Первая офф. информация к размышлению о крушении Рейса MH17

топ 100 блогов 18.09.2014

Итак опубликованы первые предварительные результаты отчета комиссии о крушении Рейса MH17. http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.​pdf 

Целью отчёта было не выдвижение обвинений , но воссоздание объективной картины.
 
"Повреждения, обнаруженные (видимые) на передней части фюзеляжа и кабине (экипажа), предположительно являются последствием воздействия извне большого числа объектов, обладавших высокой энергией. Характер повреждений, видимых в передней части фюзеляжа и в кабине (экипажа), не может быть последствием любого известного технического отказа самолета, его двигателей и систем.
Тот факт, что многочисленные обломки конструкции самолета разбросаны на большой площади (земли), указывает но то, что самолет разрушился (рассыпался) в воздухе.
На основании имеющихся не сей момент предварительных результатов, нет никаких признаков технических или эксплуатационных отказов самолета или экипажа вплоть до момента прекращения записи "черного ящика" в 13:20:03.
Повреждения, обнаруженные (видимые) на передней части фюзеляжа и кабине (экипажа), предположительно показывают, что самолет был пронизан извне большим числом объектов, обладавших высокой энергией. Можно предположить, что эти повреждения привели к потере прочности конструкции, и самолет разрушился в полете"

"В 12:53 лайнер летел под управлением Днепропетровского пункта контроля воздушного движения, в секторе контроля 2 на эшелоне FL330. В этот момент диспетчер спрашивает борт, могут ли они набрать высоту и занять эшелон FL350, в соответствии с планом полета и чтобы избежать пересечений с другими бортами (на том же эшелоне рейс догоняет другой Боинг 777). Борт отвечает, что не сможет занять 350 и просит дальнейший полет по 330. Диспетчер соглашается, и чтобы избежать опасных сближений, отправляет на 350 эшелон другой лайнер. Далее в 13:00 в соответствии с данными контроля воздушного движения, борт запрашивает отклониться от курса на двадцать морских миль влево, по погодным причинам. Диспетчер разрешает. После этого борт запрашивает доступен ли эшелон 340, диспетчер временно отклоняет запрос, указывая пока оставаться на 330. В 13:07 борт передается под управление четвертого Днепропетровского пункта управления воздушным движением (позывной у него тот же). В 13:19:53 согласно радарным данным борт был в 3,6 морских миль от центральной линии маршрута L980. Диспетчер указывает борту установить прямой курс на путевую точку RND, в связи с наличием другого трафика. Команда лайнера подтверждает получение указаний в 13:19:56. Это было последнее, что диспетчер слышал от экипажа. Через 4 секунды, в 13:20:00 диспетчер передает борту разрешение контроля управления движением после путевой точки RND сразу следовать к точке TIKNA, но не получает ответа".(стр15,18 отчёта)
Итак первые выводы
1) Никаких умышленных  наводок диспетчеров не было,  отклонение произошло из-за  неблагоприятных погодных условий.
2) На момент катастрофы помимо рейса MH-17 в воздухе были ещё три других коммерческих рейса, все под управлением Днепропетровского диспетчерского пункта. Никаких других самолётов в это время в воздухе не было . Это в равной степени относится и к военным самолётам, что  начисто опровергает  версию представителей Российского МО о сбитии Боинга  украинским  СУ-25
Впрочем это было понятно  с самого начала. Немного математики.
Скорость сближения боевого самолёта перехватчика с Боингом составляет V1 cos(α) – V2 , где  (α) угол между их траекториями . V1- Искомая скорость сближения боевого самолёта с Боингом . V2- скорость Боинга, где-то 910 км/ч.  cos(45)=0.7071 , cos(60)=  0.5. Итак  V2=910/0.60355= 1510 км/час .

 Теперь  смотрим  потолок СУ-25 -7000 м( дозвукого штурмовика, основная цель которого поддержка  наземных сил, но никак не функции  истребителя).

