Пекин. Рынки, стены, скорпионы.

топ 100 блогов frankfortjul — 29.01.2014

День 1.
Пекин. Рынки, стены, скорпионы. IMG_2259
 Дикий восторг утих, и на его место незамедлительно пришли бесконечная усталость и невыносимое раздражение, вызванное криками китайских детей в самолете. Мы ехали из аэропорта, и наш китайский гид по-русски рассказывал об этом замечательном месте. Повсюду на зданиях горели миллионы разноцветных иероглифов, а бегущие к небесам дома поражали своей массивностью После того как нас привезли в отель, мы рискнули найти  какой-нибудь сносный магазин, работающий ночью. В итоге, мы наткнулись на круглосуточное местечко со странными, возможно не совсем свежими продуктами. Китайцы практически не говорят по-английски, поэтому я решила оттачивать свое мастерство на них, произнося короткие, легкие фразы на китайском Мы долго выбирали себе пищу на ночь и, наконец, взяли хорошо знакомые чипсы и пиво, ибо боялись рисковать. Длинный, тяжелый день, который мы провели в аэропортах, неудобных автобусах и самолете с симпатичными стюардами и китайскими детьми, закончился на мягкой кровати.
День 2
IMG_2ид29ж4
Огромная площадь, на которой мы побывали (Тяньаньмэнь самая большая площадь в мире), ежедневно терпит столько китайских выходок. Дети справляли нужду прямо на площади, женщины-уборщицы швыряли банки из мусорок на плитку и исчезали во мраке. Наглядевшись на это великолепие, мы отправились в Запретный город, где мы конкретно измотали себя бесконечными, одинаково нудными переходами  от одних ворот к другим. Безусловно, все эти строения были безумно красивыми и сама архитектура необычна для моего глаза. Истории нашего гида Андрея (так китайский школьный учитель называл себя) о 24 императорах, взошедших на трон в этом месте, были «перебиты» вкусом бекона и сладким супом с яйцом. В этот же день мы отправились на чайную церемонию. В окне авто мелькали красивые небоскребы, в которых миллионы китайцев  трудились каждый день. Чайная церемония была настоящим релаксом для души и тела. Приятный чай, рассказы китаянки обо всех особенностях каждого сорта чая: пуэр, молочный улун, личи (похож на гель) и женьшеневый улун (который я в итоге и купила за 200 юаней, в России у такого же «китайского» чая вкус другой). К сожалению, цены в таких местах завышены и мои мечты о том, что я всем своим друзьям привезу много, много чая исчезли.
Были в универмаге после всех мероприятий. Полно безвкусной одежды (так еще и не особо дешевой) и непонятной, страшноватой еды (черной кукурузы и курицы такого же цвета). Но все же Пекин волшебное место.
День 3
Пекин. Рынки, стены, скорпионы. IMG_2618
И вот, наконец, мы попали на Великую Китайскую стену. Огромный участок Бадалин был выделен для туристов, по нему прогуливались Ричард Никсон и Маргарет Тэтчер. Весь мир, казалось, разом решил покорить эту стену. Чудесный воздух, высокие ступени, красивый вид мы победили, дойдя до конца участка за час с чем-то, и, попутно перекинувшись парочкой фраз с немцами и американцами. Потом поехали обедать, до этого успев заскочить на жемчужную и шелковую фабрики. Цены заоблачные, но зато мы узнали как, что добывается  и как отличить подделку от настоящей продукции После этого мы оказались в Олимпийской деревне, ибо в 2008 году в Пекине проводилась Олимпиада и многие сооружения ради этого и были возведены. Я влюбилась в «Водный куб», который теперь работает как аквапарк Ну и самый важный момент, какой мы наконец-то осознали: ВСЕГДА нужно торговаться и тогда цена будет сильно снижена.
День 4
Пекин. Рынки, стены, скорпионы. IMG_2793
Летний Императорский дворец истинное наслаждение. Безумная красота, красивая музыка и благовония сделали мой день. Единственное я так и не поняла, почему в озере была 25метровая утка. Мраморный дворец был популярнее Джеки Чана в этом месте, так что мы умудрились сделать 1000 фотографий. В этот день мы узнали чуть больше информации о буддизме, а потом самостоятельно отправились на знаменитую улицу Ванфуцзин. Огромная улица с миллионами магазинов, 6 этажей книжного и веселые китайцы бодрили нас. На ночном рынке ДунХуаМэнь, где продаются скорпионы, личинки жуков, пауки и сувениры, было полно туристов Попробовав скорпионов и морскую звезду, мы начали скупать магниты. Моим достижением было то, что со 150 юаней я сторговала чехол для телефона до 50 юаней (на самом деле он стоит 25 юаней ). Поглотив полюбившийся нам боярышник в сиропе, мы вернулись в отель.

