Первый самостоятельный полёт на В-737 в качестве КВС
letchikleha — 23.02.2010Как быстро летит время. Вот уже почти три года прошло с того момента, как я со товарищи, бросив всё на родной земле, вбежали по трапу на борт "Дельтовского" В-767 и оторвавшись от RW25R столичного Шереметьево взяли курс на северо,северо-запад. Через 12 часов полёта, диковинная, буржуйская птица, смело и уверенно примастилась (чуть языки не поодкусывали) в своём родном гнезде, в аэропорту г.Атланта. Вот и США. И вроде бы всё как у всех, ан нет, всё совсем подругому. Вокруг тёмно-шоколадные лица, изредка размешанные битыми, белыми пикселами. Чужая бойкая речь, дающая понять, что никакого английского мы вообще не знаем, запахи, свет, жевачка... В Атланте была короткая пауза и через три часа, мы снова сидели в самолёте и направлялись в штат Колорадо. Ещё один четырёхчасовой рывок и мы в Денвере. Как проходила сама учёба, я рассказывал в прямом эфире прямо с американщины, поэтому опускаю эту часть повествования, а вот после возвращения, на Родине началась действительно мужская работа. Мой Васька (второй, с которым я переучивался и который стал мне то-ли сыном, то-ли братом) начал летать чуть раньше и к тому моменту, когда я уже был "откатан" инструктором на КВС, имел налёт на боинге уже более 200 часов и считался уже супер-пупер опытным пилотом боинга, а я только 10 рейсов сделал на новом для меня (уже 17том по счёту) типе....
У меня в кладовке, (как обычно) заваялялось кино, которое снимал Пилот-инструктор из верхнего эшелона
P.S.
Да, и очень большая просьба: не задавайте мне вопроса о пачке сигарет на панели, или типа: "А Вы что, в кабине курите...?"