отделениями интенсивной терапии инфекций и обычными частями больницы.

Кроме того, обнаружение вируса в одной трети гомогенизированных образцов может предупредить нас о том, что мухи могут поддерживать вирус в своем организме и передавать его людям биологическим путем. Однако для выражения подробного мнения по этому вопросу в будущем потребуются дополнительные и более точные исследования, основанные на постулатах Коха относительно инфекции насекомых и животной модели передачи 33 .

Еще один интересный и предупреждающий момент, полученный в этом исследовании, заключался в том, что в целом вирусная нагрузка была выше в образцах, взятых из больницы Али-Асгар, чем в образцах, взятых из больницы Чамран. Это связано с тем, что больница Али-Асгар является основным центром направления пациентов с C19 в провинции, и количество пациентов, направляемых в этот медицинский центр, намного выше.

Эти результаты также могут подтвердить, что чем больше людей с симптомами, а также бессимптомных носителей присутствует в сообществе, тем большая нагрузка вируса будет присутствовать в окружающей среде. В результате некоторые активные и синантропные насекомые, такие как комнатные мухи, могут играть эффективную роль в передаче этого заболевания в сообществе, заражая внешнюю поверхность своего тела, а также свои внутренние органы.

Возможно, одна из причин передачи болезни в теплые месяцы года может быть связана с ролью этих важных с медицинской точки зрения насекомых в эпидемиологическом цикле болезни. Следовательно, необходимо учитывать роль насекомых в передаче болезней, особенно в перенаселенных районах с плохим состоянием здоровья, а также в зонах повышенного риска (например, в больницах и медицинских центрах).

Вывод

Механическая или биологическая передача вируса мухами может значительно усложнить эпидемиологию болезней 34 . В этом случае роль борьбы с переносчиками инфекции наряду с другими методами профилактики и борьбы с болезнью будет очень важной. Лица, определяющие политику здравоохранения, должны планировать и осуществлять комплексную программу борьбы с переносчиками болезней  в условиях повышенного риска в теплое время года в регионах с умеренным климатом, а также во все месяцы года в тропических регионах, когда популяция и активность этих переносчиков увеличивается. 18 . Необходимы дальнейшие лабораторные и полевые исследования in vivo, чтобы изучить точную роль этих насекомых в передаче этого смертоносного универсального вируса.

Примечание: Все сокращение, замены и др. выполнены автором блога и не имеют никакого отношения к публикациям. Сделано это по причине цензуры в некоторых соцсетях, которые борются с любым упоминаем ранней терапии и соответствующих лекарств.
Подписывайтесь на мою страницу, всегда последние РКИ, КИ, обзор мировой прессы, статьи и рекомендации о передовых методах лечения К19 : https://www.facebook.com/veniamin.zaycev/