День 5
Пекин. Рынки, стены, скорпионы. IMG_2838
Сегодня мы посетили Ламаистский храм «Юнхегун» и видели огромного Будду (26 метров), потом оказались на антикварной улице Люличан. Цены опять же накручены, псевдоантиквариат – это принадлежности для рисования, статуэтки, картины. А вечером мы увидели фееричное цирковое шоу, китайцы гурьбой катались на велосипеде, летали и поражали нас своей гибкостью и мастерством. И при этом все трюки они делали без страховки.

День 6
Пекин. Рынки, стены, скорпионы. IMG_3913
В наш свободный день мы решили посмотреть (читай «скупить все»), что происходит на знаменитых китайских рынках, таких как Яшоу и Шелковом рынке.  На первом же рынке милые китайские торговцы хватали нас за руки, практически умоляя купить их сумку/часы/украшения. Какие-то вещи мы покупали, предварительно торгуясь с ними минут 15.
Потом произошло то, что до сих пор не укладывается в моей голове. Мы с Катей разделились, я бродила по рядам с сумками, общалась с китайцами, ребята жаловались на то, что им приходится работать 7 дней в неделю. Через минут 20  я обнаружила Катю на том же самом месте. Она пыталась уйти от неадекватной женщины, которая ЗАСТАВЛЯЛА купить сумку, объясняя это тем, что Катя уже  начала торговаться по поводу цены. Дальше – хуже. Китаянка вцепилась ей в руку и усиленно кричала. Я пыталась освободить Катю от цепкой дамы, но все впустую. В итоге, Катя отдала мне все вещи и рванула от нее, протащив китаянку еще метров 10 с собой. Вот такой китайский бизнес.
День 7
Пекин. Рынки, стены, скорпионы. IMG_2969
Свое душевное состояние мы восстанавливали, прогуливаясь по огромному Пекинскому зоопарку. Панда оказалась очень  медленным существом, которое вызывает самые «няшные» чувства.
Вечером мы попали в «Ресторан Какашек»- супер-кафе, где весь интерьер и меню были выполнены в «туалетном стиле» (узнали мы об этом месте из программы «Орел и Решка»). Насытившись мороженым в виде (уж извините) какашки, мы отправились на улицу баров, где и остались до утра, общаясь с немцами, американцами, китайцами и филиппинцами.
Итог: Если вы решились на Пекин, то советую вам посетить следующие места:

1.площадь Тяньаньмэнь
2.музей Гугун
3.Ламаистский храм «Юнхегун»
4. Великая Китайская стена
5. Олимпийская деревня: стадион «Гнездо» и «Водный куб»
6. Храм Неба
12.жемчужная + шелковая фабрики

MUST TRY
1.Чайная церемония
2. Скорпионы (ночной рынок «ДунХуаМэнь»)
3.»утка по-пекински»
4. поторговаться на рынке с китайцем
5.потеряться вечером в Пекине (масса эмоций)

+Арт-Зона 798 –великолепное скопление работ знаменитых китайских художников и скульпторов (Мы, к сожалению, туда не смогли попасть)

P.S. Лучше заранее выпишите на китайском все места, которые хотите посетить, мало кто понимает английский язык.
Всем добра!

Нынешняя ситуация с пересмотром некоторыми чехами итогов Второй мировой войны заставляет с улыбкой вспомнить ряд моментов. Освобождение Чехословакии стало лишь одним из этапов помощи со стороны Советского Союза. Уже некоторые забыли, что как раз благодаря Советскому Союзу удалось ...
Да, опять глицинии, они же вистерии, они же... В общем, вы знаете, я думала, меня трудно удивить - и вот опять. Есть в городе том сад... город называется Вайнхайм (Weinheim), 80 км к югу от Франкфурта-на-Майне. И там вот такое чудо. Слов у меня нет, под катом 20 совершенно одинаковых ф ...
http://www.chique.se/produkt/id-6591/ Вот эту сумку я зацепила в копенгагенском дьюти фри, когда к Толстику летела, сложила в нее книжки и бутылки, мне она дико нравится, комп помещается и три пакета кефира А сегодня у Камиллы пост, под замком правда, про фейк ...
Так все начиналось: Крашеная под абиссинца кроха-котенка загибается от интоксикации. Помогите, плиз. У нас проблема. Из клиники нам некуда ехать. Нужен человек, который адекватно понимает, что такое нездоровый котенок и как с ним иметь дело. Все осложняется тем, что Умка положительна н ...
Свершенно умотанная в понедельник работой притащилась домой, автоматически запекла курицу, на автопилоте же села ее вроде как есть и... прилетел вдруг волшебник в голубом вертолете меня внезапно (на этот раз совершенно внезапно) позвали в кино. В этот раз я выставила ультиматум - ...