рейтинг блогов

Первый европейский "Самолет Мечты" прилетел в Украину!

топ 100 блогов alexcheban19.12.2012 Первый европейский

Новейший дальнемагистральный самолет Боинг-787 "Дримлайнер" сделан из углеводородного композита, что позволило снизить расход топлива на 20%. Размер иллюминатора на 30% больше чем стандартный, не имеет механических шторок, вместо которых функционирует система с автоматическим электронным затемнением. Динамическое освещение салона в зависимости от времени суток. Уровень шума в салоне на 60% ниже. Системы, позволяющие снизить влияние эффекта турбулентности. Список можно продолжить...

Первый в Европе Дримлайнер месяц назад был принят польской авиакомпанией LOT и в рамкам промо-тура самолет выполняет несколько рейсов в разные аэропорты Европы, в т.ч. и в Киев. Я побывал на встрече-презентации нового лайнера, сфотографировал интерьер и кабину пилотов. Welcome on board!

Первый европейский


Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. Максимальное количество пассажиров (в одноклассовой конфигурации): от 250 до 330, в зависимости от варианта (по вместимости и дальности полёта 787 сравним с Boeing 767). Boeing 787 стал первым пассажирским самолётом такого размера, фюзеляж которого полностью изготовлен из композиционных материалов. До 2005 года 787-й разрабатывался под обозначением 7E7. Первый экземпляр был показан на презентации на заводе в городе Эверетт 8 июля 2007 году. 26 октября 2011 года лайнер совершил свой первый коммерческий рейс.

В 2001 году Boeing объявил начало разработки нового проекта, Boeing Sonic Cruiser. Предполагалось, что новый самолёт Boeing сможет летать на скорости, близкой к звуковой, при этом в среднем расходуя не больше топлива, чем 767-й или А330. Из-за террористических атак 11 сентября и повышающихся цен на нефть стало ясно, что авиакомпании больше заинтересованы в экономичности полётов, чем в скорости, и проект Sonic Cruiser, к тому же дорогостоящий и технологически сложный, был приостановлен.

В 2004-м году Boeing представил миру свой новый проект под кодовым именем 7E7. Этот новый проект послужил в качестве замены Sonic Cruiser, унаследовав многие идеи и технологии своего предшественника. По состоянию на июнь 2010 года заказано 868 самолётов Boeing 787. По состоянию на декабрь 2012 года заказчикам поставлено 44 самолета, заказано к выпуску 850.

Первый европейский 1.

50 % элементов фюзеляжа изготовлены из композитных материалов на основе углерода (в модели 777 - 9 %). В результате 787-й стал легче и прочнее, чем обычный лайнер с алюминиевым фюзеляжем. Стреловидные крылья 787-й модели с переменным изгибом законцовок на 2 % увеличивают подъёмную силу, по сравнению с 767-й моделью. Эти крылья длиннее, чем у других самолетов подобного класса, что придает им дополнительную эластичность.

О принципиальных различиях конструкций Эйрбас А-350 и Дримлайнера:
Сделав, подобно Boeing, ставку на композитные материалы, конструкторы европейского аэробуса применяют принципиально иную схему сборки. Для «Дримлайнера» «наматывают» целиком трубчатые секции будущего фюзеляжа, он состоит потом из несольких готовых циркулярных фрагментов. Недостатком этой технологии конструкторы Airbus считают невозможность создавать длинные секции без ущерба для точности форм. Выбор европейцев – четыре отдельные композитные панели (верх, днище, две боковые стенки), которые скрепляются с помощью титановых заклепок. Из четырех панелей можно создавать секции до 22 м длиной, кроме того, как утверждают представители Airbus, в случае повреждения отдельную панель можно вынуть и заменить, что значительно облегчает ремонт. Также описанная технология дает возможность делать панели разной толщины, что позволяет снижать вес лайнера без ущерба для жесткости фюзеляжа.


Первый европейский 2.

Угол изгиба крыла динамически изменяется во время полета:

Первый европейский 3.

Хорошая инфографика, кликабельная в большем разрешении:

Первый европейский

Сравнение размеров с Эйрбас А380:

Первый европейский 4.

На данный момент Boeing предлагает три варианта авиалайнера.

- 787-3 — 296-местный вариант с дальностью 6500 км, рассчитанный для загруженных маршрутов малой протяжённости. Этот вариант должен был заменить Boeing 767 и Airbus A300 на внутренних рейсах Японии. Вариант не выпускается.
- 787-8 — базовый вариант, рассчитанный как замена Boeing 767-300ER. Вмещает до 250 пассажиров (в зависимости от конфигурации), дальность — 15 700 км. Стоимость — 157—167 млн $[
- 787-9 — удлинённый вариант, вмещающий до 290 пассажиров, с немного большей дальностью по сравнению 787-8. Рассчитан как замена Boeing 767-400ER, А330-200 и А340-200. Стоимость — 189—200 млн $

Boeing также рассматривает вариант 787-10, вмещающий до 350 пассажиров, который может заменить Boeing 777-200 и Boeing 777-200ER.