 Скорость максимальная у земли — 970 км/ч  крейсерская — 750 км/ч.Максимальное число М (без подвесок) 0.82     http://www.sukhoi.org/planes/military/su25k/lth/ и вспомним, что  основное поражение пришлось на  cockpit и  forward section .

Это значит , что  если бы т Су-25  вышел всё таки заранее  на высоту 10 км(что  маловероятно, если не сказать фантастично ) ему пришлось бы атаковать сбоку кабину пилотов  на скорости 1510 км/час , а это сверхзвуковая скорость(скорость звука  воздухе 331м/с  или 1192 км/час), достичь которой СУ-25  никак не может. Но и это не всё. 

ТТХ  ракеты Р60  http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/r60/r60.shtml   ,

находящиеся на вооружении СУ-25 позволяют  попасть в  Боинг 777 , но весь вопрос сколько требуется прямых попаданий  ракет ,  что-бы он просто развалился в воздухе .  При  таком поражении  части Боинга не были бы разбросаны по  большой   территории и всё говорит о том, что самолёт  поражён ЗРк. 

Для справки . Вес боевой части 3 кг (это вес взрывчатого вещества и поражающих элементов),   вес Боинга 777   примерно 300000 кг.  http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/boeing-777-200.html   При этом известны случаи, что при попадании ракеты пилотам удавалось совершить аварийную посадку. Южнокорейский боинг, который был сбит ракетами с МиГ-23 , но в воздухе не развалился. Пилоты пробовали совершить аварийную посадку, но самолёт  упал в море у острова Монерон
Моё мнение-самолёт мог быть сбит только ЗРК
Посмотрим на карту http://ic.pics.livejournal.com/p_senko/39454266/16404/16404_original.jpg        Самолёт летит вглубь Украины  с кодом iff (wasoriginally developed during World War II by the British and American military as an \"identification, friend or foe\" (IFF) system to differentiate friendly from enemy aircraft on radar), который позволяет  идентифицировать друга или противника и всем авиалайнерам, входящим в воздушное пр-во Украины присваиватся код свой. 

 Может ли такой самолёт предствлять опасность для Украины? Никогда и сбивать его незачем. Это вообще абсурд думать иначе.

 Если бы Украина хотела организовать провокацию, то сбивать надо было самолет летящий с востока на запад, вглубь Украины, но не наоборот.

 Тогда и "черные ящики" оказались на контролируемой Украиной территории . Тоже отпадает.

Единственная правдоподобная причина это, то что Боинг сбили по ошибке, т.к. думали, что сбивают вражеский транспортник.
Карта АТО  на 17 июля  http://inforesist.org/wp-content/uploads/RNBO_map_17_07.jpg   Российская карта МО России  http://mil.ru/images/military/military/photo/mh17_brief_01-900.jpg    с предполагаемыми украинскими Буками.  Сравним  карту МО России и Карту АТО на 17 июля. Что  видим -Авдеевка 17 июля 2014 года находилась в руках сепаратистов ,  2 других  в районе Шахтёрска и Донецка. Это значит , что  все  три точки контролировались на 17 июля  2014   в  момент сбития MH13  сепаратистами. Украине гонять Буки на вражескую территорию с риском их потерять представляется невероятным. Так что-же за УКР. буки  обнаружила Россия? Но и это не всё.ЗРК «Бук-М1», вооруженных ракетами 9М38М1,( находящимися на вооружении Украинской  армии )радиус эффективного  действия  составляет 25..30  км http://www.modernforces.ru/9m38m1/  максимум 35  км.  http://uos.ua/produktsiya/tehnika-pvo/75-zenitniy-raketniy-kompleks-buk  
 Если же  самолёт был сбит ракетой  в лоб  (самолёт летел на высоте 10000 м со скоростью 910 км/час или 250 м/с)то время падения обломков(частей кабины, кусков фюзеляжа, человеческих тел), которые не создают аэродинамической подъемной силы.  t= sqrt(2H/g) = sqrt(2*10000/9.81)= 45 cek, пройдя при этом по инерции 250*45= 11300 м ,то расстояние поля обломков самолёта вписывается в этот диапазон(0-12 км) согласно карте обломков

