Пекин. Рынки, стены, скорпионы.

топ 100 блогов frankfortjul — 29.01.2014

День 1.
Пекин. Рынки, стены, скорпионы. IMG_2259
 Дикий восторг утих, и на его место незамедлительно пришли бесконечная усталость и невыносимое раздражение, вызванное криками китайских детей в самолете. Мы ехали из аэропорта, и наш китайский гид по-русски рассказывал об этом замечательном месте. Повсюду на зданиях горели миллионы разноцветных иероглифов, а бегущие к небесам дома поражали своей массивностью После того как нас привезли в отель, мы рискнули найти  какой-нибудь сносный магазин, работающий ночью. В итоге, мы наткнулись на круглосуточное местечко со странными, возможно не совсем свежими продуктами. Китайцы практически не говорят по-английски, поэтому я решила оттачивать свое мастерство на них, произнося короткие, легкие фразы на китайском Мы долго выбирали себе пищу на ночь и, наконец, взяли хорошо знакомые чипсы и пиво, ибо боялись рисковать. Длинный, тяжелый день, который мы провели в аэропортах, неудобных автобусах и самолете с симпатичными стюардами и китайскими детьми, закончился на мягкой кровати.
День 2
IMG_2ид29ж4
Огромная площадь, на которой мы побывали (Тяньаньмэнь самая большая площадь в мире), ежедневно терпит столько китайских выходок. Дети справляли нужду прямо на площади, женщины-уборщицы швыряли банки из мусорок на плитку и исчезали во мраке. Наглядевшись на это великолепие, мы отправились в Запретный город, где мы конкретно измотали себя бесконечными, одинаково нудными переходами  от одних ворот к другим. Безусловно, все эти строения были безумно красивыми и сама архитектура необычна для моего глаза. Истории нашего гида Андрея (так китайский школьный учитель называл себя) о 24 императорах, взошедших на трон в этом месте, были «перебиты» вкусом бекона и сладким супом с яйцом. В этот же день мы отправились на чайную церемонию. В окне авто мелькали красивые небоскребы, в которых миллионы китайцев  трудились каждый день. Чайная церемония была настоящим релаксом для души и тела. Приятный чай, рассказы китаянки обо всех особенностях каждого сорта чая: пуэр, молочный улун, личи (похож на гель) и женьшеневый улун (который я в итоге и купила за 200 юаней, в России у такого же «китайского» чая вкус другой). К сожалению, цены в таких местах завышены и мои мечты о том, что я всем своим друзьям привезу много, много чая исчезли.
Были в универмаге после всех мероприятий. Полно безвкусной одежды (так еще и не особо дешевой) и непонятной, страшноватой еды (черной кукурузы и курицы такого же цвета). Но все же Пекин волшебное место.
День 3
Пекин. Рынки, стены, скорпионы. IMG_2618
И вот, наконец, мы попали на Великую Китайскую стену. Огромный участок Бадалин был выделен для туристов, по нему прогуливались Ричард Никсон и Маргарет Тэтчер. Весь мир, казалось, разом решил покорить эту стену. Чудесный воздух, высокие ступени, красивый вид мы победили, дойдя до конца участка за час с чем-то, и, попутно перекинувшись парочкой фраз с немцами и американцами. Потом поехали обедать, до этого успев заскочить на жемчужную и шелковую фабрики. Цены заоблачные, но зато мы узнали как, что добывается  и как отличить подделку от настоящей продукции После этого мы оказались в Олимпийской деревне, ибо в 2008 году в Пекине проводилась Олимпиада и многие сооружения ради этого и были возведены. Я влюбилась в «Водный куб», который теперь работает как аквапарк Ну и самый важный момент, какой мы наконец-то осознали: ВСЕГДА нужно торговаться и тогда цена будет сильно снижена.
День 4
Пекин. Рынки, стены, скорпионы. IMG_2793
Летний Императорский дворец истинное наслаждение. Безумная красота, красивая музыка и благовония сделали мой день. Единственное я так и не поняла, почему в озере была 25метровая утка. Мраморный дворец был популярнее Джеки Чана в этом месте, так что мы умудрились сделать 1000 фотографий. В этот день мы узнали чуть больше информации о буддизме, а потом самостоятельно отправились на знаменитую улицу Ванфуцзин. Огромная улица с миллионами магазинов, 6 этажей книжного и веселые китайцы бодрили нас. На ночном рынке ДунХуаМэнь, где продаются скорпионы, личинки жуков, пауки и сувениры, было полно туристов Попробовав скорпионов и морскую звезду, мы начали скупать магниты. Моим достижением было то, что со 150 юаней я сторговала чехол для телефона до 50 юаней (на самом деле он стоит 25 юаней ). Поглотив полюбившийся нам боярышник в сиропе, мы вернулись в отель.

