Перспективы перековки мечей на орала
yuripasholok — 04.05.2022 В 1940-41 годах американская автомобильная промышленность сделала огромный рывок вперед. Как только открылись военные заказы, в срочном порядке были запущены работы по большому семейству колесной техники. За очень короткий промежуток времени создали целый ряд образцов, которые стали каноничными. Одним из них оказался джип, сначала Bantab BRC, а затем и Willys MB.Между тем, в США были и те, кто думал на перспективу. То есть на то время, когда война закончится, и встанет вопрос, что делать с военным наследием. Одним из таких людей стал Клиффорд Брукс Стивенс. Сейчас это имя слегка подзабыто, но в своё время марка Excalibur гремела, да и сейчас детища Стивенса нет-нет, да всплывают. Между тем, началось всё еще во время войны. Самое интересное, что нечто подобное такие делали, только самопально.
"Брукс Стивенс впервые связался с Willys, когда в 1942 году на презентации перед Обществом автомобильных инженеров предположил, что шасси Jeep может стать хорошей основой для послевоенного компактного автомобиля. По словам Гленна Адамсона, он заявил, что «сегодняшний джип может стать завтра популярным автомобилем с минимальными затратами на инструменты и производство».
Обратите внимание, что дизайн Стивенса, получивший название «Автомобиль Победы», отличался полным приводом.
Предложение привлекло внимание руководства Willys, которое наняло консалтинговую фирму Стивенса для разработки компактного легкового автомобиля. К лету 1943 года идеи Стивенса превратились в 6/66"
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1595403057526165&id=100011694577978
Тогда, впрочем, оно было не актуально. Актуально было что-то типа такого.
|
</> |