Паттайя. Правильный маркетинг в деле привлечения клиентов.
isurok — 24.03.2015Гоу-гоу бару "Баккара" на улице Волкин Стрит в городе-герое Паттайе уже лет пятнадцать, если не больше. Когда-то он был культовым местом и побывать там считал обязательным любой турист. Там были самые красивые танцовщицы, самые вкусные коктели и прозрачный пол второго этажа, на котором танцевали девочки без нижнего белья, заставляя публику сильно задирать голову.
Сейчас былое величие этого места забыто. Интерьер стал пошарпаным, девочки сейчас не лучшего качества, коктейли не пробовал, но уверен, что не фонтан. А как-то получать прибыль надо.
Владельцы бара решили вопрос просто и гениально. Они не стали делать ремонт или брать новых девушек. Они просто снизили цены на выпивку. И это решило все. Теперь посетители не смотрят на потертость диванов и невысокое качество тел танцовщиц. Теперь они быстро напиваются и уводят с собой в номера то, что есть. А и правильно. Не бывает страшных женщин. Бывает мало
|
</> |