Первенцы Венгрии по выходу из Версальских ограничений
shushpanzer_ru — 20.05.2018 Они должны были быть КОЛЁСНО-ГУСЕНИЧНЫМИ (отсюда и плоские борта),но в последний момент англичане отказались продавать гусеничный движитель.
29 М "Виккерс", закупленный для королевских гонведов в кол-ве 2-х экземпляров.
Фирма "Виккерс" как раз в 1928-м и занималась конструированием колёсно-гусеничных машин, поэтому в идеале должно было получиться нечто такое :
Но гусеницы не продали! И вышло то, что вышло.
Британцы также не продали вооружение (2 пулемёта на машину) и венграм пришлось вооружать эти два
первенца своих бронесил одиночными "Шварцлозе"
Оба броневика (как и отмеченный выше британский колёсно-гусеничный D3E1) - на грузолентах.
Бронемашины, получившие номера P-1 и P-2, в виду слабых характеристик, использовались с самого начала все 30е годы как учебные и иногда полицейские.