Первые типовые станции метро удивят пассажиров крыльями и танцующими колоннами

топ 100 блогов dopff26.05.2011 Эксперты утвердили проекты первых станций московского метро, которые станут строить из типовых конструкций. Архитекторы, обещавшие, что проекты будут не скучными, а весьма оригинальными, сдержали слово.

Первые типовые станции метро удивят пассажиров крыльями и танцующими колоннами

На станциях появятся платформы в виде дуги, танцующие колонны, светящиеся стены. А одна из них, скорее всего, "Братеево", может сразу получить новое название - "Казахстанская".

Станция "Братеево" станет следующей за "Красногвардейской" (Замоскворецкая линия). На платформе через каждые 20 метров установят огромные красные "крылья", которые одновременно являются светильниками. "Именно благодаря "крыльям" станция "Братеево" станет символом нового этапа развития метро", - сказал главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков.

"Братеево" может стать и еще одним символом - символом Казахстана. Власти этой страны, которым в свое время не удалось назвать в честь нее станцию "Мякинино", все еще не теряют надежды. И даже готовы выделить деньги на строительство.

Первые типовые станции метро удивят пассажиров крыльями и танцующими колоннами

Обсуждение идет на самом высоком уровне. Как вариант "братской" станции рассматривается также "Пятницкое шоссе". Станции "Братеево" и "Пятницкое шоссе" должны открыться одновременно в 2012 году. Кроме того, жители юга Москвы не хотят, чтобы станция в их районе называлась Казахстанской. Предпочитают привычный топоним.

Станция "Пятницкое шоссе" не менее оригинальна, чем "Братеево". Ее платформа имеет нехарактерную для московского метро форму - она лежит на кривой. Еще одна дизайнерская находка - цветовая асимметрия. Одна стена черная, другая белая. Колонны тоже сделают разномастными: с трех сторон будет черный камень, с одной - белый. Свет будет литься словно из-под потолка.

Впервые в истории метро специалисты утвердили проект участка, на котором будет расположено сразу 6 станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская" (пересадочная на существующую "Петровско-Разумовскую"), "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Селигерская". Все эти станции будут открыты в 2014 году на Люблинской линии. От станции "Марьина Роща" линия пройдет вдоль Шереметьевской улицы, Огородного проезда, улицы Милашенкова, с пересечением Савеловского направления МЖД и вдоль Дмитровского шоссе до примыкания к нему Коровинского шоссе.

"Все станции глубокого заложения, пять из них - пилонного типа, - рассказал Николай Шумаков. - Все боковые залы выполнены в одной архитектуре, различаются лишь цветом. А вот центральные залы везде разные".

Зал на "Фонвизинской" будет напоминать уходящий в перспективу тоннель. "Селигерская" будет отделана итальянским мрамором. Поскольку "Селигерская" названа в честь озера, цвет камня выбрали насыщенно-синий. Станция "Верхние Лихоборы" уникальна светящимися витражами. Они одновременно являются и облицовкой поверхности пилонов, со стороны центрального зала, и источником основного освещения. Такое в московской подземке будет сделано впервые.

Единственная станция с колоннами - "Петровско-Разумовская". И не с простыми колоннами, а с "пляшущими" или "падающими". Архитекторы шутят, что их вдохновила Пизанская башня.

Нынешний вестибюль "Петровско-Разумовской" реконструируют и пристроят вторую часть, в результате чего его площадь увеличится вдвое. "Вестибюль "Петровско-Разумовской" имеет убогую архитектуру, кирпич с гофрой, похож на универсам образца 1980-1990-х годов. Все это будет сломано, сделаем стены из нового материала терракотового цвета и карниз из керамики", - рассказал Шумаков. Площадь вокруг вестибюля будет очищена. Сейчас там находится рынок, который мешает строительству, в ближайшее время по распоряжению мэра он будет закрыт.

Напомню, ранее сообщалось, что некоторые объекты метрополитена, ввод которых запланирован в 2014-2015 годах, могут быть сданы раньше намеченных сроков, сообщается на официальном сайте столичного стройкомплекса. В частности, в 2013 году планируется ввести в строй электродепо "Братеево" и "Выхино", а также станцию "Жулебино".

Между тем в прошлом году мэр Москвы Сергей Собянин решил вплотную заняться московской подземкой. Он заявил, что строить метро нужно быстро и дешево. Мэр предложил перейти к типовому проектированию станций метро. По его мнению, это позволит быстрее строить новые линии и снизить цену. Он также заявил, что строить метро нужно "серийно", а не точечно.






________________________________________________

Множество людей прекрасно знают, что куклы лучше всего покупать на сайте kinderpremium.com.ua. Низкие цены и широкий выбор дадут возможность выбрать самую красивую на ваш вкус и приобрести не тратя лишних денег.


Не для кого не секрет, что Фильмы онлайн можно смотреть на сайте onlainfilm.ucoz.ua. Отличное качество картинки и превосходный звук оставят только самые лучшие впечатления от просмотра.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Здравствуйте! Я давно читаю сообщество, мне близка альфа-теория,  но я пока в самом начале пути.  Прочитала пока только брошюру Ольги Писарик. Ситуация следующая:есть сын год и пять.  Очень активный малыш. Мы доживаем последние деньки на даче,  вдвоем.  Скоро ...
© podficus ...
ну чо,батуринцы?я же предлагал свалить..не послушали старого,опытного ...
Хотя хрен уснешь: похмеляться нельзя, менты в квартиру рвутся, да еще сердце пошаливает… Это было бы, конечно, хорошо – вместо КПЗ лечь в хорошую больничку, но врачи скорой неожиданно оказались людьми принципиальными: померили давление, сделали кардиограмму и, назвав симулянтом, уехали. ...
Когда моя кума посмотрела, как я занимаюсь йогоэротоболом, она вздохнула и ...