Боинг 787 "Дримлайнер" с бортовым номером SP-LRA стал первым лайнером такого типа в Европе, в декабре он прилетел и в Киев из Варшавы. Это модификация 787-8.

Первый европейский 5.

Накануне LOT перешел в новый Терминал Д аэропорта "Борисполь", который построен к футбольному чемпионаты "Евро-2012":

Первый европейский 6.

Олег Первый европейский anorgasmus,Василий Коба и Игорь Лесив (редактор портала http://spotters.net.ua):

Первый европейский 7.

Первый европейский 8.

Первый европейский 9.

Первый европейский 10.

Первый европейский 11.

Первый европейский 12.

Первый европейский 13.

Первый европейский 14.

Первый европейский 15.

Первый европейский 16.

Первый европейский 17.

Первый европейский 18.

Малошумный и экономичный двигатель Trent 1000 компании Rolls-Royce. Я не знаю как называется задний волнистый элемент двигателя, но используется он для "рассеивания звукового потока" уменьшая шум.

Первый европейский 19.

Первый европейский 20.

Экипаж:

Первый европейский 21.

Почти Virgin Atlantic :)

Первый европейский 22.

Прилет задержался на 50 минут, поэтому гости ожидали в специальном месте в зале вылета терминала Д, немного переоборудованном для презентации:

Первый европейский 23.

Первый европейский 24.

Первый европейский 25.

Первый европейский 26.

Первый европейский 27.

Первый европейский 28.

Первый европейский 29.

Перейдем в салон?!

Первый Боинг 787 LOT имеет 242 посадочных места: 8 - бизнес, 21 - преимум эконом, 213 - эконом.

Эконом класс:

Первый европейский 30.

Первый европейский 31.

Первый европейский 32.

Высота окон составит 46 см – это рекорд среди всех коммерческих лайнеров. Иллюминаторы снабжены регулируемым электрохромным затемнением (сенсорная кнопка на фото под окном):

Первый европейский 33.

Туалет субъективно чуть просторнее чем обычно:

Первый европейский 34.

Я не сфотографировал "каюты" отдыха экипажа, пропустил... Кухня в хвостовой части салона:

Первый европейский 35.

И в носовой части:

Первый европейский 36.

Очень приятная голубая подсветка - один из элементов так называемого "Sky Interior"

Первый европейский 37.

Первый европейский 38.

Впрочем в демо-режиме это настоящий Энди Уорхол! :)

Первый европейский 39.

Первый европейский 40.

Первый европейский 41.

21 место в Премиум-Эконом классе:

Первый европейский 42.

Бизнес- класс:

Первый европейский 43.

Олег Первый европейский anorgasmus:

Первый европейский 44.

Первый европейский 45.

Первый европейский 46.

Кабина пилотов: 2 места для пилотов и два сзади:

Первый европейский 47.

Первый европейский 48.

Первый европейский 49.

Первый европейский 50.

Карта аэропорта Борисполь:

Первый европейский 51.

Первый европейский 52.

Полупрозрачный Heads-Up дисплей, на котором дублируются все основные показатели, это позволяет пилоту смотреть вперед во время взлета и посадки:

Первый европейский 53.

Первый европейский 54.

Первый европейский 55.

Первый европейский 56.

Первый европейский 57.

Уже через месяц этот борт полетит в Чикаго, но в Киеве будет еще дважды - 20 и 27 декабря.

Я благодарю Пресс-службу аэропорта "Борисполь" за приглашение на мероприятие!

---

Другие мои репортажи про авиацию, самолеты, аэропорты смотрите по тегу aviation

.Первый европейский Первый европейский Первый европейский
.Первый европейский Первый европейский Первый европейский
.Первый европейский Первый европейский Первый европейский
.Первый европейский Первый европейский Первый европейский
.Первый европейский Первый европейский Первый европейский

---

Оставайтесь на связи! | Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | Instagram |

© Alexandr Cheban | alexcheban.livejournal.com - "Ярко о путешествиях!" - бюджетно и необычно по всему миру!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Осмотр щели приедет проводить Вудман. ...
Фахверковые дома, как старинной, так и современной постройки, можно видеть во многих странах — в Германии, Австрии, Швейцарии, Франции, Нидерландах, Чехии и др. Присущее им особое «европейское» очарование не оставляет равнодушными и российских частных застройщиков. Поговорим о ...
Вот реально, каждый день читал бы. Уж в понедельник то точно. ...
В Бразилии есть несколько зданий, которые регулярно объедают стаи попугаев. Ученые до сих пор точно не могут объяснить поведение птиц, но предполагают, что всему виной микроэлементы в кирпичах. Эти попугаи облюбовали кирпичное здание и периодически клюют кирпичи. Зачем они это делают? ...
ранообразную эротику еще ПОСМОТРЕТЬ ...