Печатная рекламная продукция, как правильно составить техническое задание при ее заказе?
kauflen — 27.12.2017 — ЛикбезПри заказе полиграфической продукции иногда случаются некоторые неприятные казусы, которые могут испортить отношения между заказчиком и исполнителей. Чтобы этого не случилось, самым главным условием является правильное составление технического задания. Если вы делаете заказ впервые, то вам лучше воспользоваться услугами профессионалов, которые могут предоставить консультацию менеджеров, способных разъяснить все технические нюансы. Для жителей ДНР такие профессионалы находятся здесь http://mediastar.dn.ua/uslugi/pechat-poligraficheskoj-produkczii.html.
Часто при исполнении заказа по полиграфии возникают разного рода конфликты, когда непонимание клиентом технических нюансов и неспособность менеджера их разъяснить приводит к увеличению бюджета на печать продукции. В данной ситуации ничьей вины нет, необходимо просто тщательно прорабатывать все детали и обращать внимание на мелочи, которые, по мнению человека несведущего, не имеют значения. Именно поэтому хороший менеджер будет задавать заказчику множество вопросов, на первый взгляд лишних. Все это делается только с целью создания качественного ТЗ – технического задания.
Техническое задание на визитки Донецк и другие виды печатной продукции
В первую очередь следует учитывать вид изделия, будет ли это упаковка, календарь или визитки Донецк. Если правильно озвучить менеджеру свои пожелания в данной области, можно избежать большого количества проблем.
Формат. Если изменить его всего лишь на несколько миллиметров, это станет причиной для изменения раскладки изделия на листе, что чаще всего увеличивает количество листопрогонов. Чтобы данный нюанс не сделал печать более дорогой, чем рассчитывалась изначально, следует правильно определить обрезные размеры вплоть до миллиметра. Если готовое изделие будет сфальцовано, то необходимо указывать, что обрезной формат указывается с учетом того, что он будет сложенным.
Объем. Этот критерий чаще всего применим к изготовлению журнальной продукции, он измеряется в страницах (полосах). Если продукция будет на скрепке, то количество страниц обязано делиться на 4.
Красочность. Чтобы полностью разобраться в данном вопросе, нужно прослушать краткий курс основ полиграфии. В целом можно определить, будет ли печать одноцветной или полноцветной, какие дополнительные цвета будут использоваться.
Скрепление. Если готовые листы нужно будет скрепить, определяют тип скрепления – скрепка, клей, навивка и так далее. Изменение этого фактора полностью меняет весь технологический процесс.
Бумага. Печатная рекламная продукция может быть изготовлена из самых разных видов бумаги, ассортимент которых очень велик. Выбирать следует, исходя из цели изготовления. Если это недорогие листовки для бюджетной рекламной компании, то подойдет газетная бумага, если же это визитки руководителя предприятия, то необходим дизайнерский картон. Существует еще много факторов, разъяснить которые подробнее может только менеджер типографии, в которую вы обратитесь со своим заказом.
|
</> |