День 5
Пекин. Рынки, стены, скорпионы. IMG_2838
Сегодня мы посетили Ламаистский храм «Юнхегун» и видели огромного Будду (26 метров), потом оказались на антикварной улице Люличан. Цены опять же накручены, псевдоантиквариат – это принадлежности для рисования, статуэтки, картины. А вечером мы увидели фееричное цирковое шоу, китайцы гурьбой катались на велосипеде, летали и поражали нас своей гибкостью и мастерством. И при этом все трюки они делали без страховки.

День 6
Пекин. Рынки, стены, скорпионы. IMG_3913
В наш свободный день мы решили посмотреть (читай «скупить все»), что происходит на знаменитых китайских рынках, таких как Яшоу и Шелковом рынке.  На первом же рынке милые китайские торговцы хватали нас за руки, практически умоляя купить их сумку/часы/украшения. Какие-то вещи мы покупали, предварительно торгуясь с ними минут 15.
Потом произошло то, что до сих пор не укладывается в моей голове. Мы с Катей разделились, я бродила по рядам с сумками, общалась с китайцами, ребята жаловались на то, что им приходится работать 7 дней в неделю. Через минут 20  я обнаружила Катю на том же самом месте. Она пыталась уйти от неадекватной женщины, которая ЗАСТАВЛЯЛА купить сумку, объясняя это тем, что Катя уже  начала торговаться по поводу цены. Дальше – хуже. Китаянка вцепилась ей в руку и усиленно кричала. Я пыталась освободить Катю от цепкой дамы, но все впустую. В итоге, Катя отдала мне все вещи и рванула от нее, протащив китаянку еще метров 10 с собой. Вот такой китайский бизнес.
День 7
Пекин. Рынки, стены, скорпионы. IMG_2969
Свое душевное состояние мы восстанавливали, прогуливаясь по огромному Пекинскому зоопарку. Панда оказалась очень  медленным существом, которое вызывает самые «няшные» чувства.
Вечером мы попали в «Ресторан Какашек»- супер-кафе, где весь интерьер и меню были выполнены в «туалетном стиле» (узнали мы об этом месте из программы «Орел и Решка»). Насытившись мороженым в виде (уж извините) какашки, мы отправились на улицу баров, где и остались до утра, общаясь с немцами, американцами, китайцами и филиппинцами.
Итог: Если вы решились на Пекин, то советую вам посетить следующие места:

1.площадь Тяньаньмэнь
2.музей Гугун
3.Ламаистский храм «Юнхегун»
4. Великая Китайская стена
5. Олимпийская деревня: стадион «Гнездо» и «Водный куб»
6. Храм Неба
12.жемчужная + шелковая фабрики

MUST TRY
1.Чайная церемония
2. Скорпионы (ночной рынок «ДунХуаМэнь»)
3.»утка по-пекински»
4. поторговаться на рынке с китайцем
5.потеряться вечером в Пекине (масса эмоций)

+Арт-Зона 798 –великолепное скопление работ знаменитых китайских художников и скульпторов (Мы, к сожалению, туда не смогли попасть)

P.S. Лучше заранее выпишите на китайском все места, которые хотите посетить, мало кто понимает английский язык.
Всем добра!

В аэропорту JFK города Нью Йорка разгрузили самолет после того, как он 11 часов проторчал на тармаке вместе с пассажирами. "There were a lot of people on the plane crying," said passenger Christina Edgar. "It was really a tough situation." She said "the whole situation was just a bad judgment call." "They kept trying to get us to go and they kept ...
По соцсетям прошла дезинформация, что мины, которые укрвойска запускают из Одессы, доплыли до Крыма и сейчас взрываются на крымском побережье. Я пока не в Крыму, но из того, что знаю, сразу говорю, что это всё чушь. Такие слухи распространяют те, кто хочет сорвать нам курортный сезон. ...
Есть и фото героя. С ежом в руках. Уже разошлось по СМИ, десятки ссылок. Черт, ко мне каждый день приходят заблудившиеся ежи. И я их не убиваю. Отношу подальше от дорог и выпускаю. Мне дадут Героя ...
Видео взято с американского ресурса Ютуб И снова приходится начинать день в журнале с Казахстана, где продолжается ликвидация попытки вооруженного государственного переворота с погромами, поджогами, грабежами и избиениями силовиков О сути происходящего там, по текущему впечатлению ...
Сильный снегопад способен парализовать даже самый крупный город за считанные часы — дороги заметает снегом, люди не могут попасть на работу или домой, продукты не могут доставить в магазины, линии электропередач выходят из строя под тяжестью налипшего снега. Где-то коммунальные службы ...