Теперь Мнение специалиста 

"Преимущество 9А310, соответственно, в том, что она может действовать автономно. Под круглой штукой установлен радар 9С35 и добавлен он туда конечно не для красоты, а для того чтобы непосредственно наводить на цель запускаемые с 9А310 ракеты. Дело в том что 9М38М1 – ракета с полуактивной ГСН, ей для поражения цели требуется подсветка этой цели наземным радаром. Эту подсветку 9С35 собственно и давал, что позволяло 9А310 самостоятельно обстреливать цели. Если для 9А39 требовалось чтобы 9С18 непрерывно подсвечивал цель, то 9А310 было достаточно дать начальное целеуказание, а дальше он «работал» уже сам. Мог ли 9А310 в одиночку сбить Боинг? Да запросто мог. Он, правда, «подслеповат» без целеуказания от 9С18 в том смысле что ему тяжело самостоятельно находить цели, но уж если его повернули в нужную сторону, то взять самолет на сопровождение и навести на него ракету проблемы для него не составляет. Может быть секрет поразительной точности повстанцев состоял в том, что развединформацию им поставляла прекрасно обозревающая ситуацию через границу Россия? Ведь Буку всего-то надо было знать в какой стороне, на какой высоте и в какой момент появится нужная цель. И предоставить эту информацию повстанцам было вполне посильной задачей. К тому же сбитый самолет тоже был далеко не первым на счету повстанцев, а по их сообщениям в день катастрофы MH13 они сбивали Ан-26 и Су-25. Могли ли целиться по Ан-26, а угодить в Боинг? Думается мне что вполне могли. Несовершенство используемого радара только способствовало вероятности ошибиться с селекцией"  http://0serg.livejournal.com/146553.html 

  В заключение хотел сказать , что район возможного поражения составит круг, радиусом в 25-35 км (об этом я уже писал ранее и это школьная геометрия). Необходимо восстановить детали самолёта с целью определения точки попадания ракеты. Я думаю, что это нижняя передняя полусфера.
Направление подлёта ракеты можно определить по следам поражающих элементов боеголовки.Но если сепаратисты и их российские наставники "хорошо поработали на местности", то мы можем ничего достоверного вообще не получить, ведь  по признанию  экпертов ("the investigation team has not yet had the opportunity to recover these components for forensic examination")  их команда  еще не имела возможности  получить обломки и направить эти обломки на следственную экспертизу. Вот так как то.  

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Представитель легендарной династии предпринимателей Дэвид Рокфеллер скончался в возрасте 101 года. Мирно умер во сне в понедельник в своем доме в городке Покантико-Хиллс. По данным Forbes, он был самым старым миллиардером в мире. Дэвид Рокфеллер был известен не только как миллиардер ...
как свернуть грудное вскармливание быстро и эффективно? бутылку не сосет, другую ...
Вот и настал этот момент, когда без этого девайса стало как-то неудобненько. Прежде ребенка кормила на руках или в коляске (не спрашивайте...) Однако большой ассортимент порождает муки выбора. Посоветуйте, пожалуйста, стульчик, который: А) имеет собственный столик или придвигается к взрос ...
Позавчера я посетила своего мастера-парикмахера с целью окрасивиться. Надо было ещё в августе, но вот выбралась только к ДР. До этого ходила пожилой русалкой, а дочь вообще обозвала меня Лорелеей. И вот мой мастер Марина, которая на 10 лет младше меня... Впрочем, об этом под кат. А пока - ...
КАК ЗАВОЕВАТЬ ЛЮБОВЬ МУЖЧИНЫ? Продолжение (2) Автор: Трейси Кэбот Глава первая Сумасшедшая любовь Когда он входил в комнату, она становилась светлей. Излучая животный магнетизм, который сводит с ума женщин, он улыбался мне, и я ощущала дрожь в ...